Разработчик Destiny 2 подтверждает, что скоро появятся несколько больших усилений и ослаблений

Разработчик Destiny 2 подтверждает, что скоро появятся несколько больших усилений и ослаблений

Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в боях в Горниле и исследовании космоса, я должен сказать, что это обновление привносит в игру глоток свежего воздуха. Изменения в балансировке оружия хорошо продуманы и решают некоторые давние проблемы, не нарушая при этом основную суть каждого класса оружия.

Год подходит к концу, и Bungie раскрыла свои планы на предстоящий год, гарантируя, что игроки Destiny 2 будут хорошо осведомлены о том, что их ждет, когда часы пробьют полночь в канун Нового года. Среди новинок следующего года — Revenant Act III, и Bungie объявила о значительных изменениях, как положительных, так и отрицательных, которые появятся в Destiny 2 вскоре после начала третьего акта.

Энтузиасты Bungie могут ожидать в будущем некоторых интересных обновлений! Игра Marathon все еще находится в разработке, и ожидается, что дополнительная информация будет представлена ​​в следующем году. Кроме того, Destiny Rising может выйти в следующем году. Говоря о Destiny 2, Bungie раскрыла план на 11-й год, который включает в себя множество нового контента, запланированного на период с 2025 по 2026 год.

Хотя план на 11-й год выглядит обнадеживающим, Bungie только что представила некоторые улучшения и изменения, которые должны дать толчок Destiny 2 в 2025 году.

Bungie подтверждает предстоящие усиления и ослабления Destiny 2

Согласно последнему блогу «This Week in Destiny» от Bungie, они поделились своими планами на начало следующего года. В частности, Revenant Act III должен начаться 7 января, а корректировка баланса запланирована на 14 января.

В этом обновлении баланса Bungie предоставит следующие усиления и ослабления:

Архетипы оружия

  • Пикантное оружие
    • Heavy Burst – мы заранее ослабили тяжелое взрывное оружие перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих моментов для убийства в корпусе в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
      • Урон от выстрела в тело увеличен с 30 до 33.
      • Урон от критического удара увеличен с 48 до 52,8.
  • Пистолеты-пулеметы
    • Общее: пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
      • Объем журнала увеличен примерно на 10 %.
  • Автовинтовки
    • Быстрая стрельба – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
      • Урон от выстрела в тело увеличен с 13,5 до 13,6.
      • Урон от критического удара увеличен с 23 до 23,1.
  • Импульсные винтовки
    • Высокое воздействие. Мы слышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков «Высокое воздействие» может вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
      • Урон от выстрела в тело уменьшен с 22 до 21,5.
      • Урон от критического удара уменьшен с 39,6 до 38,7.
      • Скаляр снижения урона от ADS уменьшен с 1,7 до 1,6.
    • Легкие весы – легкие импульсные могут показаться слишком сложными для использования в соответствии с требованиями «Время убийства» и «Время достижения цели», поэтому мы повышаем их оптимальное прощение TtK на всех уровнях устойчивости.
      • Урон от выстрела в тело увеличен с 17 до 20,4.
      • Урон от критического удара увеличен с 31,45 до 31,6.
  • Ручные пушки
    • Точность: использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли в связи с недавним усилением урона от выстрела в тело, но мы хотели сильнее погрузиться в фантазии о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
      • Встроенная точная рама ручной пушки теперь снижает штраф к скорости движения ADS на 10%.
  • Винтовки разведчика
    • Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы уменьшить время их удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального времени на убийство, но эти изменения были быстро отменены, когда мы переехали в песочницу «В легкий тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
      • Урон от выстрела в тело увеличен с 32 до 38.
      • Урон от критического удара увеличен с 64 до 64,6.
  • Снайперские винтовки
    • Общие сведения: мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
      • Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 20 %.
    • Шепот червя – мы еще больше уменьшили вздрагивание, возникающее при использовании «Шепота червя», чтобы компенсировать то, что это тяжелое оружие.
      • Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 50 %.

Привилегии оружия

  • Крадущийся волк (Происхождение «Железного знамени») – мы чувствовали, что перк происхождения «Железное знамя» может использовать эффект, который сделает его полезным в PvE, и мы считаем, что это дополнение соответствует фантазии самого перка. Строка описания перка будет обновлена ​​в будущем выпуске, чтобы отразить новую функциональность.
    • Теперь активируется в PvE и делает врагов немного менее точными в нацеливании на вас, когда вы активны (это похоже на эффект Мантикоры, когда она находится в воздухе).
  • Блокировка цели. Из-за увеличения размеров магазина пистолетов-пулеметов сохранение этого перка в ослабленном состоянии сделало его практически бесполезным. Мы будем следить за тем, как этот перк меняет силу пистолетов-пулеметов в Горниле, и нам интересно посмотреть, как он работает вместе со множеством других очень сильных вариантов CQB, которые существуют в настоящее время.
    • Удалена специальная настройка, чтобы сделать перк менее эффективным для пистолетов-пулеметов.

Экзотическое оружие

  • Гравитонное копье . Гравитонное копье, возможно, является самым сильным основным оружием в игре, если смотреть как в PvE, так и в PvP-песочницах. Хотя он не представляет особых проблем в лобби высокого уровня в Горниле, он доминирует в лобби с низким и средним уровнем навыков до нездоровой степени, а также демонстрирует чрезвычайно высокое время безотказной работы и эффективность на всех уровнях PvE-контента. Таким образом, его необходимо привести в соответствие с обеими песочницами. Мы рассматривали один из вариантов — снизить характеристики, чтобы они были ближе к другим тяжелым импульсным винтовкам, но это казалось слишком большим отклонением от духа оружия. Вместо этого мы решили вернуть число оборотов в минуту обратно к предыдущему значению 300. В PvE снижение числа оборотов в минуту фактически будет небольшим ослаблением урона в секунду, а в Горниле оно вернет оружие к тому состоянию, которое оно работало до эпизода 2.
    • Вернул частоту вращения до 300.
  • Должное преступление – стрельба из этого пистолета заметно отличается от других ручных пушек 180, потому что в нем отсутствовали некоторые внутренние преимущества, обеспечиваемые перком «Точность».
    • Добавлены оставшиеся внутренние эффекты перка «Точная ручная пушка», включая бонусы к точности и новое снижение штрафа к скорости движения ADS (эффективность в воздухе уже заложена в статистику).

Экзотическая броня

  • Стоицизм
    • Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
      • Импульс исцеления при использовании Thruster уменьшен до 30 HP, которые могут перетекать в щиты.

Смотрите также

2024-12-16 16:10