Разработчик Black Ops 6 защищает Omnimovement, говоря, что «быстрее не всегда лучше» для CoD

Разработчик Black Ops 6 защищает Omnimovement, говоря, что «быстрее не всегда лучше» для CoD

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию Call of Duty от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня. Я нырял, бегал и скользил по бесчисленным картам, совершая убийства и захватывая флаги во всех мыслимых режимах. Поэтому, когда в Black Ops 6 появился Omnimovmement, я был заинтригован. Однако, проведя бесчисленные часы на виртуальном поле битвы, я должен признать, что движение кажется немного неуклюжим по сравнению с плавной и плавной механикой Modern Warfare.

Как ярый сторонник, я всегда в восторге от новаторских поворотов, которые франшиза Call of Duty привносит в игровой процесс. В случае с Black Ops 6 особенно интересной новинкой является Omnimovement, функция, которая позволяет игрокам бежать, скользить и нырять в любом направлении во время матчей, добавляя динамичности действию.

Революционным шагом стало то, что релиз Treyarch в 2024 году превзошел все другие игры Call of Duty и стал самой успешной в истории после выдающегося месяца открытия. Несмотря на то, что толпы геймеров участвуют как в расслабленных, так и в напряженных игровых сессиях, многие из них выразили недовольство базовыми движениями, такими как приседание и лежание, поскольку они считают эти действия слишком медленными по сравнению с Modern Warfare 2019 года. Чтобы пролить свет на этот вопрос, разработчик раскрыл важные детали, объясняющие, почему скорость передвижения в версии этого года не такая быстрая.

Движение Black Ops 6 кажется неуклюжим?

Продюсер контента TCaptainX опубликовал в TikTok видео, в котором сравнивается Modern Warfare 2019 с Black Ops 6, подчеркнув, что движение в игре Infinity Ward протекает более плавно и легко по сравнению с последней игрой Treyarch. Впоследствии заместитель директора Treyarch Мэтт Скронс предложил объяснение, почему эти основные движения происходят заметно медленнее, чем в прошлые годы.

Когда перспективы от первого и третьего лица начинают двигаться с головокружительной скоростью, это может привести к несогласованности, которая приводит к явлению, известному как «змейка», которое исторически вызывало проблемы. Более быстрый темп не обязательно лучше для общего игрового процесса. С точки зрения фаната, достижение баланса между скоростью и плавностью игрового процесса имеет решающее значение для поддержания погружения и удовольствия.

Мэтт Скронс, заместитель директора treyarch

Скронс отмечает, что Treyarch намеренно изменил механику прыжка, сделав его раскачиванием и покачиванием, чтобы предотвратить их чрезмерное использование в качестве доминирующей тактики во время интенсивных перестрелок. Более того, он предлагает использовать определенные перки и аксессуары для оружия для повышения скорости передвижения, что может быть полезно, если вы предпочитаете этот стиль игры на виртуальном поле боя.

В заключение он напоминает фанатам, что Treyarch всегда изучает собранные данные и отзывы игроков, чтобы продолжать улучшать скорость передвижения наряду с другими областями Black Ops 6, которые требуют балансировки, чтобы поддерживать равные условия игры по всем направлениям.

Грядут ли изменения?

Хотя движение Black Ops 6, возможно, не достигнет плавности, достигнутой в Modern Warfare 2019 года, вполне вероятно, что Treyarch продолжит совершенствовать Omnimovement на протяжении всего игрового цикла. Предстоящее обновление Season 1 Reloaded имеет важное значение для игры и включает в себя свежую карту зомби, новое оружие и дополнительные настройки, которые не позволят таким приемам, как змея, стать чрезмерно мощными.

Объяснение Скронса относительно продуманного выбора конструкции, приводящего к более медленной скорости приседания и лежания, очень полезно для игрового сообщества. Приятно иметь такую ​​прозрачность в философии разработки игр, и эта новообретенная ясность ценится многими. Будем надеяться, что по мере того, как Treyarch продолжит совершенствовать игру, мы будем публиковать еще больше этих интересных открытий.

Ожидая обновления середины сезона, изучите самые эффективные комплектации Сауга в ближних боях и следите за новостями о предстоящем событии с двойным опытом.

Смотрите также

2024-12-02 14:10