Игра на выживание в жанре многопользовательского крафтинга от Funcom, Duné: Awakening, успешно стартовала в Steam, но теперь перед разработчиком стоит не менее сложная задача поддержания удовлетворённости и вовлечённости игроков. Недавнее обновление 1.1.10.00, выпущенное 3 июля 2025 года, решает множество технических проблем внутри игры Duné: Awakening, а также вносит некоторые балансовые корректировки и небольшие улучшения. Однако это обновление не затрагивает эндгейм-контент; над идеями для этой части разработчики активно думают.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем обновлении версии 1.1.10.00 столкновения между Атрейдами и Харконненами в бассейне Хагга стали менее интенсивными. Это означает, что частота атак на базы друг друга снизится, что может разочаровать любителей хаоса, но при этом обеспечит более стабильные условия для игры другим игрокам. Что касается песчаных червей, у них теперь появилось новое место обитания — они будут задерживаться рядом с плантациями спайса после сбора дольше обычного.
Одно из улучшений в этом обновлении — это усовершенствованные взаимодействия с транспортным средством, что делает посадку и высадку более гладкими и менее неудобными.
Вот заметки о патче обновления 1.1.10.00 для игры ‘Dune: Awakening’.
Dune: Awakening обновление патча 1.1.10.00 заметки о изменениях
Выделенные моменты
- Черви-песчаники теперь немного задерживаются в окрестностях недавно собранных пряных полей.
- Сократил частоту нападений Харконнена на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.
- Кнопка «Играть сейчас» в главном меню настроена на фильтрацию приватных серверов.
- Когда включен режим стримера, имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту. Кроме того, находясь в режиме стримера, название сектора в Глубокой пустыне также теперь скрыто.
- На складе предметы теперь можно добавлять в инвентарь вашего орнитоптера и забирать оттуда.
- Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь проще заходить в них под разными углами.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
- Исправлена ошибка, позволявшая ремонтировать все предметы до полной прочности.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку дублировать ресурсы.
- Исправлена ошибка с краевым случаем, позволившая транспортным средствам несанкционированно проходить через Пентахшель.
Особенности и изменения
Техническая стабильность
- Кнопка «Играть сейчас» в главном меню была настроена отфильтровывать частные сервера.
- После смерти из-за бури Кориолиса в автономном режиме игроки теперь перемещаются на бассейн Хагги, чтобы меню возрождения показывало все точки возрождения в бассейне Хагги.
- Контрольные точки Торгового Поста теперь могут использоваться как точка возрождения при перемещении между различными картами.
- Удалены ложные срабатывания предупреждений о минимальных аппаратных требованиях и версии драйвера для пользователей GeForceNOW.
Ресурсы, строительство и крафтинг
- Перенес украшения Атреидов от Асмары Эфенди (оружейника деревни Харко) к Ормунде Лакс (поставщику материалов в деревне Харко).
- Контейнеры с лутом, которые падают после поднятия трупа NPC, теперь невидимы для игрока, если они пусты.
- Добавили три уникальные схемы оружия для Асмары Эфенди.
- Инструмент для резервных копий транспортных средств и Репликатор Solido теперь можно создавать в Фабрике выживания. Инструмент для резервного копирования транспортного средства находится в категории Утилитарные инструменты, а Репликатор Solido — в категории Строительных инструментов.
- Доспехи в главном меню теперь будут использовать правильные паттерны брони, примененные к вашему персонажу в игре.
- Информация о радиусе действия добавлена в карточку информации Сварочной горелки.
- Убрали схему уникального модуля сканера Hawkeye MK5 из наград Ландсраада, так как это старый предмет, не предназначенный для использования.
Комбат
- Визуальные улучшения иконкам баффа и дебафа для лучшей читаемости.
- Изменил текст действия способности Стража с ‘Детонирование’ на ‘Развертывание’.
- Добавлена информация о диапазоне к информационной карточке Странного Шага.
- Добавлена информация о длительности в информационной карте Подвесной платформы.
- Новый VFX был создан, чтобы показывать, как парирование мечами останавливает движение нескольких целей.
- Правильный VFX теперь должен воспроизводиться на принимающей стороне, если она защищена или иммунна к повреждениям.
- Оружие с подвесками больше не может быть использовано, находясь в пассажирском кресле транспортного средства.
