В 2025 году выйдет первое крупное обновление Destiny 2 после начала третьего акта Revenant. К концу прошлого года Bungie представила ряд улучшений и корректировок, которые будут включены в это обновление, и только что объявила о долгожданном решении. Вот предварительная информация о Обновлении Destiny 2 8.1.5.3, включая запланированное время внесения изменений и исправлений баланса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примечания к патчу раннего обновления Destiny 2 8.1.5.3
На данный момент подробности о полных примечаниях к обновлению Destiny 2 8.1.5.3 еще не раскрыты, но было подтверждено, что Bungie работает над исправлением и некоторыми изменениями в балансе оружия.
Согласно официальному аккаунту BungieHelp X, Bungie работает над решением проблем, связанных с гитарой, которые возникают в Pale Heart, Neomuna и Dreaming City. Они надеются, что это исправление устранит многие проблемы, с которыми сталкиваются игроки, но они будут следить за ситуацией, поскольку ошибки гитары могут возникать по различным причинам.
В последнем сообщении блога 2024 года были раскрыты подробности об изменениях (улучшениях и ослаблениях) обновления 8.1.5.3, а также объявлено о ранее не упомянутом исправлении в том же обновлении.
Архетипы оружия
- Пикантное оружие
- Heavy Burst. Мы превентивно ослабили тяжелое взрывное оружие перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих условий для ударов по корпусу в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 30 до 33.
- Урон от критического удара увеличен с 48 до 52,8.
- Heavy Burst. Мы превентивно ослабили тяжелое взрывное оружие перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих условий для ударов по корпусу в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Пистолеты-пулеметы
- Общее . Пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Объем журнала увеличен примерно на 10 %.
- Общее . Пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Автовинтовки
- Быстрая стрельба – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 13,5 до 13,6.
- Урон от критического удара увеличен с 23 до 23,1.
- Быстрая стрельба – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Импульсные винтовки
- Высокое воздействие – Мы услышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков высокоэффективные импульсы могут вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Урон от выстрела в тело уменьшен с 22 до 21,5.
- Урон от критического удара уменьшен с 39,6 до 38,7.
- Скаляр снижения урона ADS уменьшен с 1,7 до 1,6.
- Облегченные – легкие импульсные могут показаться слишком сложными для использования в соответствии с требованиями к времени убийства и времени достижения цели, поэтому мы повышаем их оптимальное прощение TtK на всех уровнях устойчивости.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 17 до 20,4.
- Урон от критического удара увеличен с 31,45 до 31,6.
- Высокое воздействие – Мы услышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков высокоэффективные импульсы могут вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Ручные пушки
- Точность – использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли благодаря недавнему усилению урона от выстрела в тело, но мы хотели сильнее погрузиться в фантазии о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Встроенная рама ручной пушки Precision Frame теперь снижает штраф к скорости движения ADS на 10%.
- Точность – использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли благодаря недавнему усилению урона от выстрела в тело, но мы хотели сильнее погрузиться в фантазии о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Винтовки разведчика
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы снизить время удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального «Время убивать», но эти изменения были быстро отменены, когда мы перешли в песочницу «В Светлый тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 32 до 38.
- Урон от критического удара увеличен с 64 до 64,6.
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы снизить время удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального «Время убивать», но эти изменения были быстро отменены, когда мы перешли в песочницу «В Светлый тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Снайперские винтовки
- Общие сведения . Мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 20 %.
- Шепот червя – мы еще больше уменьшили вздрагивание, вызываемое «Шепотом червя», чтобы компенсировать тот факт, что это тяжелое оружие.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 50 %.
- Общие сведения . Мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
Привилегии оружия
- Крадущийся волк (происхождение Iron Banner) – мы чувствовали, что перк происхождения Iron Banner может использовать эффект, который сделает его полезным в PvE, и мы считаем, что это дополнение соответствует фантазии самого перка. Строка описания перка будет обновлена в будущем выпуске, чтобы отразить новую функциональность.
- Теперь активируется в PvE и делает врагов немного менее точными в нацеливании на вас, когда вы активны (это похоже на эффект Мантикоры, когда она находится в воздухе).
