PS5 Pro — ключ к успеху PS6

PS5 Pro — ключ к успеху PS6

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я был свидетелем графической эволюции игровых консолей, как распускания космического цветка. Последнее открытие, PlayStation 5 Pro, обещает поднять нас на новые высоты благодаря PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR).


На презентации PlayStation 5 Pro большой ажиотаж вызвал термин PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Эта технология стала уникальным преимуществом PlayStation, которая убедила как новых клиентов, так и существующих пользователей PS5 инвестировать в обновление за 700 долларов. Подобно масштабированию искусственного интеллекта, используемому в таких технологиях, как DLSS, PSSR использует искусственный интеллект для улучшения игр, отображаемых в более низком разрешении, делая их более детальными. Для PlayStation 5 Pro это означает отсутствие необходимости выбирать между режимом производительности, в котором основное внимание уделяется частоте кадров, и режимом разрешения, в котором частота кадров обменивается на лучшую четкость изображения.

Впервые в игровых консолях используется технология масштабирования искусственного интеллекта, что является решающим фактором успеха настоящей консоли следующего поколения PlayStation.

Рекомендуемые видео

Обход гонки графических вооружений

В целом, за исключением нескольких случаев, новые игровые консоли в основном продаются за счет улучшенной графики по сравнению с их предшественниками. Это было особенно заметно при переходе от 8-битных к 16-битным системам и, пожалуй, наиболее очевидно при переходе от 16-битных к 3D. Однако с тех пор улучшения, похоже, застопорились, а различия между играми текущего и предыдущего поколения стали едва заметными. Например, игры для PS5 визуально привлекательнее, чем их аналоги для PS4, но эти улучшения в основном касаются мелких деталей.

PS5 Pro — ключ к успеху PS6

Несмотря на то, что разница в визуальном качестве между новыми и старыми играми, похоже, сокращается, похоже, что стоимость их производства продолжает расти. Хотя я не являюсь экспертом в области финансирования разработки игр, неудивительно, если упор на создание высокодетализированных и визуально потрясающих миров в значительной степени способствовал высоким бюджетам, связанным с такими играми ААА-класса, как Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2. Для разработки таких сложных сред требуется команда опытных художников, что заставляет разработчиков находить баланс между визуальным качеством и производительностью. Хотя геймеры, увлеченные плавным игровым процессом, часто подчеркивают важность высокой частоты кадров, маркетинг игры более эффективен, исходя из ее внешнего вида, а не того, как в нее играют.

Один из способов перефразировать этот текст в более естественной и легкой для понимания форме:

Существует предел того, насколько низкодетализированным может быть изображение и при этом хорошо выглядеть при увеличении масштаба, но это значительно уменьшает одно узкое место в уравнении.

Увеличение бюджета и продолжительность разработки, как правило, совпадают. Если PSSR оправдает свои претензии на удобство и эффективность, это может помочь смягчить эти проблемы, возможно, за счет решения одного небольшого аспекта. Если команды смогут создавать игры более гладко, не ставя под угрозу качество, это может означать значительный сдвиг в сторону отраслевого ландшафта, где единственная неудача не обязательно означает упадок студии.

Для разработчиков PSSR PS5 Pro предлагает значительные преимущества, но и геймеры также получают существенные преимущества от этой функции. Рассматривая PS5 Pro как своего рода экспериментальную площадку, мы наблюдаем ее впечатляющую способность искусственно повышать качество изображения. Однако это не безупречно; Я не ожидаю, что все будет идеально. Незначительные проблемы, такие как далекая листва с намеком на артефакты или необычные тени во время интенсивного игрового процесса, могут остаться незамеченными большинством пользователей. Поскольку PSSR управляется искусственным интеллектом, он предназначен для постоянного совершенствования, что дает нам надежду, что будущие игры смогут сохранить свое графическое качество, даже если технологии будут развиваться с течением времени. Потенциально это может привести к появлению поколения, в котором недавно выпущенные игры будут идти в ногу с графикой старых игр, которые были обновлены годы спустя.

В последнее время широко обсуждается неустойчивый характер нынешнего процесса разработки ААА-игр. Поскольку размеры команд, бюджеты и периоды разработки растут до уровня, когда продажа меньшего количества многомиллионных копий будет финансово катастрофической, кажется, что жизнеспособное решение этой затруднительной ситуации еще предстоит найти. Проблема возникает из-за корпоративных амбиций и стремления к неограниченному расширению, но ПССР потенциально может внести свой вклад в качестве незначительного, но важного элемента в смягчение этого кризиса.

Смотрите также

2024-11-08 17:20