Эта статья была первоначально опубликована 30 декабря 2024 года.
Одной из сложных, но впечатляющих задач для любого медиа является передача ощущения тяжести времени. Независимо от того, насколько эпичны или захватывающие путешествия, наблюдение за ними или участие в них всегда помешает нам полностью сопереживать персонажам. События, произошедшие у них месяцами назад, могли произойти только несколько часов назад для вас, что может привести к рассогласованию восприятия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Fire Emblem: Three Houses происходит внезапный прыжок во времени на пять лет, оставляя ваших персонажей справляться с миром, полным конфликтов в ваше отсутствие. Грустное прощание вызывает глубокую печаль, но короткая продолжительность геймплея означает, что это длится всего десять минут. Когда ваши друзья позже воссоединяются с вами, возможно, вы больше будете озабочены их новыми прическами, нежели теплыми объятиями и искренними разговорами, поскольку основное внимание уделяли критике модных тенденций.
Игры вроде Xenoblade Chronicles 3 могут отражать вызовы реальной жизни, например, неумолимый ход времени, который представляет серьёзную угрозу благополучию персонажей. Когда эта игра была выпущена, я решил посвятить ей целую неделю, полностью погрузившись в процесс с минимальными перерывами на такие необходимые вещи как еда и сон. Это свело сюжетную линию, рассчитанную на несколько месяцев, к нескольким дням для меня.
Когда я углубился в игру, мне стало особенно ясно о тикающем часе — реальность, которая давила на одного из персонажей, делая каждый мой шаг еще более значимым. Каждое действие продвигало этих героев дальше по их пути, приближая их к неизбежному финалу. Странным образом я надеялся, что если бы остановился играть, мы все могли бы избежать этой неотвратимой концовки.
Так обстоит дело с Final Fantasy 7 Rebirth — которую я сейчас полностью раскрою, кстати.
Многолетние спойлеры к Final Fantasy 7 следуют…
Как и многие другие, я вступил в эту игру с твердой уверенностью, что она закончится самой легендарной игровой смертью: гибелью Аэрифа. Это создало ситуацию, напоминающую ‘Xenoblade 3’, только персонажи не знали о надвигающейся катастрофе, к которой я их вел. Однако именно мне было известно об этой гибели.
Выяснилось, что Rebirth мне не нужно было играть для работы, поэтому когда он запустился в конце февраля, я не торопился его завершить сразу же. Соответственно, подошел к этому с неторопливостью и наконец завершил игру в начале декабря. Для меня довольно необычно переживать такую масштабную JRPG, наслаждаясь каждым моментом вместо того, чтобы спешить. Замечательно, что тяжесть ее заключения сильно затронула меня после столь продолжительного прохождения.
Я часто подшучиваю над своими друзьями, говоря о ощущении ‘после-JRPG опустошения’, после того как заканчиваю эти игры. В этом я далеко не одинок. Когда я вкладываю много часов — иногда даже сотни — в мир, к которому привык, и персонажей, о которых забочусь, завершение этой истории может оставить меня с чувством пустоты из-за отсутствия нового контента для исследования. Хотя это ощущение со временем исчезает, стоит мне начать играть другую JRPG, я до сих пор отчётливо вспоминаю своё место в игровом мире и эмоции, которые испытывал при просмотре финальных титров почти каждой игры этого жанра.
Как геймер, эта игра ‘Rebirth’, по-настоящему отозвалась во мне так, как никакая другая на протяжении всего года. Она стала почти ориентиром для моих жизненных событий. Когда я вспоминаю другие моменты за этот год, то оцениваю их через призму своего пути в ‘Rebirth’. Воспоминания о моем прогрессе особенно яркие, потому что часто сопровождались неделями, когда я не играл по разным причинам.
За девять дней я завершил игру Metafor, затем сразу перешел к Dragon Age: The Veilguard, которую прошел за восемь дней. Теперь задумался о том: если могу справиться с такими масштабными играми настолько быстро и всесторонне, чтобы создавать подробные гайды, то почему Redemption заняла у меня почти целый год?
Для меня остаётся загадкой, почему это получилось именно так, но я благодарен за то, что случилось. Когда приближался к финальным этапам игры, ощущал тяжесть продолжительности этого путешествия. В тот момент мы с персонажами оказались в параллельном состоянии сознания, поскольку оба готовились завершить длительный путь — для них это было приключение длиной во всю жизнь, полное опасностей и триумфов, а для меня — эпизодический опыт видеоигры.
2024 году я нашел утешение в этой игре. Независимо от того, что жизнь мне приготовила, знание о возможности вернуться к Rebirth давало ощущение спокойствия. Когда конец приближался, инстинкт держаться за знакомое и уютное взял верх, и я с трудом расставался с этим ощущением.
Когда появились финальные титры, интенсивность ‘пост-JRPG блюза’, о котором я упоминал, стала еще глубже — и это безусловно было обусловлено тем фактом, что заключение Rebirth не предоставляло традиционного окончания. Вместо этого оно побудило меня размышлять не только об игре, которую я только что завершил, но также обо всем году, вспоминая все события, произошедшие за этот период.
Проще говоря, я хочу сказать, что игра ‘Rebirth’ имеет для меня особое и долговечное эмоциональное значение, отличное от всех других игр, в которые я играл в этом году, включая ReFantazio. Возможно, это чувство будет только усиливаться со временем, поскольку мои личные переживания с Rebirth связаны с течением времени.
Смотрите также
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Доктор Кто Сезон 15 Эпизод 6 Воспламеняет магию эмоциональными и эпическими приключениями
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- Бетесда сильно постаралась, чтобы сделать Скайрим размером в 4.8 ГБ, тогда как ремастер Обливиона занимает 125 ГБ
- Часовой против Мстителей: Кто победит, если они сойдутся в бою во вселенной Marvel?
- Кинематографическая вселенная Marvel Шокер: Халк возвращается в фильме «Мстители: День Суда» (2026 год)
- Время начала режима DBD 2v8, обратный отсчет даты выпуска и все, что вам нужно знать
- Oblivion Remastered: Все дома игроков и способы их приобретения
2025-05-16 12:46