Примечания к патчу The First Descendant в начале первого сезона раскрывают новое оружие, сложность, скины и многое другое.

Примечания к патчу The First Descendant в начале первого сезона раскрывают новое оружие, сложность, скины и многое другое.

Как опытный Потомок, я видел немало обновлений и настроек этой игры, которую мы все любим. Но этот последний, ну, они как будто услышали наши молитвы! Функция сохранения типа сокета — это находка: больше не нужно возиться, пытаясь вспомнить, какой слот имеет какой тип. А возможность применять несколько типов сокетов в зависимости от ваших сборок? Вот это эффективность во всей красе!


«Первый потомок» — это потрясающий опыт, и все радости до сих пор происходили во время предсезонной подготовки. Самая первая глава игры уже неизбежна, и есть много чего ожидать от нового игрового персонажа до нового Ultimate. Однако, как показано в Примечаниях к обновлению первого сезона The First Descendant, в игре есть еще много всего, включая новую сложность, больше оружия, скинов и многое другое.

1. Nexon официально объявила, что первый сезон TFD стартует 29 августа. На Gamescom 2024 23 августа, во время третьего и последнего мероприятия Microsoft, игроки смогут увидеть игру в действии. Кроме того, Nexon наконец-то представил полный набор навыков Хейли, предварительно предоставив фанатам возможность взглянуть на него.

Вот примечания к обновлению дебютного сезона «Первого потомка», которые дадут вам краткий обзор всего, что произойдет в день запуска, а также в течение периода с 29 августа по 30 октября. Обязательно проверьте их!

Примечания к патчу «Первый потомок» в начале первого сезона

Ниже приведены примечания к патчу начала первого сезона The First Descendant, опубликованные в официальном аккаунте TFD X:

Новое оружие Карела

Как преданный последователь, я создал передовой стратегический инструмент возмездия — чудо, рожденное на основе древней технологии, обнаруженной Амоном. Это инновационное оружие станет нашим авангардом, тактическим сдвигом Вулгусского Легиона в нашей продолжающейся битве против Потомков.

В течение сезона вторжения каждый день в двух наших подземельях «Тяжелые миссии вторжения» будет происходить событие «Вторжение». Как только вторжение началось в определенном подземелье, вы можете инициировать его, выбрав «Миссию вторжения» или «Вторжение», и каждое подземелье позволяет проходить событие «Вторжение» дважды в день.

В этих подземельях вторжения вы будете на пределе своих возможностей, проверяя свои способности и стратегическое мышление. Карел создал систему защиты с уникальными механизмами для каждого легиона, создавая одиночные испытания, которые предлагают разные пути, головоломки и стратегии, в отличие от тех, которые можно найти в обычных подземельях. Ваша миссия – максимально эффективно отразить вторжение.

Новый потомок, Хейли Скотт

Первоначально известный снайпер в отряде снабжения партизанского отряда, Хейли недавно присоединился к Корпусу потомков. Ее навыки выходят за рамки уничтожения врагов на большом расстоянии с помощью ее антиматериальной снайперской пушки; она также обладает уникальной способностью резко понижать температуру своего тела, излучая холод, когда чувства усиливаются. Хотя Хейли разделяет признательность Виссе, которая спонтанно контролирует Чилла и является безжалостным стрелком в бою, она в равной степени известна своей добросердечной натурой. Ей нравится создавать снежные кристаллы и приносить радость в жизнь детей.

  • Крио Раунд:
    • Мгновенно запускает крио-раунд, который автоматически отслеживает врага, наносит урон и наносит «Крио», который наносит дополнительный урон наряду с уроном от огнестрельного оружия Хейли.
  • Штормовая ловушка:
    • Выпускает замораживающий луч, который создает вокруг вас холодный вихрь и отбрасывает врагов. Накладывает эффект «Крио» на врагов, получающих урон.
  • Холодная ярость:
    • Скорость передвижения Хейли постепенно снижается, но ее показатель критического удара огнестрельным оружием и навыками, а также проникающая способность огнестрельного оружия значительно увеличиваются.
  • Зенит:
    • Заменяет оружие Хейли на ее уникальное оружие — антиматериальную снайперскую пушку. Проникновение антиматериальной снайперской пушки и АТК огнестрельного оружия значительно увеличиваются и наносят дополнительный урон навыкам «Охлаждение». Восстанавливает MP при успешной атаке слабых мест и уменьшает время восстановления, чем больше пуль у вас останется после окончания действия навыка.

