Согласно сообщениям, последняя студия Лесли Бензиес, Build A Rocket Boy, предположительно начала сокращение рабочих мест после дебюта их кинематографического open-world игры Mind’s Eye.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разработчик Mind’s Eye начал сокращения штата.
Две недели назад, 10 июня 2025 года, игра была представлена публике, но к сожалению, дебютировала с техническими проблемами, низкой производительностью на консолях, обилием ошибок и частыми сбоями. Разработчик пообещал исправить эти недочеты и улучшить игру посредством обновлений после запуска, одновременно представив подробный план будущих расширений. Однако при выходе в свет игра не находилась в удовлетворительном состоянии.
В связи с тем, что компания PlayStation предоставляет возврат средств за игру и сниженные цены на физические копии появляются в отделах распродаж супермаркетов, предполагается, что разработчики игры ‘Build A Rocket Boy’ компании Mind’s Eye начали сокращения рабочих мест.
Согласно отчету журнала IGN, возможно увольнение более ста работников шотландской игровой студии, включая тех, кто участвовал в производстве игры и проекта студии под названием ‘Everywhere’.
Примерно 300 сотрудников, включая около 200 внештатных работников из других мест за пределами Великобритании, участвуют в разработке игры Build A Rocket Boy.
Студия инициировала период консультаций длительностью в 45 дней, который является обязательным в Великобритании, когда планируется увольнение более чем 100 сотрудников за 90 дней. Это часть процесса обработки увольнений.
В связи с недавним раундом сокращений персонала в студии возникают сомнения относительно того, получит ли Mindsey обещанную поддержку после релиза, на которую рассчитывали клиенты. Кроме того, пока неясно, как эта ситуация повлияет на текущее развитие Everywhere — флагманский проект Build A Rocket Boy, где Mindsey является лишь одним из составляющих частей.
Продолжающаяся приверженность Mindy Eyes и переход на фазу поддержки после запуска
Дорогой команде,
Надеюсь, что этот сообщение застанет вас в хорошем состоянии. Пишу, чтобы заверить всех, что наша студия остаётся непоколебимой в своей преданности Mindy Eyes. По мере продвижения вперёд важно понимать, что мы переходим от интенсивной фазы разработки и выпуска к устойчивой фазе поддержки после запуска.
Что конкретно это означает для нашей команды и проекта, пока не детализировано, но будьте уверены, что мы будем держать вас в курсе по мере развития планов. Наше внимание сосредоточено на предоставлении высококачественного опыта и поддержке роста Mindy Eyes в этой новой фазе.
Благодарю за вашу постоянную преданность делу и усердную работу. С нетерпением жду обсуждения наших следующих шагов вместе.
С наилучшими пожеланиями,
Марк Герхард (Co-CEO)
Кроме проблем с продажами, Mind’Eye сейчас сталкивается со значительной кризисом из-за минимального числа игроков, одновременно играющих в игру. Создатели рассчитывали, что после завершения основной сюжетной линии игроки смогут расширить свой опыт благодаря миссиям, созданным пользователями и реализуемым благодаря обширным инструментам для создания контента игры. Однако за последние две недели менее тридцати четырех пользовательских миссий были опубликованы на браузер контентов игры.
Смотрите также
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Раскрыто: секреты оплаты участников шоу «Голос» раскрыты!
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конечно, реакция фанатов Зака Снайдера на презентацию костюма Супермена Дэвида Коренсвета — это целая куча мемов о Генри Кавилле.
- 10 отличных фильмов о бегунах и о том, как их смотреть
- Лазарь Эпизод 3: Дуглас случайно встречает доктора Скиннера, не осознавая этого!
- Почему у Элио повязка на глазу? Я спросил аниматоров из Pixar и очень рад их объяснению.
2025-06-23 14:40