Продюсер Blumhouse «Человека-волка» использует фильмы MCU и DC, чтобы объяснить, какое место ремейк ужасов вписывается в темную вселенную Universal

Продюсер Blumhouse «Человека-волка» использует фильмы MCU и DC, чтобы объяснить, какое место ремейк ужасов вписывается в темную вселенную Universal

Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел свою долю перезапусков и ремейков франшизы. Последнее объявление о фильме Universal и Blumhouse «Человек-волк» пробудило мой интерес, но я стал опасаться связанных между собой вселенных после бурных попыток построить Темную Вселенную в прошлом.


Как геймер, я всегда с нетерпением жду последних новостей о фильмах ужасов, и одна вещь, которая обязательно появится в любом предварительном просмотре, — это несколько долгожданных ремейков. В сфере ужасов это в порядке вещей. Одна из таких перезагрузок, которая действительно пробудила мой интерес, — это версия «Человека-волка» студии Universal и Blumhouse с Ли Уоннелом во главе в качестве режиссера и соавтора сценария. Мы впервые увидели эту модернизацию во время CinemaCon 2024, и реакция была исключительно положительной. Однако без четкого понимания того, как этот фильм вписывается в более широкую схему Темной Вселенной Universal, он заставил некоторых из нас задуматься. Но теперь один продюсер пролил некоторый свет на взаимосвязанность этой франшизы.

Кен Као, который участвует в производстве как фильма ужасов 2024 года «Кукушка», так и предстоящей адаптации романа Энди Вейра «Проект Радуйся, Мария», обсудил с ScreenRant, подпадает ли последнее творение Universal с участием их классических монстров под широкий охват. Категория Темной Вселенной. Чтобы прояснить свою точку зрения, он использовал фильмы Marvel и DC в качестве аналогии, отвечая на этот вопрос:

С внешней точки зрения кажется необходимым запланировать встречу с руководством университета для окончательного ответа по этому вопросу. Однако должен признаться, что этот вопрос вне моей компетенции. С моей точки зрения, как фаната, «Тёмная вселенная» Universal, похоже, отреагировала на всплеск популярности супергеройских франшиз, таких как Marvel Cinamic Universe (MCU) и DC Extended Universe (DCEU). Учитывая недавний ажиотаж вокруг этих вселенных, можно утверждать, что здесь использован более нетрадиционный подход, похожий на Джокера Тодда Филлипса.

Как фанат, я бы сказал так: хотя Кен Као является влиятельным продюсером «Человека-волка», важно помнить, что Universal Pictures в конечном итоге держит бразды правления этим проектом и его связью с другими фильмами. Следовательно, любые идеи, которыми поделился Кен относительно фильма, потенциально могут быть оспорены или подтверждены руководителями студии. Поэтому отнеситесь к его комментариям с ноткой скептицизма, пока он танцует с дьяволом под лунной ночью.

Если это окажется достоверным, я считаю, что принятие нетрадиционной точки зрения «Джокера» может быть наиболее эффективной стратегией для фильмов о Темной Вселенной на данном этапе. Последними двумя попытками возродить эту коллекцию фильмов о монстрах были недооцененная постановка Джо Джонстона 2010 года «Человек-волк» и столь же раскритикованная «Мумия» Алекса Курцмана с участием Тома Круза. Хотя они разделяли цель создания кинематографической вселенной для поклонников ужасов, ни одному из них не удалось увлечь аудиторию как успешные основы франшизы.

Без сомнения, «Человек-невидимка», снятый Ли Уоннеллом в 2020 году, выделяется как самый успешный универсальный фильм о монстрах последнего времени. Этот современный взгляд на классический роман Герберта Уэллса и его предыдущие адаптации предлагает уникальную перспективу, не пытаясь насильно связать его с другими фильмами ужасов посредством чрезмерных связей. Следуя этой успешной стратегии, Кен Као считает, что предстоящий проект «Человек-волк» следует вести таким же образом.

С моей точки зрения, особенно при работе с компактными проектами, что соответствует опыту Blumhouse, этот подход кажется мне более логичным. Поэтому это рекомендуемая стратегия.

Несмотря на то, что кинематографическая вселенная Marvel (MCU) в настоящее время охватывает около 4 миллиардов историй в своей мультивселенной, новаторский фильм Джона Фавро «Железный человек» не обременил зрителей 2008 года явными намеками на обширную вселенную, которую ждет впереди. Первоначально его основной целью было предоставить кинозрителям приятные впечатления. Только когда «Железный человек» и подобные отдельные фильмы, такие как «Тор», добились успеха, появились более сложные связанные между собой проекты, такие как «Мстители».

С самого начала проект «Темная вселенная» Blumhouse и Universal выиграл бы от создания прочной базы интриг и достижений посредством индивидуальных инициатив, прежде чем объединить их в единую кинематографическую вселенную. Если эти проекты продолжат процветать независимо, не образуя какой-либо взаимосвязанной сети, это совершенно нормально.

Как страстный фанат, я умоляю Blumhouse и Universal: в основе этих усилий лежит необходимость создать исключительный фильм «Человек-волк». Если возникнет желание сделать Брюса Уэйна и Бэтмена главными героями, непременно дерзайте!

Как геймер, я рад сообщить, что «Человек-волк» с Кристофером Эбботтом вместо Райана Гослинга и с Джулией Гарнер и Сэмом Джегером в актерском составе намечен к выпуску в кинотеатрах 17 января 2025 года. Для тех, кто с нетерпением ждет выхода Если вы ожидаете выхода фильмов до этого времени, ознакомьтесь с нашим расписанием фильмов на 2024 год, чтобы узнать, что будет дальше.

Смотрите также

2024-05-17 01:32