Рецензия на «Ворону»: готический ремейк, который так и не ожил

Рецензия на «Ворону»: готический ремейк, который так и не ожил

Как давний поклонник оригинального «Ворона» и выросший в период расцвета адаптаций комиксов нулевых, я с нетерпением ждал этого ремейка. Однако, как и главный герой фильма, эта перезагрузка не совсем мертва, но уж точно не жива.


Плюсы

  • Безупречная игра Билла Скарсгарда
  • Его химия с FKA Twigs
  • Жестокая и кровавая резня

Минусы

  • Забываемые второстепенные персонажи
  • Непроработанный и неумелый сценарий
  • Скудная режиссура Руперта Сандерса

Ожидалось, что современная адаптация культового хита 1994 года «Ворона» с покойным Брэндоном Ли в главной роли столкнется с серьезными трудностями. Оригинальный фильм занимает особое место во многих сердцах, не только как типичный пример стиля фильмов, которые были популярны в середине-конце 90-х, но и как дань уважения таланту Ли после его несчастной смерти во время съемок. к несчастному случаю на съемочной площадке. Однако фильм Руперта Сандерса «Ворона» с Биллом Скарсгардом в главной роли терпит неудачу почти по всем фронтам, и это разочарование, которого многие ожидали.

Знакомая история

Рецензия на «Ворону»: готический ремейк, который так и не ожил

Как преданный поклонник, я бы перефразировал синопсис следующим образом:

В этой постановке к Скарсгарду и Твигсу присоединяется Дэнни Хьюстон, который играет Винсента Роуга, богатого и грозного персонажа, скрывающего леденящую душу личную тайну. В актерский состав ансамбля входят Жозетт Саймон, Лора Бирн, Сами Буахила и Джордан Болджер. Сандерс, известный своей работой в таких фильмах, как Белоснежка и охотник и раскритикованная критиками игровая версия 2017 года Призрак в доспехах, стоит у руля и режиссирует по сценарию, написанному в соавторстве Заком Бэйлином и Уильямом Шнайдером.

Впустую потраченный актерский состав

В этом фильме Скарсгард изображает особую интерпретацию Эрика, который изображен как эмоционально обеспокоенный персонаж, напоминающий музыкальный клип My Chemical Romance. Физические данные Скарсгарда хорошо подходят для этой роли, и он демонстрирует самоотверженную игру. Однако его игра, кажется, разделена на две отдельные части, которые не могут плавно сочетаться. В начальном фрагменте фильма Эрик кажется более уязвимым и сочувствующим, поскольку он борется со своим бессмертным состоянием и продолжающимися мучениями, которые он переносит. Именно на этом этапе Скарсгард демонстрирует свою наиболее убедительную игру, проявляя ту же нежную, милую и несколько эксцентричную энергию, которую он демонстрировал в таких фильмах, как «Злодеи» и «Варвар».

Хотя в фильме неловко наносится грим и превращается Скарсгарда в жестокого мстителя, изображенного на постерах, его игра становится жесткой, отстраненной и менее захватывающей. Его действия приобретают стерильность, создавая жуткую, почти роботизированную атмосферу. Похоже, что это был преднамеренный шаг, чтобы подчеркнуть роль Эрика как инструмента мести, в котором не осталось человечности, но в фильме не удается раскрыть эту тему дальше, в результате чего спектакль теряет некоторую силу. Тусклая игра персонажа Скарсгарда в Вороне разочаровывает, потому что он хорошо подходит на эту роль, а при наличии более квалифицированного сценария под руководством способного режиссера невозможно предсказать, какую выдающуюся работу он мог бы создать.