Усиление инверсии для сезонного прогресса

В результате частых взаимодействий с Железными Сердцами потомки заметили трансформацию присущей им природы, или Арче. Со временем их Арче начал поглощать энергию разбитого Железного Сердца. Используя эту энергию как мощный ресурс, потомки теперь способны приобретать новые способности с помощью усилителей инверсии.

  • Охота: Улучшает базовые характеристики Потомка.
  • Атрибут: улучшает сопротивление атрибутам потомка.
  • Восстановление: Улучшает восстановление потомка.
  • Выживание: получает положительный эффект защиты, который активируется при определенных условиях.
  • Сезон: получает эффект, полезный для подземелий вторжения.

Система инверсионного подкрепления — это временная структура развития, ограниченная одним сезоном. Чтобы овладеть феноменом усиления инверсии, вы можете получить «Частицу железного сердца», пройдя подземелья вторжения или участвуя в полях высокой сложности. У вас есть возможность выбрать три активированных эффекта. Когда все четыре эффекта в определенной строке разблокированы, вы автоматически получаете эффект коллекции для этой конкретной строки. Эффекты коллекции — это пассивные способности, которые остаются активными в течение всего сезона. По сути, если вам удастся разблокировать все эффекты инверсного усиления, вы сможете использовать в бою в течение сезона 3 выбранных эффекта и 5 коллекционных эффектов из каждого ряда.

Пробуждение Фрейны, Абсолютная Фрейна

Даже после душераздирающих событий «Инцидента в комнате 0» эмоциональное потрясение Фрейны остановило ее жизнь. В первом сезоне мы погружаемся в историю Фрейны, которая в одиночестве оплакивает свою потерю. Эта уникальная история, доступная только на Descendant, перенесет вас в измученную душу павшего героя, обремененного чувством вины и ненависти к себе за то, что он выжил, но не смог спасти свою возлюбленную и товарищей.

Возможно ли, что она преодолеет свои прошлые трудности? Затем вы встретите необыкновенную Фрейну, которая превзошла свои границы. Кроме того, для нее созданы уникальные комплекты обновлений.

В будущем коллекция наших потомков будет расти с каждым сезонным выпуском по мере развития повествований «Потомков» и развития предыстории «Первого потомка». После завершения первого сезона: Ultimate Freyna последующие обновления серии Ultimate Descendants будут следовать последовательно, начиная с начальной группы потомков, которые присоединяются к Корпусу.

Новое совершенное оружие

  • Раскопки:
    • Мощное и универсальное абсолютное оружие, эта штурмовая винтовка появится в этом обновлении. Также можно получить бесплатную награду за боевой пропуск. Экскава заряжает напряжение при атаке врагов и использует заряженное напряжение для стрельбы энергетическими гранатами.
  • Морозный наблюдатель:
    • Эта разведывательная винтовка, которую можно получить в ходе игрового процесса, снижает сопротивление врагу холоду и увеличивает урон от вашего навыка охлаждения каждый раз, когда вы поражаете врага на большом расстоянии. Это идеальное оружие для Виссы или Хейли, использующих атрибуты холода.

Надвигающаяся угроза над Ингрис, битва за перехват Death Stalker

За Барьером Измерений Колоссы продолжают представлять опасность для Англии. Настал момент встретиться с самым могущественным Колоссом первого сезона, Смертоносным Преследователем, известным как Сталкер Смерти.

Как преданный последователь, я выступаю против призрачного присутствия Death Stalker. Из тени Пустоты этот колоссальный противник преследует Потомков, используя ядовитые удары и вселяющую страх тактику. Ни один другой Колосс, с которым вы сталкивались раньше, не может сравниться со зловещей силой Death Stalker. Мне предстоит прыгнуть обратно в Пустоту и защитить Ингрис от надвигающейся угрозы. Разгадав загадку, окутанную тьмой, я должен перехватить Death Stalker.

Операция проникновения высочайшей сложности и ETA-0

В первом сезоне мы представим самый сложный уровень миссий по проникновению. Это послужит тренировочной площадкой для совершенствования ваших точно настроенных настроек. Либо объединитесь с другими, либо выполняйте более сложные миссии по проникновению в многопользовательском режиме. Продемонстрируйте мощь Потомков и заработайте эксклюзивную добычу, которую можно получить за выполнение более сложных миссий по проникновению.

Кроме того, в Альбионе появляется загадочный торговец по имени ЭТА-0. При каждом посещении он предлагает множество уникальных предметов, которые можно купить только за специальную валюту. Его ассортимент меняется при каждом посещении. Поскольку он часто приносит с собой чертежи Потомков и Абсолютного оружия, а также редкие расходные материалы, не упустите возможность встретиться с ЭТА-0.