- Новый VFX был создан, чтобы показать, как парирование мечом ошеломляет несколько целей.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к повышению боевого урона.
Способности
- Перк Подвесной прыжок теперь будет стоить 20% от максимальной мощности, вместо фиксированной стоимости в 75 единиц. Это делает его более доступным для всех уровней зарядов силы, но при этом увеличивает затраты в ситуациях с высоким давлением боя.
- Уменьшил сопротивляемость урону от poise у Thrive на опасности до 34%, ранее было 50%, чтобы избежать ситуаций, когда сопротивление poise могло превысить 100% при сочетании с другими эффектами.
- Теперь невозможно прыгать под действием удара Крапления.
- Выполнение ближнего боя в области гравитации теперь вызывает у игрока анимацию утомленного удара, поскольку он напрягает свои силы под действием повышенной гравитации.
- Уточнённое описание активации ядовитого клыка, чтобы лучше передать принцип его работы.
Транспортные средства
- Настроил камеру турельной установки, чтобы улучшить общую видимость во время работы.
- Небольшие настройки камеры при ускорении на транспорте.
- Улучшенное взаимодействие с транспортными средствами. Теперь проще войти в них под разными углами.
- Наземные транспортные средства теперь оснащены системой безопасности, которая предотвращает их застревание в перевёрнутом состоянии.
- Улучшено поведение наземных транспортных средств при перевороте или ударе песчаным червем.
- Модули тяги орнитоптера Scoot показали увеличение скорости при использовании режима ‘Voracious’. Игроки, предпочитающие отказаться от Инвентори (или других модулей) в пользу ускоренного модуля тяги, теперь обладают преимуществом в скорости.
балансировка
- NPCs с анимацией теперь отменяют свои атаки ближнего боя, когда их цель выходит из зоны досягаемости.
Построение мира и исследование
- Песчаные черви теперь немного задерживаются вблизи полей специй, недавно собранных.
- Уменьшил частоту атак Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в Хагга Басин.
- Улучшено столкновение в комнате Протеуса, где вы впервые встречаетесь с защищенным врагом.
- Разнообразные улучшения в путешествии.
- Заменил неправильную голограмму Пардота Кайнса в испытательной станции народа о’одхам.
- Исправная багги на императорской испытательной станции №10 была заменена неисправной.
- Сигнальные маяки Respawn удаляются при удалении аккаунта или игрока.
Сюжет, путешествие и опыт нового игрока
- Улучшено автоотслеживание путешествия для решения краевых случаев, когда система путешествий иногда не отслеживала следующую соответствующую карту.
- Этап путешествия «Завершить контракт „Военный прибыток“» теперь будет завершен в путешествии, даже если игроки отменили контракт, но продолжится в истории фракции с Тхифуром Хаватом.
Пользовательский интерфейс
- Добавлены индивидуальные привязки клавиш для «Взять» (быстрая добыча предметов), «Выход из лазания» (по умолчанию такая же, как приседание) и «Выйти из транспортного средства» (по умолчанию такое же, как основное взаимодействие).
- Добавлена поддержка снятия избранного статуса предметов в инвентаре с помощью повторного нажатия клавиши [T], когда вы наводите курсор на выбранный элемент. Также появится подсказка при просмотре карточки информации для этой функции.
- Компас показывает непрерывную цветную линию, которая представляет зону, в которой находится игрок.
- Иконки навигации из меню ‘Крафт’, ‘Путешествие’ и ‘Кастомизация’ анимированы при переключении между ними.
- При открытом расширенном интерфейсе здания с активным всплывающим туторалом нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает всплывающее окно вместо того, чтобы свернуть интерфейс здания.
- Во время использования режима стриминга имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту.
- Пока в режиме стримера, название сектора в Глубоком Пустыне теперь скрыто.
- Добавили дополнительный шаг при удалении прогресса персонажа, чтобы убедиться в намеренности удаления.
- В торговом интерфейсе при изменении чего-либо в инвентаре предложенных товаров или предложении Соляриса оба игрока теперь установлены как «не готовы».
- В обмене теперь можно добавлять элементы и забирать их из инвентаря вашего Орнитоптера.
- Улучшил текст диалогового сообщения, которое вы получаете при выборе посещения друга на другом сервере.
