Рецензия на Blue Prince: лучшая игра 2025 года изменит ваш мозг.

Плюс

  • гениальный дизайн
  • Удовлетворяющая крючковая система в духе рогаликов
  • Захватывающие головоломки
  • Постоянное открытие

Минусы

  • RNG может быть проблемой

Ночь за ночью я пробирался через взлеты и падения, дойдя до этой незабываемой точки пересечения. Воздух может быть тихим, но пульс бьется в ожидании. Кажется, будто я стою на пороге освобождения из хризалия. Новое обличье ждет своего раскрытия под моим собственным, а мой разум бурлит потенциалом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендованные видео

Еще несколько шагов. Вот и всё, что нужно. Несколько шагов – возможно, я возродлюсь.

Сегодня среда, и я провел всю неделю на диване, восстанавливаясь после бессонного уикенда на благотворительном прямом эфире, где мне пришлось бодрствовать 24 часа подряд. Так как в течение недели оставалось мало сил, единственным развлечением стала игра

Прошел год, и я почти разгадал дело. Это было трудное путешествие, полное испытаний и ошибок. Я исследовал каждую щель загадочного поместья Маунт Холли, моя записная книжка заполнена намеками, а телефон набит зернистыми фотографиями, которые удалось сделать в спешке. Мои мысли полностью поглощены этим. Уже неделю я ни о чем другом не могу думать, и кажется конец близок. Это облегчение я ощущаю? Или это растущее беспокойство? Что останется после того, как я наконец добьюсь победы?

Тогда ещё одна неудача. Давайте вернёмся к тому месту, где всё началось. Глубоко вздохните, не поддавайтесь раздражению сейчас. Начните сначала. Вспомните последовательность ваших действий. Расположите детали снова и собирайте их методично, по одной.

Действительно, ясно, что история «Синего принца» начинается со смерти. Мой покойный состоятельный дядя оставил мне своё имущество согласно последней воле. Я не могу понять причины этого поступка. Кажется несправедливым, но теперь эта задача лежит на моих плечах с условием выполнения необычной просьбы в его завещании: я не получу доступ до тех пор, пока не найду скрытую сорок шестую комнату в глубинах манора. Учитывая размеры имущества, можно задаться вопросом, насколько сложной может быть эта задача.

Я в прихожей. Сегодня день первый.

С моей точки зрения, я нахожусь лицом вперёд в квадратной комнате, окружённой тремя закрытыми дверьми. При открытии одной из них передо мной открываются три возможных варианта комнат: спальни, коридоры или частные покои, каждый с уникальными комбинациями выходов и входов для рассмотрения перед дальнейшим движением. После того как я принимаю решение, захожу в выбранную комнату и иду к следующей двери. В каждой комнате меня ждут предметы для сбора: ключи для открытия дверей, кристаллы необходимые для доступа к специальным комнатам, вещи с непредсказуемым использованием, а иногда и фрукты, способные восстановить мою выносливость, которая уменьшается на одну единицу каждый раз при входе в новую комнату.

Если я оказываюсь в тупике или слишком устал, мне нужно будет прекратить играть на день и вернуться завтра, потому что уровни сбрасываются как карты после перемешивания. Это головоломка, это rogue-like, это стратегическая игра. Она называется «Синий Принц».

Игра моментально меня завораживает, вызывая тактильное удовольствие от игры в настольную игру вроде ‘Betrayal at House on the Hill’. С каждым ходом я эффективно создаю сеть взаимосвязанных путей. Это как если бы я был архитектором, старающимся разместить максимально возможное количество квадратных комнат в организованной сетке. Этот опыт напоминает решение пазла из жизни, когда удовлетворение приносит вид того, как мои самосозданные комнаты складываются вместе, формируя пространство, в котором можно углубиться.

С тех пор я открыл для себя, что в манноре есть нечто большее, чем просто соединение всех комнат в один непрерывный путь. Например, когда следует использовать комнаты с тупиками? Имеют ли значение цвета комнат? Следует ли мне отдавать предпочтение размещению драгоценных камней или комнатам, которые дают ключи? Раньше я не имел представления об этих аспектах. Однако после 50 дней игры в игре, из неопытного новичка превратился в эксперта, обладающего знаниями обо всех тонкостях этой игры. Так что не теряйте надежду!

Я могу найти комнату номер сорок шесть. Сосредоточься.

Исследуй варианты решений в Blue Prince. Успех в этой игре заключается не только в доходе; каждая сессия, где я обнаруживаю что-то новое – это победа. В игре головоломки вложены одна в другую, и всегда есть что открыть для себя. Например, мишень в игровой комнате с подсвеченными секциями — теперь я понял как расшифровать её и что скрыто за ней. Аналогично, котельная, которую раньше казалось невозможно активировать, теперь обеспечивает энергию всему поместью, когда я рисую схему и правильно размещаю элементы на сетке. Я понимаю, как эти комнаты взаимодействуют друг с другом сейчас. После всего этого времени наконец-то понял предназначение того загадочного зеленого ключа. Отойдите на мгновение. Представьте общую картину целиком. По кусочкам.

