Разработчики F1 24 обещают «улучшить аудиторию в будущих играх, поскольку игры 8K и PS5 Pro обеспечивают большую точность»

Разработчики F1 24 обещают «улучшить аудиторию в будущих играх, поскольку игры 8K и PS5 Pro обеспечивают большую точность»

Как давний энтузиаст гоночных игр и человек, который был свидетелем эволюции этих игр на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда слышу о стремлении улучшить аудиторию в играх Формулы-1. В течение многих лет мы, болельщики, проносились мимо орд неразличимых зрителей, едва замечая их присутствие, сосредоточиваясь на азарте гонки. Но с появлением графики 8К и все более реалистичного игрового процесса даже мельчайшие детали становятся более заметными.


В гоночных играх толпа традиционно была менее впечатляющей, даже в очень реалистичных играх, таких как F1 24. Честно говоря, не многие люди обращают особое внимание, если вы проноситесь мимо со скоростью 200 миль в час. Однако с появлением PS5 Pro и компьютерных игр, достигших разрешения 8K, низкокачественные ресурсы стали более заметными. Это может заставить их выделиться и почувствовать себя нелепыми по сравнению с высоким реализмом их окружения.

Разработчики Формулы-1 обещают улучшить толпу зрителей

В последнем выпуске подкаста VideoGamer мы побеседовали с Саймоном Ламбом, техническим продюсером команды разработчиков F1 24 в Codemasters. Он поделился, что благодаря достижениям в качестве и технологиях в настоящее время они сосредоточены на улучшении «мебели» в игре.

Как преданный энтузиаст, я постоянно работаю над совершенствованием методов создания реалистичных толп людей, улучшая их внешний вид, текстуру и общую аутентичность. Все это включено в то, что мы называем «перестройкой аутентичности».

Ламб упомянул, что они стремятся повысить визуальную привлекательность своих массовых сцен. Существует потенциал использования достижений в области графических технологий, которые постоянно развиваются, для создания более визуально ошеломляющих толп. Итак, мы часто обсуждаем эту тему, и надеемся, что будущие игры продемонстрируют эти улучшения. С появлением 8K четкость, разрешение и детализация того, что мы можем отображать в массовых сценах, значительно возрастают.

Мы определенно об этом говорим, и надеемся, что увидим некоторые обновления в будущих играх.

Саймон Ламб

Ламб далее уточнил, что, хотя в будущем потенциально может появиться увеличенная толпа, в внутриигровые барьеры уже внесены существенные изменения, чтобы максимизировать нынешний опыт с высоким разрешением. Проще говоря, он упомянул, что они оптимизировали эти барьеры специально для изображений 4K, и когда вы увеличиваете их до 8K, вы существенно удваиваете разрешение.

На определенном расстоянии стало понятно, что ограждения нуждаются в корректировке из-за улучшения обзора. Заметив это, наша арт-команда осмотрела и согласовала необходимость модификации забора. Поскольку в Формуле 1 много заборов, внесение этих изменений может значительно повысить качество и реалистичность всей игры.

Хотя F1 25 еще не вышла, версия F1 24 для PS5 Pro определенно использует преимущества расширенных аппаратных возможностей PS5 Pro. Ламб нашел PSSR особенно привлекательным в игре этого года и намекнул, что это всего лишь начало захватывающего путешествия по изучению потенциала новой, более мощной технологии.

Смотрите также

2024-11-20 17:40