Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

Как опытный наблюдатель реалити-шоу и ценитель цифровых развлечений, я должен сказать, что The Crush House с самого начала заинтересовал меня. Проведя бесчисленные часы, наблюдая за выходками участников различных шоу, меня привлекла эта уникальная игра, которая, кажется, отражает суть реалити-шоу во всей его дрянной красе.

Самая сложная часть любого телесеанса — это выяснить, что смотреть.

Когда я встретил режиссера Николь Хе из The Crush House на общем рабочем месте в Бруклине, передо мной встала большая задача – обсудить ее предстоящий симулятор реалити-шоу и продемонстрировать его. Вместо этого я предлагаю начать с совместного просмотра эпизода реалити-шоу. Она поддерживает эту идею, и теперь мы оба стоим перед большим экраном, заполненным потоковыми приложениями, и обсуждаем, какой тип реалити-шоу мы хотели бы посмотреть в первую очередь.

Как фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о сериале, который привлек мое внимание: «Couple to Throuple» на канале Peacock. Этот рискованный сериал, кажется, погружает пары в мир полиамории на курорте, предлагая им шведский стол из потенциальных партнеров, которых они могут исследовать, как игрушки. Тем не менее, я считаю, что это плохое изображение настоящих полиаморных отношений, и это впечатление все еще сохраняется с тех пор, как я посмотрел его первый сезон в начале этого года. Если мы с Николь действительно собираемся вникнуть в тревожную привлекательность реалити-шоу и в то, как оно проложило путь к «Дому сокрушения», мы должны погрузиться в эту грязь так глубоко, что даже свинью вырвет.

Больное удовольствие

Как энтузиаст игр, я, возможно, не полностью увлечен реалити-шоу, но вряд ли я бы назвал себя отвращением к ним. Это скорее случайный интерес, который перекликается с более широкими темами, которыми я занимался на протяжении всей своей карьеры. Например, люди могут узнать меня по роботу True Love Tinder — машине для сватовства, которая анализирует реакцию пользователей на профили приложений для знакомств с помощью датчиков рук и автономно проводит пальцем влево или вправо на основе анализа. В настоящее время я расширяю свой кругозор в игровой сфере, присоединившись к команде Creative Lab Google в качестве креативного технолога. Там мне была предоставлена ​​возможность глубже погрузиться в понимание человеческих взаимодействий, особенно тех, которые формируются технологиями, и их влияния на наши отношения.

Как восторженный сторонник, я рад сообщить, что теперь она погружается в новую платформу со своей революционной первой игрой под названием «The Crush House». В этом спектакле, разработанном Nerial, вы окажетесь оператором реалити-шоу, напоминающего Большого брата. Ваша миссия — зафиксировать всю интригу, как группа одиноких людей флиртует и враждует. Аудитория шоу, всегда требующая большего, выдает запросы на конкретные сцены — например, показать больше задниц или сосредоточиться на раковинах и туалетах. Эта игра-симулятор получила необычное название «шутер от третьего лица».

Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

В своем разговоре с Digital Trends о сути «Дома влюбленных» Николь объясняет: «Ощущение заглядывания в частную жизнь людей — один из приятных аспектов просмотра реалити-шоу. Вы видите, как они совершают действия, которые кажутся необычными для людей». вы — например, интимные моменты. Это создает интригующее напряжение. Я считаю, что многие зрители оказываются в положении, когда им это нравится, но они чувствуют себя некомфортно, признавая это. Однако мы стремимся исследовать эти сложные эмоции. , мы не осуждаем эти чувства. В этом есть элемент озорства, и это часть волнения».

Собраться вместе, чтобы посмотреть премьеру сериала «От пары к тройке» — это то, что нас объединяет, поскольку оно имеет много общего с типичными шоу о свиданиях: есть привлекательные одиночки, живописная обстановка в особняке, сложные еженедельные задания и время от времени появляется загадочный хозяин. Тем не менее, эта постановка «Павлин» выводит сенсационность реалити-шоу на новый уровень, усиливая хаос в своем уникальном романтическом повествовании с участием трех человек. Первый эпизод завершается откровенной обнаженной натурой и съемками в ночном видении, которые весьма показательны, несмотря на то, что они частично скрыты под одеялом.