Рецензия на «Ворону»: готический ремейк, который так и не ожил

Точно так же в этом фильме FKA Twigs изображается как девушка Эрика, Шелли. В фильме делается попытка раскрыть ее характер больше, чем в версии 1994 года, но, к сожалению, в нем используется сомнительный подход, изображающий ее как пограничную неземную, поврежденную бунтарку, балансирующую на грани превращения в девушку мечты из готической сказки. В фильме значительное время уделяется исследованию отношений Эрика и Шелли – интригующее решение, которое приводит к неоднозначным результатам. У Скарсгарда и Твигса хорошая химия; пусть он и не электрический, но его достаточно, чтобы нести посвященные им 30 минут.

К сожалению, как геймер, я потерялся в мире The Crow, поскольку персонажи появлялись без должного представления, и мне приходилось изо всех сил пытаться понять их роли и отношения. Казалось, эти мимолетные появления должны были добавить глубины, но вместо этого они обнажили недостатки сценария.

Тонкая история и еще более тонкие персонажи

По сути, основная проблема «Вороны» заключается в плохо построенном сценарии. Ему явно не хватает утонченности, о чем свидетельствуют неуклюжие диалоги, которые, похоже, позаимствованы из личного дневника недовольного подростка. Кажется, фильм не хочет полагаться на подтекст, вместо этого предпочитая все подробно объяснять. Фразой «ворона укажет вам путь» злоупотребляют, и камера часто фокусируется на парящей вороне, предположительно потому, что название фильма не является достаточным показателем.

Повествование наполнено объяснениями его сверхъестественных элементов, которые изложены очень прямолинейно. У Хьюстона и Буахилы есть большинство этих поясняющих строк, но ни одному из них не удается сделать их более привлекательными; честно говоря, похоже, никто не прикладывает к этому особых усилий. У Твигс тоже бывают неловкие моменты — например, она говорит Эрику: «Я думала, ты был очень красиво сломлен», — но в целом она играет лучше, возможно, потому, что привносит в свою роль естественность и непритязательность.

Как фанат, я не могу не признать, что, хотя некоторые аспекты «Ворона» были действительно захватывающими, есть области, в которых режиссер Алекс Пройас, возможно, не оправдал ожиданий. Его последовательности действий, на мой взгляд, не имели необходимой интенсивности и креативности, часто производили впечатление скучных и однообразных.

Рецензия на «Ворону»: готический ремейк, который так и не ожил

Весьма разочаровывающе отметить, что, учитывая первые 30 минут, кажется, что Скарсгард, Твигс и Сандерс, похоже, больше вкладывались в повествование сложной истории любви, а не в смесь жанров, которой является «Ворон». Этот фильм пытается быть одновременно несколькими вещами — готическим романом, историей о мести и сверхъестественной эпопеей огромных масштабов — но не может удовлетворительно реализовать ни одну из них. Если бы он сосредоточился на одном или двух жанрах, результат был бы намного лучше. Однако, несмотря на свои недостатки, он остается достаточно интересным, чтобы заслужить двухчасовое вложение. По правде говоря, «Ворон» потенциально может стать будущим виноватым удовольствием, во многом подобно фильмам, которые, казалось, упивались своей посредственностью, таким как «Ван Хельсинг», «Другой мир» и «Трансформеры» Майкла Бэя.

Только для фанатов хардкора

Как преданный фанат, я должен сказать, что Ворон действительно воплощает дух 2000-х во многих отношениях. Его визуальный стиль возвращает нас к атмосфере Green Day 2006 года. Саундтрек к фильму стремится быть бунтарским и новаторским, как подросток, пытающийся выделиться из толпы. И то, как он рассказывает свою историю, напоминает подход к вещам в адаптациях комиксов нулевых годов — сырой, резкий и, несомненно, соответствующий своему времени.

Если бы «Ворона» выбрал более сильную эстетику 2000-х и выбрал бы более жестокий вариант «Сумерек» с чуть менее романтической искрой, я бы, возможно, осыпал его похвалами. Однако мы получили тусклый ремейк, отражающий его характер: не совсем безжизненный, но определенно лишенный яркости жизни.

«Ворона» теперь идет в кинотеатрах повсюду.

Смотрите также

2024-08-24 02:22