Project Rene не станет настоящей The Sims 5

Project Rene не станет настоящей The Sims 5

Как давний энтузиаст Sims, я должен сказать, что недавнее объявление Electronic Arts о Project Rene оставило меня одновременно заинтригованным и немного озадаченным. После бесчисленных часов, потраченных на создание динамики моей виртуальной семьи в The Sims 4 с момента ее выпуска в 2014 году, мысль об отсутствии линейного продолжения кажется странным поворотом событий.


Electronic Arts недавно сообщила о важном обновлении: вопреки распространенному мнению, Project Rene, который, как предполагалось, был The Sims 5, не будет следовать линейной последовательности в качестве преемника чрезвычайно популярная и устойчивая The Sims 4. Вместо этого издатель меняет свою стратегию, предпочитая расширять франшизу на различные игры, жанры и платформы, а не выпускать сиквелы.

В своем блоге во вторник EA сообщила, что Project Rene в первую очередь нацелен на создание возможностей для друзей взаимодействовать, сотрудничать и обмениваться опытом в совершенно новой виртуальной среде. Это может означать, что EA Maxis изучает возможности многопользовательской игры впервые после MMO 2002 года The Sims Online, которая по популярности не совсем соответствовала своим конкурентам. Кроме того, этой осенью они объявили о планах провести этой осенью эксклюзивное многопользовательское игровое тестирование в рамках инициативы The Sims Labs.

В интервью Variety Кейт Горман, глава франшизы The Sims, объяснила, почему они не выпускают обычную пятую версию игры. Вместо этого они стремятся не допустить, чтобы любые новые выпуски воспринимались как замена The Sims 4.

По сути, объяснил Горман, франшиза Sims возникла из The Sims 1, за ней последовали The Sims 2, The Sims 3 и теперь The Sims 4. По сути, каждая новая версия заменяла предыдущую. Однако это не означает, что мы заставим вас начинать с нуля или стереть весь прогресс, достигнутый вами в The Sims 4. Вместо этого мы стремимся опираться на опыт моделирования в высоком разрешении и ожидания от The Sims 5. , не теряя при этом фантастический игровой процесс, вложенный в The Sims 4.

Electronic Arts (EA) рассматривает новые способы получения удовольствия от The Sims, потенциально включающие такие элементы, как события или сюжетные сценарии. Их также интересуют «комфортные игры», сюжетные игры для мобильных устройств и, конечно же, дополнительный контент для The Sims 4. За шесть лет с момента его запуска в 2014 году его попробовали впечатляющие 80 миллионов человек! По словам Мэта Пискателлы из Circana Group, примерно 10% всех игроков на консолях и ПК в США хотя бы раз играли в The Sims 4. В дальнейшем обновления и расширения контента для The Sims 4 будут продолжать выпускаться вместе с наборами Creator Kits, разработанными сообществом и одобренными EA.

Горман заявил, что наша приверженность TS4 остается сильнее, чем когда-либо, поскольку мы по-прежнему предоставляем дополнительный контент, обновления и устраняем проблемы.

Флагманская игра франшизы вышла уже десять лет и с трудом справляется со всеми DLC и не отстает от современных ПК и консолей. В мае разработчики заявили, что сформировали внутреннюю команду, занимающуюся решением проблем, с которыми игроки сталкивались на протяжении многих лет. Первая партия исправлений выйдет в среду, а новые будут выпускаться каждые два месяца. Игроки также получат «захватывающее обновление базовой игры» перед выходом расширения Life and Death в октябре.

Смотрите также

2024-09-17 20:21