Графика, Анимация и VFX
- Добавлены и обновлены новые анимации в различных кинематографических сценах, синхронизация губ NPC во время диалогов и симуляция ткани для разных нарядов.
- Улучшения оптимизации освещения на борту «Останков Гефеста».
- Пакет производительности для активов VFX в кинематографе ‘Wreck of Hephaestus’.
- Новые поверхности добавлены для улучшений визуализации LMG.
- Обновление уникальных поверхностных попаданий VFX для Дизаптора и Power LMG для улучшения визуальных эффектов.
- Настроена яркость модуля стакинга VFX, чтобы сделать его более приземлённым.
- Смягчили переход освещения на имперской испытательной станции в Глубокой пустыне.
аудио
- Звуковые эффекты, указывающие на активацию очистителя крови, были улучшены.
- Перебалансированы уровни аудио на песчаных бурях, чтобы улучшить воспринимаемый опыт.
- Внесены улучшения в аудиофайлы ближнего боя.
- Небольшие коррективы в аудиомикшировании.
- Добавлены новые звуки для гейзеров цветения специй.
- Предустановка смешивания наушников и звуковые эффекты оружия в закрытых пространствах усилены, чтобы быть громче.
- Уровень шума двигателя орнитоптера при запуске и во время работы был снижен.
- Голос за представителя дома Вернус добавлен на врата Гелиос.
- Заменил звук-заглушку радиоэфира на настоящие эффекты радиопередачи.
Исправления
Технический и стабильный
- Уведомление о текстовом чате, указывающее на то, что игрок забанен по голосовой связи, было локализовано.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что сервер переставал отвечать на запросы логина.
- Устранены многочисленные проблемы в Глубокой Пустыне, вызывавшие сбои на сервере.
- Обращены случаи, когда перемещение игроков между серверами приводило к временной блокировке клиента.
- Когда игрок не имеет других второстепенных феодальных владений на карте и строит одно, оно будет установлено как место возрождения по умолчанию на этой карте.
- Сообщение об установке вашего транспортного средства как точки спавна по умолчанию больше не будет отображаться при переходе границ в Глубокой пустыне.
- Меню восстановления теперь появляется после смерти персонажа, когда игра отсоединена.
- Маркер места смерти теперь появляется после того, как персонаж умирает, когда игрок находится в оффлайн-режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда попадал на экран загрузки при выходе из транспортного средства в Глубоком Пустыне.
- Исправлена редкая ошибка сбоя сервера, вызванная системой разрешений.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление о службе блокировало взаимодействие с мышью / виртуальным курсором.
- BattleEye был обновлен, чтобы исправить несколько редких сбоев.
- Исправлена ошибка, позволяющая полностью восстановить прочность всех предметов.
- Исправлено использование бага, благодаря которому игрок мог дублировать ресурсы.
Ресурсы, Строительство и Ремесло
- Сумки с добычей, падающие на игровые объекты, больше не должны попадать внутрь них.
- Исправлена ошибка, иногда препятствовавшая выделению объектов-местов с помощью инструмента строительства.
- Исправлена проблема, из-за которой проекция вассала на консоли продолжала отображаться после его уничтожения.
- Подсказка любимых элементов в инструменте конструирования теперь должна быть скрыта, если все слоты любимых заполнены.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки меню постройки иногда отображали цифру 3 в левом углу.
- Устранена проблема, позволяющая разместить стену пересекающуюся с пенташид проекцией.
- «Уберите консолу субфьефа» больше не появляется при попытке разрушить субфеф, принадлежащий другому человеку
- Теперь должно быть возможно выделять и разрушать пентащиты, у которых отсутствует энергия.
- Харконнен предусмотрительные двери теперь воспроизводят звуковой эффект проходного.
- Диалоговый интерфейс для крупных пенташедов должен теперь корректно отображаться, если игрок нацеливается на их центр.
- Теперь больше не должно быть возможно разместить большие водные цистерны слегка внутри стен.
- Исправил некоторые визуальные артефакты на анимации включения щита на базе поверх пенташелевых поверхностей.
- Устранена проблема, из-за которой ветровые турбины исчезали на более коротком расстоянии по сравнению с аналогичными объектами.
- Теперь размещение Пенташильда показывает, что он перекрывается с другими объектами вместо сообщения о невозможности подключения к разъемам.
