Продюсер «Стрелы» осознает «самые большие» трудности съемок кроссоверов, и у меня болит голова, просто подумав об этом

Продюсер «Стрелы» осознает «самые большие» трудности съемок кроссоверов, и у меня болит голова, просто подумав об этом

Как преданный геймер и заядлый поклонник сериалов о супергероях The CW, я не могу не почувствовать укол ностальгии, размышляя о тонкостях создания тех эпических кроссоверов, которые когда-то доминировали в программах канала в период с 2012 по 2023 год.


Хотя в расписании CW на осень 2024 года остался только один сериал DC, «Супермен и Лоис», эра супергероев показывает, что когда-то правившая сетью прошла. С 2012 по 2023 годы «Стрела», «Флэш», «Супергёрл», «Легенды завтрашнего дня», «Чёрная молния» и «Бэтвумен» обладали значительной программной силой. Эти шоу часто связаны между собой сложными кроссоверами, образуя огромную телевизионную вселенную. Однако создание этих событий Arrowverse было немалым подвигом, как откровенно рассказал один продюсер.

Марк Гуггенхайм, соавтор «Стрелы» и «Легенд завтрашнего дня», а также исполнительный продюсер «Супергёрл», «Флэша» и «Бэтвумен», откровенно обсудил сложности организации кроссоверных эпизодов во время интервью на Multiverse of Color. Он рассказал, что эти события создают серьезные проблемы для производственной команды, пояснив:

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что интеграция различных вселенных в нашу игру была немалым подвигом. Мы были пионерами той эпохи, раздвигая границы масштаба и сложности наших кроссоверов. Для нас это был непростой период обучения, поскольку раньше не было ничего подобного. Составление бюджета было постоянной проблемой; за это сотрудничество пришлось заплатить огромную цену.

Он также указал на сложности, связанные с организацией кроссоверов. Учитывая многочисленные актеры, продюсерские группы, финансы и сюжеты (и это лишь некоторые факторы), перед ними стояла довольно сложная задача.

Как заядлый геймер, по своему опыту могу сказать вам, что создание высококачественных игр — дело непростое и затратное. Здесь задействовано множество факторов, таких как производственные затраты, проблемы с планированием, длительные съемки на натуре и огромные гонорары актерам, и это лишь некоторые из них. Однако, несмотря на все это, мы всегда получали поддержку и мотивацию, необходимые для продолжения движения вперед, даже когда мы сталкивались с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями. Наши похороны были нашими несколько раз, но каждый раз нам удавалось преодолеть трудности.

По его словам, он подчеркнул значительный уровень доверия между ним, коллегами-продюсерами и руководителями, участвующими в создании этих масштабных шоу. Тем не менее, важно признать, что сложность этих проектов остается высокой.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что создание связного повествования, включающего множество запутанных сюжетных линий, — немалый подвиг. Это похоже на сборку сложной мозаики, состоящей из нескольких слоев. В случае кроссоверов, таких как «Кризис на Земле-X», задача еще сложнее.

Гуггенхайм подробно описал некоторые сложные препятствия, с которыми они столкнулись при создании крупномасштабных кроссоверов на протяжении многих лет, используя в качестве иллюстрации «Кризис на бесконечных землях» и сложную сцену с участием множества персонажей. Это событие представляло собой сплав «Супергёрл», «Бэтвумен», «Флэша», «Стрелы» и «Легенд завтрашнего дня». Последствия этого кроссовера вызвали у многих зрителей жаркие дебаты, задаваясь вопросом, представляет ли он вершину или низшую точку для Вселенной Стрелы.

Мне нужно было получить одобрение каждого участника проекта и обеспечить соответствующую оплату. Для этого мне потребовалось провести в общей сложности примерно 15 отдельных переговоров. В ходе каждых переговоров я определял ставку и придерживался ее, обеспечивая справедливость между всеми участниками. Если бы актер запросил более высокую ставку, чем позволял мой бюджет, это значительно увеличило бы общую стоимость для всех актеров. Постоянное ведение переговоров по телефону отнимало много времени, но моя преданность проекту поддерживала меня. Чтобы отслеживать детали, я использовал электронную таблицу.

В первой части интервью продюсер рассказал, что они организуют шоу таким образом, чтобы у каждого из них был выделенный день для остановки съемок, что позволит актерам сосредоточиться на другой постановке. Кроме того, продюсер упомянул, что со временем они улучшились в управлении и координации этих эпизодов. Тем не менее, несмотря на многолетний опыт, рабочая нагрузка остается сложной.

Как поклонник тщательно продуманного телевизионного контента, я не могу не оценить проблемы, связанные с созданием перекрестных событий, подобных тем, что возглавлял Гуггенхайм. Нам не только нужно координировать свои действия с каждым шоураннером, чтобы гарантировать, что их видение совпадает с нашим, но мы также должны обеспечить права на кадры из различных проектов DC и убедить актеров появиться. Это сложный танец творческого сотрудничества и юридической логистики, который делает процесс захватывающим!

Некоторым актерам требовались убедительные беседы, прежде чем они могли принять участие. Мне пришлось поговорить с каждым шоураннером о том, как получить «Болотную тварь» для нашего проекта. Получить Swamp Thing оказалось сложно, поскольку шоу уже было прекращено. Даже кадры из фильма «Зеленый фонарь» дались нелегко. Это был сложный процесс.

Кроме того, я еще не обсуждал сложности, с которыми мы столкнулись из-за непредсказуемой погоды в Ванкувере для съемок, а также сложности, связанные с использованием компьютерной графики и спецэффектов.

Как большой поклонник этих мультишоу, я не могу не восхищаться их величием и значимостью для современного сетевого телевидения. Углубление в тонкости того, что происходило за кулисами, только усиливает мое восхищение масштабами их творчества.

Чтобы вернуться к этим захватывающим эпизодам-кроссоверам, рассмотрите возможность потоковой передачи «Стрелы», «Флэша», «Супергёрл» и «Легенд завтрашнего дня» по подписке Netflix. Кроме того, через Макс можно получить доступ к другим шоу DC, таким как «Бэтвумен». Когда вы снова будете смотреть эти новаторские телепередачи, не забудьте насладиться ими более глубоко теперь, когда вы осознаете, какие огромные усилия были вложены в их создание.

Смотрите также

2024-07-05 03:37