Разработчики Rematch подтверждают кроссплей как «главный приоритет», планируя улучшения «основного игрового процесса», ботов ИИ и многое другое

Популярная многопользовательская футбольная игра Rematch, разработанная создателями SiFu компанией Sloclap, была запущена миллионам игроков. Однако стартовый релиз прошел не так гладко, как ожидалось. Помимо отсутствия кроссплея при запуске, Sloclap признало допущенные ошибки в таких областях, как производительность, сетевой код (netcode) и несколько других аспектов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью для VideoGamer компания Sloclap заявила, что добавление кроссплея в их популярную многопользовательскую игру сейчас является их ‘основным направлением’, так как количество игроков превысило 3 миллиона. Более того, они усердно работают над различными улучшениями и новыми функциями, которые должны появиться в игре в ближайшем будущем.

Рематч кроссплей — это «главный приоритет»

Согласно Пьеру Тарно, креативному директору компании Rematch, команда надеялась включить функцию кроссплея при запуске игры. Однако, являясь их первым межплатформенным проектом, они столкнулись с непредвиденными проблемами во время реализации этой функции.

Тарно пояснил: ‘Действительно, мы стремились внедрить это в самом начале, но столкнулись с некоторыми непредвиденными проблемами. Учитывая что это наша дебютная кроссплатформенная игра, нам потребовалось больше времени чем ожидалось для технической синхронизации и производства.’

В нашей студии существует форма кроссплея, но она ещё не идеальна и требует дальнейшей разработки. Утешьтесь: как только эта функция будет полностью готова, мы незамедлительно сообщим об этом фанатам.

Творческий директор уточнил, что этот проект вызывает у нас наибольшую озабоченность. Мы уже разработали функциональный прототип с технической точки зрения, однако теперь необходимо добавить нужные пользовательские интерфейсы. После этого мы исправим все возникающие проблемы, дадим проекту финальную шлифовку и успешно пройдем тесты на сертификацию консолей.

Наша цель — позволить геймерам играть вместе независимо от платформы, которую они используют. Мы прилагаем много усилий для запуска кроссплатформенного геймплея как можно скорее. Как только у нас будет точная дата выпуска, мы обязательно поделимся ею с вами.

В разработке находится множество функций

В дополнение к раскрытию кроссплея и улучшенному сетевому коду во всех регионах, компания Sloclap намекнула на множество усовершенствований для всей игры. Согласно VideoGamer, команда полна инновационных элементов, которые они хотят ввести в игру.

Они отметили, что наша основная цель — непрерывно улучшать и уточнять детали нашей игровой системы, стремясь сделать её максимально увлекательной в условиях соревновательного характера игры. Для достижения этой цели мы организуем тестовые серверы, где сможем испытывать новые функции и обновления в реальном времени. Таким образом, мы можем собрать обратную связь от нашего сообщества перед внедрением этих изменений на основной игре.

Тарно поделился тем, что команда тщательно разрабатывает новые функции, предназначенные как для соревновательных, так и для расслабленных игроков. Среди этих функций — оппоненты на базе ИИ (боты), которые служат инструментами обучения перед погружением в многопользовательские матчи.

Смотрите также

2025-06-25 16:40