- Исправлена возможность построения размещаемых объектов через потолки и стены.
- Объекты с проекционным эффектом должны отображаться только при их строительстве, а не в виде проекции.
- Исправлена проблема, из-за которой позиционирование поверхности пентащилда могло застрять в перекрытии с уже существующей поверхностью пентащилда.
- Исправлено проблему, из-за которой иногда не происходила возврат затрат на воду при отмене запросов на крафт.
- Удалены синие лучи по углам поверхностей пятиугольных щитов.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было переместить оружие ближнего боя в некоторые складские помещения.
- Исправлены секретные двери на имперских испытательных станциях, которые при взаимодействии показывали дополнительную ошибку.
- Визуально обновили устройство связи Communinet Transceiver.
- Сделали диван Choam Modular немного больше, чтобы он лучше подходил персонажу игрока.
- Модульное рабочее место Харконненов было изменено, чтобы избежать коллизий с персонажем игрока.
- Исправлено проблема, при которой нельзя было взять предметы из контейнера добычи с помощью функции ‘Взять всё’, даже когда они были доступны.
- Исправлена проблема, при которой подсказка «Take Item» в предварительном просмотре добычи лут контейнера не обновлялась когда этот предмет уже нельзя было забрать.
- Значок ремонта в станции ремонта корректно скрывается после того, как предмет отремонтирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой типы предметов и количество восстанавливаемой прочности не отображались в меню Переработчика или Станции Ремонта.
Сражение
- Исправлена проблема в эффекте послеобразия мечника, из-за которой он мог видеть сквозь окружение.
- Исправлены боковые движения корня у стаггеров, которые имели их.
- Исправлена проблема, при которой NPC Rushers могли слишком далеко отходить от своей точки спавна во время боя.
- Газовые облака теперь медленно исчезают вместо того, чтобы мгновенно пропадать.
- Эффект молнии был сосредоточен на капсуле энергии, чтобы он больше не смещался относительно персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивные умения наносили урон неверное количество усиления для оружия Длинный клинок.
- Исправлен краевой случай, при котором «Страж» атаковал союзную копию «Solido Decoys».
- Исправлена проблема, при которой игроки иногда сталкивались с проблемой ‘резинового банда’ (rubber banding) при попытке перемещения через других игроков в социальных зонах.
- Больше не могу перемещать гражданских NPC в невоенных зонах с помощью удара коленом.
- Исправлена проблема, из-за которой перезарядка оружия возобновлялась автоматически после переключения или ношения и извлечения оружия.
- Устранена проблема, из-за которой иногда не срабатывало добивание ближнего боя.
- Исправлена проблема, из-за которой Второй Ветер активировался при смерти вражеского NPC.
- Исправлено проблему, из-за которой блок мог стать непригодным при использовании ближнего оружия во время прицеливания, если игрок находился слишком близко к геометрии.
- Атаки ближнего боя больше не могут наносить критический урон противникам.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж не мог выполнять никаких действий кроме перемещения, если пытался оживить игрока одновременно с его казнью.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что удар в ближнем бою становился блокировкой или наоборот в некоторых редких ситуациях идеально подобранного времени.
- Исправлено редкое падение сервера в системе прицеливания оружия.
- Атакующие NPC теперь должны бежать, чтобы снова увидеть цель после ее потери из виду, и начинать стрельбу, как только найдут.
- Устранена проблема, которая могла привести к отключению системы мягкого блокировки ближнего боя при инициации атаки в середине смены оружия.
- Исправлена проблема с тем, что штурмовые NPC не стреляли при смене позиции. Теперь они будут перемещаться для восстановления видимости цели, которую потеряли из виду, и начнут стрелять снова после её захвата.
Способности
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда игрок терял возможность сменить оружие после использования способности «Poison Capsule» (Капсула с ядом).
- Исправили сбой синхронизации, который мог произойти при использовании «Странного шага», заставляя игрока застревать на месте.
- Отрегулировал время перезарядки, которое вы получаете при неудаче способностей, которыми можно пользоваться. Теперь это универсальное время составляет примерно 2,5 секунды.
- Игроки больше не будут терять по одному очку умения при перераспределении древа умений.
Транспортные средства
- Исправлены проблемы с фиксированным ограничивающим прямоугольником для улучшения обратной связи при попадании и заменена неверная визуальная FX.
