После завершения ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ я оказался за своим столом с тяжелым сердцем, всё еще пытаясь переварить приключение, которое только что пережил. Именно такие моменты подчеркивают мою любовь к видеоиграм — их способность вызывать сильные эмоции, создавать запоминающихся персонажей, погружать нас в захватывающие миры и рассказывать увлекательные истории, которые относятся к числу лучших в игровой индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Год за годом появляется колоссальная фигура под названием Художник и ставит число на памятнике, обозначая конец жизни для каждого достигшего этого возраста. Чтобы дать даже намек надежды жителям Люмьера, те, кто находится в последнем году своей жизни, отправляются в опасное путешествие с целью навсегда победить Художника. Эта история следует за Экспедицией 33. Множество групп предпринимало подобные попытки до них, все они потерпели неудачу, но от нас ожидают достижения того, что не удалось им.
В этом мире существует удивительная гармония между мраком и жестокостью, присущей этому миру, и непреклонным оптимизмом его обитателей. Несмотря на кажущиеся невозможными обстоятельства, здесь можно найти тех, кто не сдается, тем самым давая надежду и создавая моменты смеха и незабываемых впечатлений даже в самых темных уголках.
Эта история умело раскрывает каждого персонажа с глубиной, гарантируя, что они не просто одномерные фигуры. Они сталкиваются со своей долей меланхолии и часто подавлены горем, но при этом умеют приносить радость и легкость среди темноты. Будьте уверены, эта повесть не чужда душевных страданий и полна ими. Однако то, что отличает ее, это умение преподнести неожиданные повороты сюжета, которые ставят под сомнение ваши представления и заставляют усомниться во всем, что казалось правдой.
Для любителей JRPG приготовьтесь испытать свои представления о системах боя внутри жанра. Несмотря на то что создатели Sandfall — французские разработчики, Expedition 33 черпает вдохновение в большей степени из JRPG. Вместо попыток повторения классики игра предлагает свежие идеи практически во всем, комбинируя лучшие стратегии западных экшн-игр с традиционными пошаговыми механиками.
Ключевой особенностью является защитный механизм под названием система парирования. В этой игре сражения происходят пошагово. Когда противник совершает нападение, у вас появляется временное окно для нажатия клавиши парирования в нужный момент, чтобы отбить атаку. Успешное выполнение парирования не только приносит вам AP (Очки Действия), что необходимо для использования ваших способностей, но и позволяет инициировать контратаку при условии успешного отражения каждого последующего удара.
По сути, это означает, что технически возможно пройти всю игру без единого поражения в бою. Однако достижение этого требует огромных усилий, поскольку игра тщательно сбалансировала сложность системы парирования. Окно для успешных парирований точно рассчитано и требует полного внимания к движениям врагов, но не настолько узкое, чтобы казаться несправедливым. Освоение серии последовательных парирований приносит большое удовлетворение, особенно потому что достичь такого уровня мастерства обычно требуется значительных усилий.
В этой игре представлен впечатляющий набор противников, каждый из которых имеет свои уникальные стили атаки. По мере прохождения различных зон вы часто будете сталкиваться с этими врагами, что позволит вам постепенно улучшать свои навыки в предвидении и блокировке их атак. В начале может показаться трудным угадать момент удара или определить ложные выпады, направленные на то, чтобы застать вас врасплох. Но по мере накопления опыта вы начнете различать паттерны врагов и определять идеальное время для парирования. Поверьте мне, нет ничего приятнее, чем успешно контратаковать противника впервые под звуки эффектов и благодаря камере усиливающим впечатление вашей реакции.
Когда приходит мой ход, передо мной раскрывается множество тактических вариантов. Каждый член моей партии обладает собственной уникальной ветвью навыков, которая определяет их действия в бою. Примечательно, что способности каждого персонажа переплетаются, позволяя мне разрабатывать множество уникальных стратегий. Этот синергический эффект становится еще более выраженным, если учесть, что у каждого персонажа также есть своя особенная боевая механика, добавляя дополнительный уровень стратегической глубины и универсальности композиции моей команды.
