Разработчик Destiny 2 Bungie убедил Naughty Dog отказаться от Last of Us Online, чтобы продолжить одиночную игру, рассказывает бывший босс PlayStation

Sony отказалась от нескольких Ventures Live Service, которые включают в себя Concord вскоре после его дебюта, но ни одна из этих отменов не сокрушает, как стеллажи Naughty Dog‘s «Последняя из нас онлайн-инициатива»-проект, вдохновленный исключительными боевыми механиками. США, часть 2.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем разговоре бывший глава PlayStation Studios, Shuhei Yoshida, сообщил, что многопользовательская игра Naughty Dog была на самом деле исключительной, но процесс создания ее поглощала чрезмерное количество внимания, тем самым препятствуя прогрессу своей разработки в одиночку.

«Последний из нас онлайн» был неплох

Во время чата по священным символам (как сообщается Push Square), Йошида признался, что играл в онлайн-доход последних из нас в Интернете. По его мнению, игра была действительно «превосходной», и команда заставила ее создать.

🚀 Сэкономьте до 1200 долларов на Samsung Galaxy S25!

*Включает в себя торговую стоимость + 300 долларов США.

После покупки разработчика Destiny 2 Bungie By PlayStation команда пришла к осознанию работы, необходимой для поддержания игры в живую службу.

По словам Йошиды, концепция последних из нас онлайн возникла с Naughty Dog. Они стремились воплотить его в жизнь, но Bungie поделился с ними требованиями, связанными с созданием живых игр.

about:blank

По словам руководителя PlayStation, это осознание означало, что Naughty Dog не может развить научно-фантастическое приключение, которое они действительно намеревались: недавно обнародованное название «Межгалактическое: еретический пророк», как и планировалось.

Как геймер, я бы сказал: «Непослушная собака осознала свою ошибку:« О, нет! Если мы включим эту функцию, мы не сможем создать межгалактику: еретический пророк ». Кажется, они не видели всю картину заранее.

В течение нескольких лет Naughty Dog работал над последними из нас в Интернете, проект, который оставил многих фанатов в недоверии, когда он был в конечном итоге отменен. Первоначально считался простой многопользовательской адаптацией в оригинальной игре, проект был фактически предназначен Naughty Dog, чтобы стать гораздо более широким многопользовательским опытом, чем то, что первоначально ожидалось.

Смотрите также

2025-02-19 16:10