Открой те двери ещё раз. Сегодня новый день. Я очутился в фойе. Сегодня 50-й день. За эти попытки я собрал множество намеков на тайны, которые остаются неразгаданными. Есть еще сейфы и ворота, что не открываются, но мой ментальный план становится все крепче, хотя сам особняк продолжает меняться. Информация для моей награды находится близко. Теперь мне нужно соединить точки, комнату за комнатой. Я точно знаю, какие шаги предпринять в этот раз. Начинаю подготавливать комнаты, ожидая появления определенного предмета. Но он так и не появляется.

День 51: Я уже приобрел этот предмет, но пока не имею возможности использовать его из-за нехватки пространства.

День 52: Наконец-то я получил и объект, и недостающий ключ, только чтобы оказаться запертым снаружи.

День 53: На меня находит отчаяние, так как я обнаружил, что у меня нет подходящего места для моего приобретенного предмета.

Не достаточно ли решить загадку? Почему усложнять это удовольствие чрезмерным количеством случайности, способной испортить отличную попытку из-за множества непредсказуемых факторов вне моего контроля? Я сдаюсь. Возможно, мне не суждено найти Комнату 46. Или же этот особняк — не совсем особняк, а попытка богатого и влиятельного человека скрыть свои секреты в месте, где они никогда не будут обнаружены. Сейф без кода. Гробница без двери.

Иными словами, я был слишком жестким в своем подходе. Вместо того чтобы придерживаться одного плана, мне следует быть более гибким и адаптироваться к обстоятельствам, подобно тому как работает видеоигра о росте и адаптации, схожей с action rogue-like жанром. Вы не начинаете просто махать кнопками при встрече четвертого босса; вместо этого вы учитесь на своих ошибках и продвигаетесь дальше с каждой попыткой.

B моем случае я начинаю ежедневно разрабатывать новый план. Сначала у меня есть конкретный макет в голове, но когда я нахожу особенный предмет, то отклоняюсь от первоначального плана. Это похоже на открытие потайной двери, и сердце начинает биться быстрее. Я стремительно добавляю комнаты, словно железнодорожный рабочий, который борется за время перед наступающим поездом, чтобы успеть уложить пути. Мне нужно продолжать двигаться вперед, иначе могу оказаться перегруженным.

Ближе теперь. Ближе. «Ближе». Это то самое.

Закончи свои силы съев яблоко. Подбери этот предмет. Возвращайся на предыдущее место. Теперь иди глубже. Я выхожу из одной двери и вижу вдалеке головоломку, которую думал, нужно было решить для достижения этой точки. «Ты намекаешь, что мог бы достичь здесь раньше, если бы просто решил эту загадку?» Неважно, в конце концов я добрался сюда. Здесь мое место, несмотря на то, как долго мне потребовалось для этого. Я продолжаю путь, сердце стучит так же сильно, как шаги моего персонажа. Появляется еще один коридор. Потом комната. Дальше идут коридоры и комнаты. Еще одна кнопка нажата. Внезапно температура тела взлетает до небес. Мои уши горят огнем. Неужели? Повернись. Беги. Не отклоняйся от пути. Осталось всего несколько шагов.

Вот теперь смотрите: дверь, голос, темнота, а потом, наконец, титры.

После накопления энергии в течение недели я взрываюсь как дом после искры на газовой плите с утечкой газа. Бью себя в грудь, ревя как горилла. Мое тело скручивается, словно перестраиваясь во что-то более крепкое. Это экстатический триумф, обычно приберегаемый для победы над сложным боссом FromSoftware после бесчисленных часов борьбы. Этот момент был заслуженным трудом, а не просто врученным мне даром. Я не наткнулся на него благодаря очевидным инструкциям, подсказкам или советам ИИ. Наоборот, это моя собственная стойкость, упорство и желание учиться привели меня сюда. Никто не может отобрать у меня эту победу. Я буду держаться за нее до последнего вздоха, так же как мой дядя хранил свои секреты после смерти.

Примерно через час я постепенно возвращаюсь к обычному состоянию после сильной эйфории. В это время я обошел всю свою гостиную и даже прислонялся на мгновение головой к двери, чтобы отдышаться. Только тогда начинаю вспоминать все загадки, которые оставил неразгаданными: эта странная записка, дверь, которую так и не открыл, затопленные тропинки, что не просохли, потухшие костры, книги, цвета – столько головоломок ждало решения.

красный.

После того как я на мгновение насладился своим триумфом, снова устраиваюсь и включаю свой Steam Deck. Я зашел слишком далеко, чтобы оставить все эти испытания незаконченными, и чувствую готовность преодолеть любые интеллектуальные барьеры, которые остаются впереди. Это не тупик; это новое начало для меня упорного, который вышел за ту дверь.

Я в вестибюле. Сегодня День 1.

«Синий принц» был протестирован на ПК и Steam Deck OLED.

Смотрите также

2025-04-07 16:22