Во время совместного просмотра эпизода мы с Николь подшучиваем, как любая пара людей, которые смотрят не слишком звездное телевидение. Мы издеваемся над актерами, время от времени посмеиваясь над их странными шутками, и выражаем сомнения по поводу того, почему каждый участник решил стать частью именно этого шоу. Именно в ходе этого естественного разговора Николь делится своим взглядом на то, что влечет ее даже к самой отвратительной форме «наблюдения за ненавистью».

Она объясняет: «Это очень похоже на просмотр фильма ужасов, где вы можете испытывать сильные эмоции, такие как шок или отвращение, но в безопасной, искусственной среде. Подлинность этого фильма пробуждает в нас такие чувства. кто-то на телевидении совершает правонарушение, если мы знаем, что это реальные люди и событие настоящее, а не просмотр вымышленного насилия, как в «Игре престолов». Я считаю, что именно это делает мусор привлекательным. Мы можем предаваться этим небольшим актам. вред, который доставляет удовольствие, но не причиняет вреда нашему сообществу, друзьям или семьям».

«Наслаждение реалити-шоу позволяет вам общаться или критиковать других, не сталкиваясь с обычными социальными последствиями, связанными с таким поведением».

Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

После неловкого финала первого эпизода мы с Николь углубляемся в анализ развернувшихся событий. Она упорно ставит под сомнение странное очарование реалити-шоу, подчеркивая, как такие сериалы, как «Пара-тройка», путают факты и вымыслы. Несмотря на свою безвкусность, она чувствует нить человечности – даже в такой программе. Она ссылается на душевную исповедь, где мужчина выражает желание ввести в свои отношения другую женщину, стремясь к тому, чтобы у его партнерши была сильная женская связь для эмоциональной поддержки в моменты, когда он, возможно, не полностью понимает ее переживания.

«Она комментирует: «Насколько все это аутентично? Мы знаем, что каждая программа поставлена, но сколько всего сфабриковано? И что движет участниками? Это аспект, который я нахожу наиболее интригующим. участвовать в искреннем диалоге, даже если он затрагивает меня не глубоко, а лишь слегка, что делает это таким увлекательным, потому что все остальное часто кажется надуманным». Другими словами, именно те редкие, искренние моменты меня зацепляют, несмотря на очевидную искусственность».

«Иногда, когда я наблюдаю за участниками шоу «Любовь слепа», я ловлю себя на мысли, что они стремятся оказать влияние. Однако временами их действия могут быть настолько странными, что я ловлю себя на мысли: «Может ли это быть действительно любовь?» «

Старая ригамарола

Наша дискуссия постепенно переходит к видеоиграм и их сходству с реалити-шоу. Когда мы критикуем сериал «От пары к тройке», она сравнивает то, как его «трети» обрабатываются с частями игры, предполагая, что это отражает динамику игрового языка.

«Я не могу не чувствовать, что эти участники этого шоу больше похожи на персонажей из видеоигры», — размышлял я. «Их действия кажутся настолько ограниченными и контролируемыми, как будто они не имеют особого права голоса в правилах, регулирующих их взаимодействие здесь. Как будто существует невидимая стена, мешающая им сформировать настоящие связи. И все же кажется вероятным, что они» Мы делаем больше, чем просто следуем сценарию. Они подыгрывают этому миру и его искусственным правилам, как игроки в видеоигре».

Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

Вполне вероятно, что концепция The Crush House кажется аутентичной как идея видеоигры, несмотря на то, что она нова, благодаря ее продуманному созданию, вдохновленному Terrace House, японскому реалити-шоу с участием шести жителей в общем доме. Для сравнения, The Crush House использует более сенсационный подход в западном стиле. Каждый новый «сезон» позволяет игрокам выбирать нескольких актеров, которые участвуют в различных взаимодействиях внутри дома. По сути, игроки — это зрители, наблюдающие и записывающие драму, разворачивающуюся подобно муравьиной ферме с летучими компонентами.

