Рецензия на Honkai: Star Rail — это то, что мы называем вознаграждением за усилия.

HoYoverse и их неожиданные повороты сюжета — редко я испытывал такую фрустрацию от сообщения «продолжение следует», как в конце основной истории 3.3 игры Honkai: Star Rail; тем не менее, это одна из самых высоких похвал, которую можно отдать любому писателю. С положительной стороны, это означает, что нас ждет еще много контента.


Готовы погрузиться в захватывающую вселенную Honkai: Star Rail? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу @honkaiplus прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обзоры, веселые мемы, эпические советы по игровому процессу и сообщество коллег-энтузиастов Honkai! Не пропустите самое интересное - проложите свой путь к победе вместе с нами уже сегодня! 🚀 🌟 #HonkaiStarRail #Присоединяйся к веселью👇

Honkai: Star Rail Telegram


HRZ 3.3 вызвал сильные эмоции, продемонстрировал выдающийся ритм и значительные улучшения в исполнении, а также был насыщен захватывающими сценами и неожиданными поворотами. Однако я вынужден выразить своё разочарование отсутствием возможности полностью победить определённого злодея, наказание которого она заслуживала многократно.

После хаоса HSRT 3.3 немного утих и чернила с последней страницы уже высохли, мне как геймеру пора задуматься об этой главе, внимательно изучить все детали и поделиться своими мыслями о преимуществах и недостатках обновления. Как обычно, впереди будут спойлеры, поэтому продолжайте чтение только если вы уже ознакомились с последним выпуском истории или не против узнать, что нас ожидает.

Миг, достойный песни: Сражение с Акулой

Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я могу безошибочно определить момент зарождения своей любви к этой игре: это был эпический конфликт с Коколией на Белобоге ещё в версии HSZ 1.0. Путник получает серьёзное ранение, но удивительным образом восстанавливается благодаря защитному взгляду Клипотха, Айоны сохранения. Вооружённый новым оружием, он вновь встаёт перед битвой. В ответ Коколия призывает мощь Стелларона и обрушивает на мою команду целый метеорит. В этот момент звучит песня ‘Дикий огонь’, усиливая волнение до предела.

В поразительной имитации HS 3.3 удалось воссоздать тот решающий момент. После победы над Аквилой — небесным колоссом — отряд героев пытается бежать из рушащейся небоскрепной цитадели, но их ошеломляет труп павшего Титана, теперь оживлённый под контролем Селиозэ, наследника Кризоса. Разочаровавшись в человечестве, Селиозэ оставила надежду и сострадание.

Если честно, я не ожидал многого от падения Аквилы в озеро сверкающего золота. Однако с нарастанием музыки этот бой обрел ауру эпического героизма, чего никто не мог предположить. Кажется, песня должна была играть уже во время нашего первого столкновения с Акквилой, но второй поединок ощущался гораздо важнее. Ведь до этого мы уже одолели одно божество, однако эта битва имела личный оттенок из-за всех разоблачений, которые стали известны нам при проникновении в крепость Селиозэ. Правда о происхождении Гиацинта добавила сложность противостоянию, превратив его не просто в сражение с богом — это был шанс исправить старые ошибки и переписать историю, как я начинал понимать рассказ о Селиозэ и подлинном наследии предков Гиацинта.

Кроме того, стоит отметить манеру, в которой была изображена битва. Кадры, на которых Хайацине занимает боевую позицию, были сняты под разными углами, а впечатляющие движения Аквилы были подчеркнуты. Более того, включение кинематографических элементов, напоминающих кульминацию аниме-фильма, придало всему этому уникальное очарование, которое можно назвать «Хайакинематическим».

Как геймер, я считаю, что в битве HoYoverse могло бы быть больше сложностей. Эпическая мелодия о преодолении трудностей не совсем соответствовала изображенной на экране (ограниченной) борьбе. Возможно, стоило продлить эту напряженную последовательность, добавив еще две фазы, чтобы геймплей совпадал с повествованием песни.

Борьба с теми, кто плакал: ЯП: Темп

Если вы следуете HSR, то скорее всего знакомы с жалобами от громкой части поклонников: слишком много болтовни и язык слишком сложен. Лично я бы не обращал внимания на такие высказывания, однако HoYoverse предпринимает целенаправленные усилия для удовлетворения всех сторон, что видно из последнего обновления.

На протяжении курса, где Гиацинт призвала духов своих предков и впоследствии исследовала прошлое своей семьи на Сумеречном Оке, игрокам предоставлялось возможность пропустить обсуждения этих сюжетных аспектов, если они предпочитали.

Мне кажется, этот подход был чрезвычайно эффективен для решения проблемы одновременного размещения различных типов игроков в HSR. Для тех, кто ценит сюжет и не испытывает неудобств от диалогов, есть возможность глубже погрузиться в мир игры, чтобы получить более захватывающий опыт. В то же время те, кто предпочитает быстрый темп, могут продвигаться быстрее. По сути, все стороны выигрывают от такого распределения.

А ещё это обновление намекает на возможную опасность в подобных размышлениях. Следуя за сюжетом, вы окажетесь на секретной зоне космической станции Херта, где хранятся четыре сферы памяти. Эти орбиты могут содержать важную информацию об Амфорее, которая была передана между жителями Херта и Скревуллумом, и она может оказаться решающей по мере развития сюжета. В настоящее время они легко упускаются из виду.