- Внутренняя сетка орнитоптера Харконнена больше не проходит сквозь внешний корпус.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли застревать внутри орнитоптера другого игрока после его посадки.
- Исправлены некоторые проблемы с коллизиями, связанные со Сэндвормом.
- Исправлена проблема, связанная с функциональностью ускорения и поведением ввода.
- Исправлены некоторые проблемы с LOD (уровнями детализации) у некоторых транспортных средств.
- Исправлена коллизия с транспортом Орнитоптер, чтобы игроки не могли попасть внутрь.
- Исправлена проблема, при которой персонаж после выхода из транспортного средства мог казаться сидящим на земле для других игроков.
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою игры при получении урона сидящим персонажем.
- Исправлена проблема, из-за которой при входе в транспортное средство иногда кратковременно появлялось уведомление о недостаточном уровне топлива.
- Игроки больше не могут войти в транспортное средство, которое находится в ожидании поездки, то есть когда пилот транспортного средства открывает всплывающее окно подтверждения поездки.
- Исправили проблему с пограничным случаем, позволяющую транспортным средствам несанкционированно проходить через Пенташильд.
- Когда персонаж игрока оказывается заблокирован внутри столкновения с транспортным средством, теперь возможно выбраться.
- Когда Сварочный Факел находится в Режиме Настройки, модули транспортного средства теперь выделяются корректно.
Миростроительство и Исследование
- Игрок больше не будет полностью терять радиацию при выходе из игры. Вся полученная радиация сохранится до тех пор, пока она снова не снизится при следующем входе.
- Исправлена редкая ошибка при взрыве бочек.
- Игрок не может перемещаться по глобальной карте во время экрана загрузки.
- Исправлены внезапные изменения высоты орнитоптера на карте наземной дороги, особенно вблизи Аракеена и Водяной горы.
- Исправлена тряска камеры при движении мыши по надземной карте.
- Исправлена проблема, из-за которой не удавалось отремонтировать автомобиль с пассажирами внутри.
- Посадка перевернутого носимого орнитоптера в режиме ястреба не приведет к тому, что транспортное средство продолжит скольжение.
- Камеры транспортных средств теперь немного реже заходят на территорию местности.
- Для игроков в одной группе урон при стрельбе ракетами орнитоптера друг по другу снижен до 25 процентов.
- Исправлена ошибка, при которой индикатор угрозы песчаных червей мог застревать на максимальном уровне в глубокой пустыне.
- Проблема с переключением плоскостной блокировки для орнитоптеров при пересечении границ серверов в Глубокой пустыне была исправлена.
- Исправлена потенциальная проблема с камерой, которая могла возникнуть после того, как вас съел гигантский песчаный червь Ringmouth в Глубокой пустыне.
- Исправлена проблема на границе, из-за которой Ландсраад застревал.
- Исправлен плавающий остров в Глубокой пустыне.
- Исправлена ошибка, из-за которой при доставке определённого журнала Джокасте Клео появлялось дублирующее окно доставки.
- Улучшено поведение при возрождении цели NPC в контракте «Цена отвержения».
- Отрегулировал позицию пары целей в контракте «В поисках лидеров».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые нападающие Маас Кхарет в О’одвах появлялись сразу на уровне земли вместо того, чтобы спуститься сверху.
- Исправлена проблема, из-за которой вырезаемые люки на небольших кораблекрушениях могли казаться смещёнными.
- Исправлена проблема, при которой контракт «Создание мученика» разрешался после убийства не связанного с заданием и абсолютно невинного убийцы Маас Кхарет.
- Выполнил оптимизацию входа в имперскую испытательную станцию на территории О’одхам.
- Проход через портал Руки Кхидра теперь стал более плавным, и игроки больше не будут застревать на уступах.
- Проложили трубу внутри шахты CHOAM Mineral Facility №7 в расселине Хагга так, чтобы она теперь соединялась со скальной стеной.
- Устранены некоторые незначительные проблемы с коллизиями на объектах в крепости Атрейдес.
- Устранены некоторые незначительные проблемы с столкновениями на объектах внутри Объекта по добыче минералов CHOAM, Фаза 5.
- Исправили заметную брешь в стене на Имперской испытательной станции № 76 в Джабал Эйфрит Аль-Джануб.