- Блокировка цели – из-за увеличения размеров магазина пистолетов-пулеметов сохранение этого перка в ослабленном состоянии сделало его практически бесполезным. Мы будем следить за тем, как этот перк меняет силу пистолетов-пулеметов в Горниле, и нам интересно посмотреть, как он работает вместе со множеством других очень сильных вариантов CQB, которые существуют в настоящее время.
- Удалена пользовательская настройка, чтобы сделать перк менее эффективным для пистолетов-пулеметов.
Экзотическое оружие
- Гравитонное копье – Гравитонное копье, пожалуй, самое мощное основное оружие в игре, если смотреть как в PvE, так и в PvP-песочницах. Хотя он не представляет особых проблем в лобби высокого уровня в Горниле, он доминирует в лобби с низким и средним уровнем навыков до нездоровой степени, а также демонстрирует чрезвычайно высокое время безотказной работы и эффективность на всех уровнях PvE-контента. Таким образом, его необходимо привести в соответствие с обеими песочницами. Мы рассматривали один из вариантов — снизить характеристики, чтобы они были ближе к другим тяжелым импульсным винтовкам, но это казалось слишком большим отклонением от духа оружия. Вместо этого мы решили вернуть число оборотов в минуту обратно к предыдущему значению 300. В PvE снижение числа оборотов в минуту фактически будет небольшим ослаблением урона в секунду, а в Горниле оно вернет оружие к тому состоянию, которое оно работало до эпизода 2.
- Вернул частоту вращения до 300.
- Должное преступление – стрельба из этого пистолета заметно отличается от других 180-ручных пушек, поскольку в нем отсутствовали некоторые внутренние преимущества, обеспечиваемые перком «Точность».
- Добавлены оставшиеся внутренние эффекты перка «Точная ручная пушка», включая бонусы к точности и новое снижение штрафа к скорости движения ADS (эффективность в воздухе уже заложена в статистику).
Экзотическая броня
- Стоицизм
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
- Импульс исцеления при использовании Thruster уменьшен до 30 HP, которые могут перетекать в щиты.
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
Дата выхода обновления Destiny 2 8.1.5.3
Запланированное время выпуска обновления 8.1.5.3 для Destiny 2 установлено на 9 утра по тихоокеанскому времени (PT), что эквивалентно 12 полуночи по восточному времени (ET) и 17:00 по среднему времени по Гринвичу (GMT) 14 января. Эта информация была подтверждена Bungie на веб-странице обновления и статуса сервера игры.
Привет, товарищи геймеры! Уведомляем Bungie: API Destiny 2 будет отключен в 7:45 утра по тихоокеанскому времени/10:45 утра по восточному времени/14:45 по Гринвичу. В это время вы можете оказаться в очереди после выхода обновления, поскольку они все еще выполняют фоновое обслуживание. Не волнуйтесь, все должно завершиться к 11:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/19:00 по Гринвичу. Если у вас возникли проблемы с загрузкой обновления 8.1.5.3 на консоль, просто перезагрузите устройство и повторите попытку. Приятной игры!
Мы доработаем эту статью, как только Bungie опубликует примечания к обновлению Destiny 2 8.1.5.3. Согласно дорожной карте на 2025 год, это первое крупное обновление в году, за ним последует ежегодное благотворительное мероприятие Bungie Game2Give. Были утечки информации о впечатляющем cel-шейдере для этого сбора средств.
Чтобы узнать о будущих обновлениях Destiny 2, взгляните на план на 2025 год и недавно появившуюся в сети броню с сел-шейдингом, которая знаменует собой предстоящее возрождение ежегодного благотворительного мероприятия Bungie Game2Give.
Смотрите также
- Я говорил вам, что «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна теперь является каноном для DCU, и Фрэнк Грилло только что подтвердил это крутым видео
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Ариана Гранде ответила после того, как ее коллега по фильму «Злая» Синтия Эриво обвинила фанатов в использовании искусственного интеллекта Создание отредактированных плакатов
- Объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Уолтон Гоггинс рассказывает, насколько игра в Fallout «Безносый вурдалак» повлияла на его характерную южную растяжку и как он с ней справился
2025-01-14 13:40