Разработчики InZOI советуют игрокам не воспринимать статистику Steam Charts серьезно, пока их игра «продолжает уверенно увеличивать продажи», как конкурентка для игры The Sims.

В этом году игра InZoи от Krafton, которая является конкурентом The Sims, привлекла огромное количество игроков при запуске. Однако после этого количество одновременно активных пользователей значительно снизилось.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время количество игроков, одновременно наслаждающихся игрой, примерно на 98% меньше максимального зарегистрированного числа игроков. Это сокращение привело к предположениям о скором конце жизненного цикла симулятора раннего доступа, однако такое утверждение кажется преждевременным ввиду амбициозного плана развития до 2025 года.

Хотя число игроков на Steam может показаться уменьшающимся, Krafton призывает геймеров не делать поспешных выводов. Снижение количества игроков не отражает полную картину, так как игра все еще продает значительное количество новых копий. Поэтому игрокам было бы более выгодно сосредоточиться на этом аспекте.

Издатели игры заявили IGN, что ‘inZOI постоянно увеличивает свои продажи, и так как это однопользовательская игра, было бы более уместно обсуждать количество дополнительных продаж при каждом крупном обновлении, а не число одновременных игроков в Steam при оценке успеха игры.’

После впечатляющего дебюта InZoi не смогла уверенно продолжить плавание. При первичном выпуске игры возникли значительные проблемы, включая спорный баг, который позволял игрокам наезжать на виртуальных детей. Кроме того, были задержки в доставке основного обновления и набора инструментов для модификаций.

Как преданный поклонник, я твердо убежден в том, что у InZOI крепкий фундамент и регулярные обновления могут превратить её в грозного соперника для The Sims. Однако ещё один потенциальный конкурент, Paralives, запланирован к выпуску позднее в этом году. Если Paralives предложит высококачественный геймплей, это может стать вызовом для позиций InZOI на рынке.

В недавнем разговоре с VideoGamer Хёнджун «Kjun» Ким, являющийся одновременно директором, продюсером и генеральным директором, поделился интересной информацией: игра показывает результаты лучше, чем первоначально ожидало студия, несмотря на меньшее количество одновременных игроков в Steam.

Ким выразил признательность за реакцию игроков, которая превзошла ожидания, заявив: ‘Наши игроки не просто потребители; они являются неотъемлемой частью нашей команды и работают вместе к достижению общей цели. Поддержка и вера, которые они нам оказывают, служат важными стимулами для наших усилий по разработке.’

Несмотря на относительно спокойный период за последние несколько месяцев в отношении InZOI, есть оптимизм по поводу того, что игра будет развиваться положительно с точки зрения качества и числа игроков со временем.

Смотрите также

2025-06-11 18:40