Разработчик Returnal обещает избегать live-сервис модели до тех пор, пока люди покупают премиальные игры.

Студия Housemarque сейчас полностью погружена в создание Saros, предстоящего экшн-игры с кинематографическим акцентом, где актёр Рахул Кохли (известный по ролям в ‘Gears of War’, ‘The Haunting of Bly Manor’ и ‘Midnight Mass’) сыграет ключевую роль. Эта однопользовательская игра ожидается к выпуску в 2026 году. Руководители студии Илари Куиттиннен и Грегори Лауден заявили, что студия больше не будет заниматься играми с живым сервисом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На бескрайних просторах игровой индустрии, заполненных live-service проектами с battle passes и беспощадным гриндингом, Housemarque обещает сохранить сильный акцент на однопользовательских приключениях – при условии продолжения поддержки геймерами их творений.

Разработчики Returnal не будут делать игры в формате живого обслуживания.

На праздновании тридцатилетия Housemarque в Финляндии соруководители и я поделились планами по продолжению создания независимых игровых проектов. Пока геймеры продолжают приобретать премиальные игры, мы будем продолжать их разрабатывать!

Куиттинен назвал переход студии к кинематографическим одиночным играм похожим на фильм или телешоу, рассказывающий о жизненном этапе персонажа. В противоположность этому, игры в формате live-service требуют постоянного вовлечения игроков, чтобы не упустить обновления и новые возможности.

Их точка зрения заключается в том, что наши игры предоставляют возможность погрузиться на несколько дней или недель в захватывающий момент вашей жизни, но не обязательно отдавать им все свободное время.

Куиттинен пояснил, что игры от Housemarque не являются обязательными для прохождения всей жизни, а скорее предлагают ‘уникальное приключение’, которое геймеры могут пересматривать по своему усмотрению. До тех пор пока студия постоянно выпускает уникальные, приятные и качественно проработанные игры, это приемлемо.

Микаэль Хавери, директор по бренду, отметил: ‘Наша сила в последней игре’. Он подробно рассказал о сложном пути команды к нынешнему успеху. Тем не менее, их вдохновляет неустанное стремление создавать ‘исключительные игры’, которые сохраняют свою актуальность и оставляют глубокий след.’

С тех пор как я впервые сыграл в нее на Atari ST в 1993 году, Housemarque постоянно создавала что-то исключительное — по-настоящему особенные игры. Хотя они известны такими хитами, как Super Stardust HD, Nex Machina и Returnal, даже их менее известные названия, такие как Dead Nation, выделяются весьма отчётливо. (Что же касается игры Gizmondo Motorcross, к сожалению, я не имел удовольствия владеть игрой от Gizmondo.)

Смотрите также

2025-05-20 18:40