- Решены проблемы с плавающими активами в нескольких местах бассейна Хагга.
- Отрегулировано столкновение на частях зданий и декорациях в имперских испытательных станциях в бассейне Хагги.
- Устранены проблемы с коллизиями в нескольких местах Хагга Басина.
- Добавлено песчаное место под конструкцией лесов, где игрок мог застрять в Восточной Вермиллиусской щели.
- Устранены пробелы в ландшафте во множестве мест бассейна Хагга.
- Заделаны небольшие щели в потолке Императорской испытательной станции №163 на О’одхаме.
- Устранены некорректно текстурированные песчаные холмы под форпостом NPC на Восточной стене щита.
- Исправлены проблемы столкновения на Форте Харконнен, где игроки могли неожиданно взаимодействовать с невидимыми поверхностями. Столкновение обновлено, чтобы лучше соответствовать форме здания, улучшая передвижение и предотвращая непреднамеренные блокировки.
- Заменил лом на более подходящий объект для улучшения визуальной согласованности и предотвращения столкновений с ближайшей металлической трубой. Также скорректировал размещение окружающих объектов для лучшего выравнивания, общей композиции и добавил дополнительную металлическую деталь, чтобы скрыть мелкие проблемы столкновения.
- Настроил цвет песчаных насыпей и песочных декоров на главном здании в городе Мыса Тарилль.
- Устранены неправильно размещенные активы в различных локациях по всей долине Хагга.
- Немного смягчил углы крутых ландшафтов, чтобы текстуры выглядели менее растянутыми.
- Устранена проблема с клипингом между секретной книжной полкой и стенами на имперской испытательной станции №29, также выполнен оптимизационный проход.
- НПС больше не будут проходить сквозь и застревать в стенах скал своих лагерей.
- Отрегулированы текстуры песка и скальных поверхностей по всему бассейну Хагга.
- Исправлена ошибка с местом позади некоторых горнодобывающих машин в ущелье Хагга, где игроки могли застрять.
- Удалили избыточные ресурсы и коллизии на ресурсах, а также провели оптимизацию на обломках Гефеста.
- Вылупления на боковой стороне маленьких разбитых кораблекрушений теперь всегда должны находиться над песком и, следовательно, быть разрезаемыми.
- Исправлены несколько проблем с разрезаемыми панелями на обломках Гефеста.
- Исправлено ошибку, при которой игроки могли потерять ключ предмета позволения на меч Церимонального Дамастеля при смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой легкая броня медного уровня в сочетании со стазисным костюмом не обеспечивала тепловую защиту и не позволяла собирать воду.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой Туфир Хават не распознавал поставки минимикропленок от Зейна Де Витте и блокировал выполнение контракта.
- Исправлена проблема, из-за которой терминалы обмена не были доступны на некоторых серверах.
Сюжет, путешествие и опыт новых игроков
- Текст отладки больше не должен появляться в субтитрах некоторых видео на ShiGaWire.
- Добавлено корректное соотношение сторон 21:9 для кинематографических сцен, которые ещё не имели этого.
- Аристе больше не должна смотреть в сторону, а на игрока во время диалога Звездных Дверей (Star Door) в Замке Ситч.
- Исправлена проблема с некорректным отображением камеры при убийстве Водного Купца.
- Камера больше не должна дергаться во время кинематографической сцены Харконнена.
- Решена проблема, из-за которой подэтап «Добавьте инвентарь песчаного мотоцикла (Mk1) к вашему песчаному мотоциклу» задания «План Б» не мог быть выполнен ретроактивно.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые украшения не завершали этап квеста
- Устранена проблема, из-за которой сборщики росы не могли непрерывно собирать воду между участками поля с росой.
- Решена проблема, при которой отсутствовали визуальные эффекты огня в части опыта нового игрока.
- Решена проблема краевого случая, когда игрок случайно мог застрять в окружении опыта нового игрока.
- Субтитры во вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных субтитров и учитывают настройки доступности.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли завершить этап путешествия без запуска ключевой кинематографической сцены во время введения в руководство ассасина.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать прогрессу игрока в квесте Убийства.
Пользовательский интерфейс
- Панели пользовательского интерфейса в меню Путешествия больше не перекрывают Социальную Кнопку.