Густав усиливает свои атаки мощными ударами; Лунэ увеличивает силу своих заклинаний за счёт призыва сущности различных элементов; между тем техники Маэль позволяют ей переходить между боевыми позами, увеличивая атаку, защиту и пополнение ресурсов. Способности каждого персонажа тщательно разработаны для безупречного сотрудничества, позволяя создать мощную команду из трёх человек, работающую как хорошо смазанная машина, нанося значительный урон. Все знают, что нет ничего лучше вида стремительно растущих чисел, и в экспедиции 33 предоставляется множество возможностей для этого!
Далее мы приходим к системе Пикто/Люмина, еще одному замечательному изобретению в этой игре. Преодолевая и побеждая противников, вы сможете накапливать пикты, которые улучшают характеристики персонажа и предоставляют уникальные пассивные способности — такие как ‘основные атаки вызывают ожог’ или ‘способности исцеления также снимают статусные эффекты’. Каждый персонаж может одновременно носить до трех пиктов. Но после использования пикта в четырех битвах он превращается в люмину.
Артефакт Люмина может использоваться несколькими персонажами одновременно, и хотя он не предоставляет улучшений характеристик, как Пикто, вместо этого наделяет пассивной способностью. Это означает, что вам часто приходится менять выбор своих Пиктов, чтобы активировать эти мощные эффекты для всей вашей команды. По мере продвижения в более поздние стадии игры, эти эффекты становятся сложнее, добавляя дополнительный слой стратегии при формировании вашего отряда.
Будучи преданным энтузиастом, я обнаружил удобный подход к управлению персонажами, который делает это менее похожим на числовой расчёт и более увлекательным: фундаментальные характеристики представлены пятью простыми параметрами – Очки Здоровья (HP), Атака, Защита, Скорость и Критический шанс. Сложность заключается не в самих характеристиках, а в том, как мои Пиктосы и оружие влияют на них. Позвольте мне сказать вам, что эти инструменты можно улучшать индивидуально, открывая множество возможностей и даже пассивные эффекты, погружая нас всё глубже в захватывающий геймплей.
Игра отлично справляется с темпом своего прохождения, постепенно вводя новые механики и позволяя игрокам адаптироваться перед переходом к более сложным элементам. В начале игры вы регулярно получаете пиктограммы (Pictos), что помогает привыкнуть к их управлению, когда позже игра ставит более сложные задачи. Одним из мест, где многие японские RPG часто страдают, является поддержка учебного материала (tutorial support), но эта игра выделяется в этом плане. Разработчики Sandfall умело интегрировали концепции западных игр в этот жанр, демонстрируя еще один пример продуманного подхода к дизайну.
При входе в этот мир сложно не быть очарованным его захватывающей красотой. Игра умело использует яркие, живые цвета, которые делают каждую локацию отличной от другой, и каждая новая территория демонстрирует потрясающую визуальную картину.
Это означает, что бюджет может быть напряженным в других частях проекта. Часто, когда два персонажа обсуждают какое-то действие, сцена переходит на черный экран и предоставляет краткое описание вместо показа самого действия, что может разочаровать зрителя. Тем не менее, это незначительный вопрос, и я полагаю, что команда приняла разумное решение относительно распределения своих ресурсов.
Как любитель игр могу сказать, что меня привлекают захватывающие истории в погружающих играх. Это стремление достичь того самого эмоционального пика, который я пережил во время кульминации Expedition 33 (обещаю не испортить). Непередаваемое ощущение, словно нечто эфимерное, где всё остальное вокруг исчезает. В такие моменты я становлюсь частью вселенной игры, живу жизнью этих персонажей и разделяю их эмоции. Чувство настолько интенсивное, что когда титры заканчиваются, кажется, будто я задерживал дыхание в ожидании развязки, и сюжетная нагрузка ложится на мою грудь.
Немногие игры способны вызвать такой сильный эмоциональный отклик как Expedition 33. Ее повествование с острыми темами потери, горя и принятия не имеет аналогов. Геймплей отличается стратегическими боями, требующими тщательного планирования и молниеносных рефлексов, а также инновационными механиками, которые поражают воображение. Вдобавок к этому впечатляющие визуальные эффекты создают завораживающий мир, который всегда остается ярким впечатлением. Короче говоря, Expedition 33 — это игра, которую я буду продолжать поддерживать.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- История игры Майкла Джордана и Мэджика Джонсона «Один на один» с оплатой за просмотр, и почему этого не произошло
- Поскольку «Морская полиция: Гавайи» отменена CBS после трех сезонов, вот что мы знаем о финале сериала
2025-04-23 12:17