Разработчики The First Descendant улучшили скорость фарма Хейли в знак извинения перед фанатами

Разработчики The First Descendant улучшили скорость фарма Хейли в знак извинения перед фанатами

Как опытный геймер, повидавший немало игровых фиаско, я должен сказать, что приятно видеть, что такой разработчик, как Nexon, действительно прислушивается к своим игрокам и вносит изменения на основе отзывов. Улучшения, которые они внесли в уровень фарма Хейли в «Первом потомке», являются свидетельством их преданности своему сообществу.


Начался первый сезон «Первого потомка», принесший с собой множество свежего контента, улучшения качества игрового процесса и необходимые исправления. Среди этих обновлений Nexon представила совершенно нового игрового персонажа — Хейли Скотт. Высказывались опасения относительно скорости ее приобретения, и в ответ на это Nexon работает над повышением частоты выпадения Хейли в качестве извинения перед игроками «Первого потомка».

Вы можете ознакомиться с примечаниями к обновлению 1.1.0, чтобы увидеть все новое в первом сезоне TFD. Кроме того, Nexon поделилась наградами за выполнение ежедневных и временных испытаний в период с настоящего момента до 9 сентября. Хотя первая часть S1 уже вышла, вторая часть главы выйдет 10 октября. Первоначально первый сезон был разделен на три части, но Nexon изменил расписание после отзывов фанатов.

Nexon преуспела в управлении TFD с момента своего дебюта, и одной из выдающихся особенностей является открытость к отзывам сообщества. Если необходимы изменения, они быстро адаптируют свою стратегию соответствующим образом. Это стало очевидным еще раз, когда они скорректировали скорость фарма Хейли на основе отзывов фанатов.

Разработчики The First Descendant меняют скорость фарма Хейли

На официальном X-аккаунте игры Nexon объявил энтузиастам The First Descendant, что они будут корректировать скорость фарма для Хейли, что должно произойти во время субботнего исправления 1.1.0b. Кроме того, они планируют пересмотреть подземелья вторжения в предстоящем обновлении 1.1.1, запланированном на следующую неделю.

Ниже приведена заметка разработчика, том 13, опубликованная на X:

Здравствуйте, преемники! Это Минсок Джу, режиссер «Первого потомка». Я хотел бы выразить свои искренние извинения за любые проблемы, возникшие после обновления первого сезона. Ваша поддержка очень много значит для нас, и наша команда разработчиков неустанно работает над решением текущих проблем. В этом обновлении мы хотим обсудить некоторые решения, касающиеся подземелья вторжения и сложности фарма Хейли.

Сводка

Изменения в подземельях вторжения и подкреплении инверсии: Мы упрощаем задачу, упрощая механику головоломок, увеличивая количество появляющихся монстров, усиливая подкрепление инверсии и убирая штрафы. Эти обновления будут выпущены в обновлении 1.1.1 на следующей неделе.

Увеличение шанса выпадения сельскохозяйственного оборудования Хейли. В предстоящем обновлении 1.1.0b мы повышаем вероятность получения сельскохозяйственного оборудования Хейли.

ㆍУлучшенный процесс разработки: учитываются FGT и предыдущие отзывы.

Улучшение взаимодействия с сообществом: мы будем активно слушать, понимать и учитывать мысли каждого, стремясь к наилучшему прогрессу.

Чтобы повысить скорость и качество игры в «Подземельях вторжения», мы уменьшим сложность головоломок и будем контролировать количество появляющихся монстров. В Ордене Истины мы стремимся сделать его более запоминающимся, упростив узор, удалив колонны Арче без узоров и изменив их направление в сторону поля битвы. Кроме того, мы спроектируем вертикальную схему дрона и облегчим устранение опухолей, которые загораживают траекторию движения или блокируют двери. Наконец, разрушенные опухоли больше не будут регенерировать, что улучшает общий игровой процесс.

1. Легион Тьмы заставит плитки Арки меняться быстрее, делая их расположение более заметным. Это должно уменьшить количество неправильных плиток и устранить саморазрушающихся монстров, которые их забирают. В цветные головоломки мы добавим дополнительные символы, чтобы людям с цветовой слепотой было удобнее играть. Наконец, очки здоровья именованных монстров будут уменьшены.

Как и в других легионах, динамика головоломок в Легионе Бессмертия упрощается. Поскольку сегодня начинается Вторжение Легиона Бессмертия, мы будем дорабатывать наши ответы на основе отзывов дня, стремясь к более целенаправленным решениям.

Кроме того, мы также улучшаем усиление инверсии. Наша цель — сделать эту систему доступной и приятной для всех, поэтому мы усиливаем ее основные эффекты и устраняем все связанные с ней штрафы.

В следующий четверг в обновлении 1.1.1 мы улучшим уровень испытаний для агрессивных подземелий и усилим усиление инверсии. Наша цель — сделать Подземелье «Вторжение» более приятным для всех с помощью этих изменений. После этого обновления мы планируем реализовать многопользовательский режим в Подземелье «Вторжение» с использованием системы подбора игроков, что позволит пользователям объединяться и играть вместе!

Кроме того, будет увеличена частота получения материалов оборудования Хейли (улучшенные клетки, ДНК, стабилизатор, спиральный катализатор, чип данных) во время миссий вторжения и проникновения.

Наша команда разработчиков стремилась сделать так, чтобы даже те, у кого мало времени, могли с комфортом завершить Хейли в среднем за 12 дней, а также предоставить расширенную помощь пользователям, которые хотят ускорить продвижение Хейли в операции по проникновению, посвятив больше времени.

В ответ на отзывы пользователей о том, что процесс фарма Хейли является длительным, мы намерены повысить вероятность выпадения материала для снаряжения Хейли, что фактически сократит время, необходимое для создания Хейли, примерно вдвое.

Шанс выпадения материала для снаряжения Хейли будет обновлен в эту субботу в исправлении 1.1.0b.

Двигаясь вперед, мы стремимся улучшить разработку наших продуктов, чтобы они соответствовали ожиданиям наших игроков во время предстоящих обновлений. Для достижения этой цели мы рассматриваем два варианта: во-первых, проведение тестирования в фокус-группах после завершения разработки; во-вторых, получение отзывов игроков до выхода обновления и включение их предложений в окончательную версию.

Наша команда разработчиков внимательно рассматривает различные отзывы сообщества о нашем первом значительном обновлении. Мы стремимся оперативно решать проблемы, информировать всех о запланированных улучшениях и стремимся создать впечатление о The First Descendant, которое продлится долгое время.

Спасибо.»

Это поистине потрясающая новость и еще одно впечатляющее выступление Nexon! Для тех, кто предпочитает вообще не заниматься фермерством, есть возможность приобрести Хейли за 900 единиц калибра. Кроме того, вы можете приобрести 1060 единиц всего за 15,99 фунтов стерлингов в магазине PSN.

Чтобы узнать больше о The First Descendant, у нас есть руководство по лучшим навыкам и снаряжению для Виссы, а также лучшие навыки, снаряжение и моды для чрезвычайно популярного Банни. У нас также есть руководство по Фрейне и фундаментальные советы для начинающих.

Смотрите также

2024-08-30 14:41