- Имя игрока теперь правильно вписывается в ограничение по пространству в социальном меню и при необходимости будет автоматически прокручиваться.
- В расширенном интерфейсе здания с активным всплывающим туториалом нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает этот всплывающий туториал вместо сворачивания интерфейса здания.
- Исправлена проблема при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, из-за которой текст отправлялся даже после закрытия виртуальной клавиатуры любым способом.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к рассинхронизации и перекрытию вкладок инвентаря.
- Исправлена проблема с появлением нескольких обнаружений тоста более одного раза.
- Исправил некоторые проблемы с версткой кнопок вкладок, содержащие длинный текст.
- Исправлена проблема, при которой значок избранного на предметах экипировки инвентаря оставался на предмете при перетаскивании в рюкзак.
- Исправлена проблема, при которой активация способности «Предчувствие специй» приводила к исчезновению определённых элементов пользовательского интерфейса (таких как панель температуры, шкала песчаных червей и информация о партии).
- Исправлена проблема, при которой кнопка ‘Отказаться от контракта’ исчезала после перехода из вкладки ‘Контракты’, а затем возвращения к ней.
- Исправлена проблема с позиционированием уведомлений опыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок Соларис выглядел сломанным после появления всплывающего окна завершения торговли.
- Исправлена проблема, при которой изменение древа умений во время нахождения в транспортном средстве неверно сбрасывало способности транспортного средства и не автоматическο активировало ваше начальное умение.
- Исправлена ошибка, из-за которой получение способности в вашем дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматической установке этой способности на свободную ячейку.
- Исправлены проблемы, при которых переключение с пускового устройства зонда во время проведения опроса приводило к сбою пользовательского интерфейса и не отменяло опрос.
- Исправлена ошибка, при которой HUD показывал неверные шаги или прогресс по активному контракту продвинутого тренера «Нетвёрдые вопросы».
- Исправлена проблема, которая вызывала неточный запрос контроллера на кнопку прокрутки вправо в меню строительства и сварки.
- Устранена проблема с системой уведомлений, которая потенциально могла вызвать сбой при перемещении между картами Overland и обратно.
- Исправлена проблема, при которой кнопка просмотра на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали отвечать после появления уведомления.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс привязок клавиш к значениям по умолчанию не сохранялся.
- Исправлена проблема, из-за которой окно описания Ментора перекрывалось вариантами диалогов при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если игрок являлся причиной своей смерти.
- Исправлена проблема с исчезновением определенных типов маркеров карты после бури Кориолиса на бассейне Хагга и в социальных центрах, что приводило к неверности отчета по исследованию и потере важной информации.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса крафта мог отображаться некорректно в пользовательском интерфейсе игрока.
- Основным источником Сварочной горелки в дереве технологий теперь является «Имперская испытательная станция», что соответствует иконке справа от надписи.
- Подсказка при наведении курсора мыши на кнопку «Продолжить» в главном меню была исправлена, чтобы показывать сервер цели, к которому будет телепортирован игрок вместо домашнего сервера. Диалог путешествия после нажатия кнопки «Продолжить» также был исправлен для отображения сервера цели вместо домашнего.
- Исправлена ошибка контроллера при прокрутке вправо.
- Исправлено проблему с некорректным функционированием полос прокрутки в меню контрактов.
- Исправили проблему, при которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься из-за пропуска кинематографической сцены.
- Попытка поговорить в групповом чате или гильдейском чате без наличия в группе или гильдии теперь корректно отображается как общая ошибка.
- Исправлена проблема с некорректным вводом кнопки подтверждения при редактировании описания гильдии и всплывающего окна редактирования названия консоли подфифа.
- Исправлена ошибка, из-за которой ожидающие принятия запросы друзей отображались в меню «Добавить разрешения».
- Приглашение другого игрока присоединиться к гильдии через меню Inspext теперь предоставляет обратную связь, если приглашение удалось или провалилось.
- Удалено сообщение о вступлении в гильдию («Игрок присоединился к гильдии») для создателя гильдии.
- Поля ввода числовых данных больше не перемещают курсор в конец после каждого редактирования.
- Исправлено открытие всплывающего окна при расформировании гильдии дважды, если было вызвано с клавиатуры.
- В настройках клавиш (‘Keybind Settings’) клавиши-символы теперь отображаются как символы (например, ‘[‘ вместо ‘Левый скобка’).
