Райан Куглерр, кажется, раскрыл поразительные достижения в технологии IMAX для грядущих проектов Кристофера Нолана. После триумфа «Оппенгеймера» (2023), который принёс ему Оскар, Нолан теперь планирует экранизировать эпическую поэму Гомера «Одиссея», рассказывающую о продолжительном путешествии Одиссеуса домой из Троянской войны. Мэтт Дэймон был утверждён на роль Одиссеуса в этом фильме с звёздным актёрским составом, включающим Тома Холланда, Зендаю, Роберта Паттинсона, Энн Хэтэуэй и Шарлиз Терон, среди прочих. Как уже сообщалось ранее, Нолан намерен использовать инновационную технологию IMAX во время съёмок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем эпизоде подкаста «The Big Picture», Райан Куглэр, только что выпустивший свой последний фильм ужасов-вампиров под названием «Sinners», рассказал о том, как он обратился за советом к Кристоферу Нолану по поводу использования кинокамер IMX в их проекте. Это сотрудничество дало ему уникальные знания о новой технологии IMX, которую Нолан применяет во время съёмок фильма «Odyssey». По словам Куглэра, Нолан использует синхронные звуковые камеры IMX, что является новым подходом для уменьшения шума камер и сохранения чёткости диалогов на съёмочной площадке. Вот ссылка с подробным объяснением: [Coogler’s Explanation]
Как страстный киноман, я имел честь пообщаться с Крисом Ноланом и Эммой Томас о формате съемок фильма. Мы размышляли над опциями широкоформатной съемки, так как они недавно использовали обе камеры — наш комплект System 65 применял разные объективы, тогда как Ultra Panavision 276 был использован в другом месте. Крис убедил меня не бояться технических аспектов всего этого. Он понимал, что камеры могут быть сложным оборудованием, особенно учитывая его опыт работы с ручными камерами и то, что синхронные звуковые камеры не предназначены для такого управления. Конечно! ‘Хорошо, позвольте мне немного покопаться в деталях [смеётся]. Камера IMAX имеет интересную особенность — это на самом деле не синхронная звуковая камера. Хотя версия, которую он использовал в
Райан Куглр объясняет новшества камеры IMAX
Новая камера имеет один главный недостаток.
С моей точки зрения как киномана, увлекательно узнать о сложностях съёмок фильма «Оппенгеймер», особенно при использовании камер IMAX. Понимаете, эти колоссальные камеры имеют существенный недостаток — они ужасно громкие из-за исторического использования системы вакуумного шума. Этот шум традиционно мешал записи звука в синхроне, вынуждая многих режиссёров прибегать к ADR (автоматической замене диалогов) во время постпродакшена для тихих сцен диалога. Однако режиссёр Кристофер Нолан часто не желал пользоваться этим методом и предпочитал манипулировать материалом с помощью программного обеспечения для минимизации шума камер. Но как объясняет Райан Коуглр, новая система 65 изменила ситуацию: она позволяет записывать звук в синхроне с камерами IMAX, что снижает необходимость использования ADR.
Система съёмки System 65 с пятью показателями производительности и объективом 65 мм оснащена двумя бесшумными записывающими камерами, которые захватывают синхронизированные звуки. Другими словами, во время записи камерой не слышно никаких звуков.
Включение технологии синхронизированного звука, несмотря на свою пользу, имеет свои проблемы. Как отмечает режиссер, звукоизоляция, необходимая для заглушения фонового шума, делает и без того довольно тяжелые камеры IMAX еще более тяжелыми. В результате это ограничивает их использование во время съемок.
Учитывая значительную звукоизоляцию данной камеры из-за её интенсивной работы, она невероятно тяжела — целых 100 фунтов. К сожалению, этот вес и отсутствие эргономики делают использование такой камеры с ручной синхронизацией звука практически невозможным, если я правильно понимаю? Как поклонник кино, я закончил ту же альма-матер, что и Крис — школу импровизации в зависимости от момента сцены. Этот подход очевиден в некоторых его фильмах, где он часто использует технику съемки на ходу, которую вы узнаете, если знакомы с этим стилем. Однако при работе с системой 65 требуется другой подход. Вы не увидите меня, держащего камеру руками или использующего стедикам, поскольку оборудование слишком тяжелое для таких маневров. Вместо этого мы будем работать либо со штативами, либо с краном, или даже размещать камеру на земле для получения нужных кадров.
Коогле описывает альтернативную версию Системы 65, которая отличается большей мобильностью по сравнению с обычными камерами IMAX. Эту переносную модель можно использовать совместно со стедикамом, что делает ее особенно эффективной в динамичных сценах или быстро развивающихся событиях. Однако эта версия не имеет звукоизоляции, подобно традиционным камерам IMAX, требуя последующего дополнительного дублирования диалогов (ADR).
Поэтому он подтвердил наличие альтернативной модели этой камеры, известной как высокоскоростная камера System 65. Для уточнения: эта камера имеет большинство характеристик оригинальной, но не оснащена звукоизоляцией. Следовательно, её вес составляет приблизительно 60 фунтов (около 27 кг). Данную камеру можно использовать как при съёмке с рук, так и установленной на штатив или стедикам. Однако из-за высокого уровня шума любое записанное диалоговое аудио потребует дублирования автоматическими системами озвучивания (ADR), поскольку уровень её шума сопоставим или даже превышает аналогичный показатель камеры IMax.
Как преданный поклонник, я учился у подхода Кооглара тому, что технология должна служить инструментом, а не господином. Как Нолан советовал ему, он побуждает меня не давать технике полностью контролировать процесс съёмки моих фильмов.
По сути, Крис рекомендовал мне обращаться с камерой как с обычной. Он также рассказал о том, как снимал несколько интимных сцен с Оппенгеймером и Киллианом Мерфи, очень близко располагая камеру, подчеркивая важность такой близости для подлинности фильма.
Что означает это инновационное решение IMAX для Odysseя?
Фильм избежит распространенной жалобы Нолана?
Критики обожают отзывы о Оппенхаймере, и неудивительно, что большинство фильмов Кристофера Нолана широко признаны. Они часто высоко оцениваются за грандиозные экшен-сцены и интригующие сюжеты. Однако повторяющаяся критика заключается в том, что диалоги в фильмах Нолана иногда сложно понять. Этот стилистический выбор Нолана объясняется его предпочтением сохранять оригинальный диалог, записанный на съемочной площадке, вместо добавления дополнительного диалога позже.
Используя продвинутую синхронизирующую камеру IMAX, в ‘Одиссее’, возможно, будет меньше проблем с этим вопросом, хотя, вероятно, не полностью. Так как эта камера довольно тяжелая, она может плохо справляться с быстро развивающимися сценами действия, где диалог всё ещё трудно различить. Тем не менее, статичные сцены могут значительно улучшиться. Неясно, как новая технология IMAX повлияет на ‘The Odyssey’, но зрители, возможно, будут ожидать инновационного перехода.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Поскольку «Морская полиция: Гавайи» отменена CBS после трех сезонов, вот что мы знаем о финале сериала
- История игры Майкла Джордана и Мэджика Джонсона «Один на один» с оплатой за просмотр, и почему этого не произошло
- «Этот парень был выше всяких похвал»: Кевин Костнер вспоминает своего коллегу по фильму «Джон Кеннеди», покойного Дональда Сазерленда
2025-04-22 16:38