Похоже, эти диалоги в пузырьках памяти изначально планировались как часть основного сюжета, но были удалены разработчиками по причине обратной связи от сообщества относительно излишнего объема диалогов. Это была проблема, которую многие фанаты вначале разделяли, опасаясь сокращения или устранения важных элементов построения мира и лора для того, чтобы избежать обвинений в чрезмерной болтовне.

HRK 3.3 хорошо справился с задачей и послужил предупреждением о потенциальных опасностях.

В отношении улучшений в реализации обратной связи заметно, что работа камеры в HSR стала более живой в последнее время, что определенно является шагом вперед. Возможно, мы еще не достигли динамических уровней Genshin Impact или Wuthering Waves, но каждый шаг следует отмечать и ценить.

Обильная плата за смерть

Исключительным аспектом HSRTT 3.3 является глубина проработки персонажей из Амфорея, которая была значительно развита по сравнению с версией 3.0. Смерть персонажей часто кажется надуманной из-за ожидания их воскрешения, но в данном случае HoYoverse удалось сделать эти смерти значимыми и влиятельными несмотря на циклическую природу Амфорея. Они несут вес и значимость.

В неожиданном повороте судьбы Аглайя, которая когда-то считалась безжалостной правительницей, встречает свой конец не от рук врагов, а благодаря сохранившимся следам сострадания и человечности внутри нее. Несмотря на это, она находит способ выполнить свои обязательства перед походом за пламенем, тем самым исполнив пророчество о том, что в конце концов превратится в расплавленное золото. Парадоксально, но те, кто ставил на то, что ее судьба будет схожа с судьбой Юлия Цезаря, оказались правы – она действительно была убита, что в итоге способствовало падению тех, кто участвовал в заговоре.

Действительно, стоит отметить, что я хотел встретиться напрямую с Каэнисом, но понимаю почему Фаинон решил не допустить этого.

Для меня самым примечательным аспектом обновления является откровение Сайфер. Её связь с Аглаей была мастерски изображена со всех сторон, и поворот сюжета относительно её силы был захватывающим. Сайфер обладает способностью превращать любое ложное утверждение в правду, когда достаточное количество людей это принимает; благодаря этому Амфореус получил ещё 700 лет жизни. Она обманула всех, заставив поверить, что солнце Кефале никогда не померкнет, несмотря на его истинную продолжительность жизни всего лишь в 300 лет. Интересно отметить, что её сила также влияет и на неё: туфли, которые Аглая подарила ей, стали источником огромной скорости, поскольку она искренне верила в их волшебные свойства. Разговор между Аглаей и Сайфер, произошедший, когда последняя умирала в Стиксии, возможно, был ещё одним примером самообмана с её стороны.

Загадочный секрет Цифер раскрыла многое о ее действиях на протяжении Пути Охоты за Пламенем, поскольку стало очевидно: стремясь избегать своей предсказаной гибели, она непреднамеренно защитила мир. Ее интуиция предупреждала, что все обрушится в ту же секунду, как она погибнет, и это пророчество подтвердилось, когда Охотник за Пламенем наконец забрал ее жизнь. Сожаление Аглаи по поводу судьбы Цифер лишь усилило драматические элементы классической греческой трагедии.

Кстати, кажется, мы были слишком строги к Батолусу, который на самом деле известен как Загреус – прошу прощения за недооценку вас все эти годы. Браво, Мастер Обмана! Действительно браво.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить ностальгические отголоски HSZ 3.0 в этой последней части, HSZ 3.3. Захватывающий сюжет Окхема, который был под безжалостной осадой Никадора и впоследствии восстановлен до спокойствия благодаря храброму наследнику Хрисис, устанавливает убедительный прецедент. Однако в HSZ 3.3 кажется, что сам мир находится на грани разрушения. Город лежит в руинах, тела разбросаны повсюду, и защитная линия наследников Хризоса исчезла.

Страдания формируют характер: Фаэнон

Как геймер, я обычно избегаю чрезмерно добродетельных и ноющих персонажей вроде Фаинона. Знаете этих героев-

Ещё HSR на DBLET

Привет из симулированной вселенной: Лоре

В этом последнем развитии повествования фокус сместился обратно на игровой режим Симулированной Вселенной, в частности на Скипетры Императора Руберта. Эти могущественные артефакты из прошлого способны высвободить катастрофическую мощь, и один из них плавает вокруг с момента падения Машины-Императора. Учитывая возможную роль Лигуса как администратора или создания, связанного со Скипетром, неудивительно, что даже Херта и Скреллум находят сложными прорваться через его защиту.

Относительно Лигуса: Разве вы не замечали фрески в Окуте Сумерек, которые рассказывают другую историю творения по сравнению с привычной историей о Титанах? Мне кажется, существо, изображенное в этой легенде, поразительно напоминает Лигуса, вам так не кажется?

Когда в следующий раз Фаинон займет центральную сцену, Сирен войдет в конфликтную ситуацию, а Лигус будет наблюдать за разворачивающимися событиями, мы можем рассчитывать на раскрытие новых аспектов и понимания того, как ‘The Destruction’ вписывается в эту сложную головоломку. Надеюсь также получить намек о тайне вокруг 7 марта.

Проще говоря, HS 3.3 оказался просто впечатляющим и служил мощным доказательством смелости команды в продвижении этой сюжетной линии вперед, несмотря на то что путь к этому моменту не был без трудностей. Как сказал бы наш друг Гней, у каждой великой эпопеи есть свои препятствия, верно?

Смотрите также

2025-05-23 11:47