- Устранена проблема с исчезновением определенных маркеров карты после бури Кориолиса в бассейне Хагга и городах, что делало отчет об исследовании неверным и лишенным важной информации.
- Исправлена проблема, при которой ввод геймпада обрабатывался даже после того, как окно игры теряло фокус.
- Улучшено поведение, при котором экраны победы и декрета Ландраада на интерфейсе будут снова появляться после перемещения или повторного входа в систему.
Графика, Анимация и визуальные эффекты
- Исправлена проблема, вызывающая мерцание оружия при прицеливании и убирании в кобуру винтовки с оптическим прицелом.
- Исправил позицию тёмно-серой и серой помады в редакторе персонажей и исправил их цвет.
- Исправлены проблемы с LOD персонажей в кинематографических сценах.
- Исправлены незначительные проблемы с клипингом на бронекостюме Чоам.
- Исправлена проблема, из-за которой ландшафт мог отображать «размытые плитки».
- Исправлена проблема, при которой личный маркер карты в Глубокой пустыне размещался не под курсором.
- Исправлена ошибка в Глубокой пустыне, где данные исследования отображались не для той зоны.
- Исправлены проблемы с исчезающими NPC при вращении камеры в Арракине.
- Исправлены неверные настройки нескольких светильников для устранения мерцания и проблем с боке.
- Добавлено отсутствующее освещение в нескольких сцен диалога.
- Отсутствует VFX при производстве в Fixed Medium Chemical Refinery.
- Исправлен цвет следов пыли от транспортных средств, чтобы лучше соответствовать красной пустыне.
- Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект ракетной установки был неправильно размещён относительно багги.
- Улучшенные визуальные эффекты вспышек из музла, чтобы соответствовать различным точкам зрения.
- Обновите кострище Cinematics, чтобы использовать финальные активы для кат-сцен.
- Выстрел из компактора теперь уберет свет от костра.
- Исправлены взрывы фиксированных транспортных средств, чтобы они соответствовали масштабу.
- Исправлена проблема с отключением шейдинга шелка на Капюшоне Сардаукара.
- Заменил дверной проём на кораблекрушении Второго Испытания Акля.
- Заменил местозаполнитель радиопередачи SFX в Араакине на настоящую радиопередачу.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой оружие кратковременно торчало из груди персонажа при прицеливании во время извлечения или когда персонаж забирался на уступ.
- Исправлена проблема, вызывающая мерцание соотношения сторон аспекта Sandbike Big Moment.
- Исправил проблемы с Т-позированием и смещением камеры, которые влияли на Четвертый испытание Акл.
- Исправлена проблема с пропадающим кадром камеры, из-за чего сцена на секунду становилась непреднамеренно мигающей.
- Позиция и анимация персонажа теперь должны быть согласованными во время сцены пробуждения предвидения четвертого испытания Акля.
- Исправлена проблема, вызывающая сбои GPU из-за повреждения памяти от тряски камеры.
- Исправлена проблема, из-за которой испытание VF на Aql не всегда проходило успешно.
- Босс «Судовой Перевозчик» больше не стоит в позе Т в конце сцены убийства.
- Отполированные изображения веревки, присутствующие в области пещеры первого учебного задания.
- Балансировка освещенности была выполнена для кинематографического материала Карфагена.
Звук
- Удалены непреднамеренные SFX на черном экране киноверсии нового опыта игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук смерти заглушался при падении в большой вентилятор из Карфагена.
Больше новостей на DB Tap:
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Откройте для себя леденящий душу фильм 1947 года, который вдохновил ‘Сияние’ и теперь обязателен к просмотру!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Я считаю, что фильм ‘Nonnas’ – это самый позитивный кинофильм года, и звезда Винс Вон раскрыл вдохновение фильма из реальной жизни
- 32 актера, которые для фильма отрастили волосы на лице (и как они выглядели)
- Я фанат «Звездного пути», который впервые посмотрел финал сериала «Энтерпрайз», и мне нужно поговорить о том, как плохо закончилась история Трипа Такера.
- Я не могу перестать думать о плачущем Сауроне в финале Rings Of Power. Итак, я спросил Чарли Викерса, Морфида Кларка и шоураннеров, почему это произошло.
2025-07-03 13:49