На первый взгляд, «The Talos Principle: Reawakened» выглядит как успешный ремейк: улучшенная графика, удобные для пользователя обновления и новая сюжетная линия для старой знакомой истории должны оживить классику 2014 года, которая часто восхваляется как одна из величайших головоломок когда-либо созданных. Тем не менее, играть в «Reawakened» в 2025 году представляет собой сложность ввиду контекста, который она предлагает по сравнению с оригинальной игрой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя головоломки в этой игре продолжают быть столь же искусно созданными и вызывающе трудными, какими они были 11 лет назад, техническая история больше не отзывается. Рассказ о человечестве, столкнувшемся с экологической катастрофой, где ИИ выступает как решение проблемы, сегодня кажется неубедительным, учитывая распространенные реальные вопросы относительно моральных, этических и экологических последствий использования искусственного интеллекта.
Рекомендованные видео
Вина за любые проблемы не лежит на разработчике Croteam, создателе оригинального ‘Talos Principle’ и ‘Reawaaken’, но служит напоминанием о том, что сила истории может быть деликатной и постоянно меняющейся. Интересно, как темы игры об наследии резонируют с этим ремейком, даже если это происходит не всегда положительно. Однако как головоломка игра ‘The Talos Principle: Reawaakened’ предлагает несколько по-настоящему инновационных загадок, которые стоят решения.
Проверка контрольного списка ремейков
Давайте обсудим обновления в «Reawaken». Полностью переработанный с использованием Unreal Engine 5, этот ремейк предлагает улучшенную графику для соответствия современным стандартам аудитории. В первую очередь это включает обилие растительности, замысловатые каменные работы, исключительно зеркальные водные объекты и значительное количество света, освещающего потрясающие пейзажи внутри «The Talos Principle». Хотя эти улучшения приятно видеть, некоторым они могут показаться чрезмерными; однако любители графики могут считать этот вопрос спорным.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
В течение 11 лет можно подумать, что графика значительно продвинулась, но сравнивая версию «Принцип Талоса» в 2014 году с его продолжением «пробуждено», кажется, что в этом аспекте мало что изменилось. Добавленные детали приятно видеть, однако они чувствуют, что Хорватия Игр Студии просто выполняют требование в списке функций для римейка видеоигр. Ни одно из этих графических улучшений или украшений не способствует моему пониманию настройки.
пробудил не только воскресить улучшения, но и усовершенствовает игровой опыт на основе незначительных недостатков выпуска 2014 года. Эти усовершенствования заметны в таких функциях, как кнопка перемотки, разъемы и механика записи времени. Каждая корректировка или дополнение предназначены для того, чтобы сделать решение проблем более прогрессивными и меньше наказания ошибок. Например, теперь у меня есть возможность перемотать несколько секунд, когда желательно, что мешает мне застревать и перезагрузить головоломку с самого начала (обычное явление в оригинале).
Устройство отслеживания во времени, которое позволяет мне записывать свои действия в течение определенной продолжительности, а затем перемотать их позже, теперь включает в себя улучшенную систему контрольных точек, которая делает ранее трудоемкую функцию более снисходительной. Кроме того, разъемы, устройства, используемые для перенаправления световых лучей в головоломках, были модернизированы путем принятия элементов из принципа Talos 2, что облегчает прикрепление и отсоединение каждого узла индивидуально. В совокупности эти усовершенствования делают игру принцип Talos более прощающим для исследования игроков, необходимых для преодоления ее многочисленных препятствий.
Я становлюсь старше, Принцип Талоса остается прежним
Загадывания в принципе Талоса остаются такими же очаровательными сегодня, как и в 2014 году. Это потому, что вечные головоломки полагаются на последовательную внутреннюю логику, обеспечивая ровное игровое поле для всех потенциальных решателей, независимо от того, когда они решают их решить. То, как принцип Talos создает свои головоломки — постепенно внедрение механики и логические проблемы игроку, добавляя неожиданные повороты и комбинации с течением времени — это не что иное, как гений. По сей день он представляет собой замечательный пример исключительного дизайна головоломки, с его физическими элементами, вызывающими воспоминания о серии порталов.
Экспериментируя с подвижными объектами, настраивая световые пути, выяснение правильного способа использования устройства для хранения времени, и другие незначительные реализации всегда кажутся невероятно поучительными. Принцип Талоса часто оставлял меня обдумыванием в течение длительных периодов, пытаясь расшифровать, что делать дальше, пока решение не представилось, и я не испытал это прекрасное чувство достижения.
Как геймер, размышляющий о моем опыте с , пробуждающимся, я должен признать, что, хотя механика геймплея удивительно хорошо поддержала, сюжетная линия кажется менее убедительной с течением времени. Игра в эту игру сегодня чувствует себя тяжелой с современными проблемами, особенно когда речь идет о высоких дискуссиях об ИИ и человеческом сознании среди экологической катастрофы.