Система под названием Rigamarole помогает команде разработать игру, включающую 495 различных комбинаций персонажей, каждая из которых имеет уникальные характеристики. Вместо того, чтобы писать индивидуальные сцены для каждой пары персонажей, они разрабатывают шаблоны для персонажей с совместимой динамикой, которые могут вписаться в них. Например, если для романтической сцены требуются два дружелюбных персонажа, один из которых экстраверт, Ригамароле разумно распределяет эти роли. В результате получается реалистичная интерактивная симуляция, напоминающая реалити-шоу.

Реалити-шоу не во всех отношениях похоже на игру. Сначала наш проект требовал от участников снимать отснятый материал в течение дня, а затем самостоятельно редактировать его на монтажной станции перед компиляцией видео. Однако этот подход оказался скучным и неинтересным из-за отсутствия обратной связи в реальном времени, как это было предложено в случае прямой трансляции, когда искусственные комментаторы мгновенно появляются на экране. Другие элементы, такие как более сложный процесс кастинга, личные интервью (признания) и невидимый ведущий персонаж по имени Голос, были исключены, поскольку они замедляли упрощенную концепцию проекта.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на воспроизведении каждой детали реалити-шоу, создатели Nerial в первую очередь стремились разработать увлекательный симулятор. Когда Николь объясняет его функциональность, я не могу не заметить сходства с The Sims. Одна из привлекательных сторон сериала заключается в том, что симуляция настолько увлекательна, что создается впечатление, будто смотришь сериал. Хотя The Sims и послужили источником вдохновения, на The Crush House большее влияние оказали окружающие их особые элементы.

Как страстный фанат, я наткнулся на множество аккаунтов в TikTok, которые по сути превращают The Sims в миниатюрные реалити-шоу. В TikTok есть уникальный сегмент под названием «Выведение Шрека», где пользователи создают персонажа Шрека в The Sims и отслеживают, сколько поколений требуется, чтобы потомство потеряло свои черты Шрека. Они делятся этими семейными историями в виде видеороликов TikTok, демонстрируя эволюцию этой виртуальной династии Шреков… Весьма интригующе наблюдать, как люди адаптируют формат реалити-шоу в The Sims, расширяя его влияние за пределы самой игры.

Перед запуском The Crush House Николь наблюдала аналогичную реакцию зрителей на ее игру, за исключением того, что без аспекта воспроизведения в стиле Шрека. Она помнит, как посещала сеансы стримеров, проигрывая демо-версию, и часто замечала, как их аудитория имитирует комментарии внутриигровых комментаторов («Штаны — тюрьма для задниц» — фаворит среди зрителей). Кажется, он повторяет то же вуайеристское удовольствие, что и реалити-шоу, но в юмористическом формате, который одновременно высмеивает и ценит привлекательность этого жанра в плане нездоровой пищи. По сути, это дань уважения трэш-культуре и тем сложным чувствам, которые она вызывает как у участников, так и у зрителей.

Раскрытие «болезненного удовольствия» от реалити-шоу с режиссером The Crush House

Возможно, было бы полезно сохранять некоторую дистанцию ​​от реалити-шоу, таких как «От пары к тройке», где участники часто объективируются. Ближе к концу нашей дискуссии я упоминаю отчет, опубликованный в журнале The New Yorker ранее в этом году, который разоблачает манипулятивную рабочую среду и недоплату актерам фильма «Любовь слепа». Такие шоу, как «The Crush House», предлагают комичное, но мрачное изображение индустрии реалити-шоу. За привлекательными развлечениями часто скрывается более серьезная проблема, которая, как предупреждает Николь, потенциально может привести к падению таких гигантов, как Netflix, если они продолжат преступать моральные границы.

Она комментирует: «Некоторые вещи, которые вы видите в реальных реалити-шоу, намного жестче, чем то, как мы изображаем вымышленных персонажей. Если бы актеры реалити-шоу когда-либо создали профсоюз, реалити-шоу больше не было бы!»

The Crush House выйдет 9 августа на ПК.

Смотрите также

2024-08-04 14:21