В нашем современном мире, где мы слишком знаем о эксплуататорской природе технических гигантов, трудно не рассматривать ИИ как нечто большее, чем новая тактика для руководителей, чтобы сократить расходы и использовать труд. И давайте не будем забывать о воздействии на окружающую среду — с голодными на электростанциях, таких как CHATGPT, потребляющие огромное количество энергии, и значительно вносят вклад в выбросы парниковых газов.
Это интересный парадокс, играющий в игру, которая когда -то казалась такой футуристической, но теперь чувствует себя жутко отражающим нашу собственную борьбу и недостатки.
Иногда мне удается отойти от преобладающей атмосферы и оценить сложную сюжетную линию в принципе Талоса. Его написание превосходно, и постепенное разворачивание более широкой сказки посредством самостоятельного исследования и любопытства повторяет темы о значении сознания. Тем не менее, всякий раз, когда я возвращаюсь к повторяющемуся празднованию нереалистичного идеала ИИ, я посмеиваюсь от ее очевидной наивности.
Существует интересное сравнение между эстетической элегантностью, обнаруженной в игре «Принцип Талоса», и тенденцией в определенных сообществах приписывать больше глубины и значимости искусственному интеллекту, чем он действительно обладает. Когда я перемещаюсь по головоломкам, представленным в «Принцип Талоса», они заставляют меня чувствовать себя умным, но в их основе они преднамеренно предназначены для решения для решения. Разработчики, Croteam, стремятся к удовлетворению игроков, не выдвигая нас слишком далеко за пределы наших пределов. Это больше о том, чтобы дать игрокам чувство выполненного долга, даже если это умело выполненный экземпляр.
В том же духе существует постоянное желание изобразить ИИ как более умный и похожий на человека, чем на самом деле. Это предвзятое представление, наше стремление к интеллектуальному ИИ, часто маскирует правду, стоящую за технологией — что оно не так умно, как мы хотели бы верить. По сути, этот предвзятость ослепляет нас до реальности, что большая часть того, что представлено как продвинутый искусственный интеллект, сродни продажам змеиного масла.
В поисках перспективы
Выдающимся аспектом «Пробуждения» является его вводная сказка под названием «Вначале», которая функционирует как прелюдия к основной игре. Эта дополнительная история поставляется в комплекте с базовой игрой и DLC «Дорога в Геенна», что позволяет игрокам получить доступ к ним непосредственно с заглавного экрана, не требуя сначала в предыдущем контенте. Эта настройка выгодно для возвращающихся игроков, которые могут немедленно углубиться в свежий материал, хотя детали этой новой главы могут оставить некоторых энтузиастов мировых знаний «Принцип Талоса», стремясь к большему.
Игра не плохо продуман; Наоборот, его головоломки являются инновационными и сложными, даже превосходящих тех, кто находится в оригинальной игре или дороге в Геенну. Он предназначен для экспертов, обеспечивая реальную проверку навыков. Структура истории одинаково впечатляет, сохраняя тот же высокий уровень детализации, что и остальная часть серии. Тем не менее, повествование не вводит новую информацию, а скорее предлагает новый взгляд на то, что было изучено в оригинальной игре.
Первоначальное утверждение может быть перефразировано следующим образом: вместо того, чтобы служить шансом представить новые перспективы, вначале усиливает чрезмерно оптимистичную точку зрения, которая кажется неуместным. Это рассказ о поиске надежды среди отчаяния. Тем не менее, эта тема может резонировать с некоторыми, но ей не хватает внимания и глубины из -за относительно короткой продолжительности расширения от пяти -шести часов.
Как геймер, погружение глубже в интригующий мир принципа Талоса через комментарий разработчика, включенный в пробуждение, был поучительным опытом. Эти аудио -журналы, удобно расположенные рядом с повествовательными журналами игры, дают инсайдера взглянуть на то, как создается такая захватывающая игра. Увлекательно видеть, как Croteam отражает принцип Talos в этих бревнах, давая мне закулисное отражение, которое я жаждал, который казался отсутствующим от остальной части пробуждения.
Как энтузиаст игры, особенно тот, кто ценит сложную механику принципа Талоса, я взволнован новой главой, потому что она не только предлагает свежие головоломки, но и представляет инструмент создателя головоломки. Эта функция позволяет нам поделиться нашими проектами с сообществом и играть в интерпретации друг друга в физике, основанных на мозгах. Похоже, что пробуждение формируется как окончательное издание принципа Талоса, наполненное стоимостью воспроизведения. Однако, несмотря на то, что он обещает всесторонний опыт, только время покажет, остается ли он участвовать еще 11 лет.
Принцип Талоса: Пробуждение был проверен на ПК.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-13 15:21