Сезон 1: График обновлений «Вторжение»

Весь контент будет обновляться последовательно в течение сезона вторжения.

Примечания к патчу The First Descendant в начале первого сезона раскрывают новое оружие, сложность, скины и многое другое.

Дополнительные улучшения, примененные к первому сезону

Наконец, вот новости об улучшениях, которые будут применены в первом сезоне 29 августа.

Усовершенствования фрагментов пустоты и термоядерного реактора

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях с монстрами и навигации по различным игровым мирам, я должен сказать, что недавнее обновление Void Fragments сделало мой игровой процесс значительно более приятным. Раньше фармить осколки Бездны было довольно утомительно, но теперь, сделав всего одну игру на высоком уровне сложности, я могу один раз активировать свой термоядерный реактор – огромный прирост!

Теперь вместо осколков Бездны в начале миссии они потребуются термоядерному реактору при использовании восстановленного устройства. Это изменение означает, что ваши осколки Бездны не будут использованы случайно, если вы по ошибке войдете в термоядерный реактор.

Усовершенствования работы жесткого проникновения

0%, 125% и 250%. Игроки, выбравшие одинаковую предустановку, смогут присоединяться друг к другу в публичных многопользовательских матчах.

Чтобы держать под контролем разнообразие совпадающих групп, потомки, выбравшие одну и ту же операцию по проникновению, теперь будут группироваться вместе, независимо от выбранных ими наград. Следовательно, любые глобальные воздействия, ранее привязанные к выбранным вознаграждениям, больше не будут применяться.

Наконец, вместо миссии «Захват на время» в «Операциях жесткого проникновения» появится новая миссия под названием «Истребительная битва». Время этой битвы может быть сокращено в зависимости от навыков (или способностей) игрока как Потомка.

Усовершенствования функции сохранения типа сокета

После установки типа сокета выбранный тип фиксируется для этого слота, что обеспечивает гибкость в будущем. Например, если пользователь переключает альмандиновую розетку на малахитовую, он может позже легко переключаться между вариантами альмандина и малахита в той же самой розетке.

Кроме того, тип сокета, назначенный для настройки загрузки 1, также может использоваться в настройках 2 и 3, что позволяет вам назначать различные типы сокетов исключительно тем слотам, которые требуют нескольких типов сокетов в зависимости от настроек вашей игры.

Корректировка баланса потомков

Турель Джайбера теперь включает в себя такие функции, как модификатор силы навыков и дополнительную атаку, и ее можно дополнительно улучшать с помощью модулей-потомков. Более того, навык Джайбера «Синхронизация турелей» был переработан, чтобы повлиять на турель, которую вызывает Джайбер. Если установлен модуль модификации «Turret Engineering», вызванная турель теперь генерирует определенную область.

В последнем обновлении опыт Блэра как питмастера был улучшен, чтобы обеспечить более сильное влияние по сравнению с количеством активных зон пламени. Длительность способности «Вспышка» была увеличена, а стоимость ее MP уменьшена. При использовании навыка «Тушение» вместо восстановления зоны пламени эффект «Вкус агрессии» будет накапливаться в зависимости от количества активных зон. Эффективность навыка «Вкус ожога» была усилена, а новая функция позволяет отменить навык во время использования, введя определенные комбинации кнопок. Кроме того, были расширены максимальные стеки для модуля модификации «Зажигательная бомба», а эффективность способности «Смертельная кухня» оптимизирована при активации модуля модификации «Классический повар».

Способности Аякса «Орбитальный барьер» и «Гиперкуб» получили устойчивость к уменьшению атрибутов, что сделало их еще более мощными. Модификация «Улучшение тела» увеличивает HP, защиту и щит, при этом энергия Бездны всегда восстанавливается до 100% при использовании этих навыков, что позволяет часто использовать продвинутые навыки. Кроме того, модификация «Заряд Бездны» позволяет многократно применять навык «Ходьба по Бездне», а способности «Хождение по Бездне» и «Изгнание» были скорректированы для увеличения урона в зависимости от защиты. Наконец, использование улучшенного навыка теперь сбрасывает время его восстановления.

Различные улучшения пользовательского интерфейса

1. В обновлении в фильтр нежелательной почты внешних компонентов и реактор добавлена ​​функция маркировки случайного выбора. Это позволяет вам быстро помечать неслучайные элементы как мусор. Кроме того, была введена возможность разбирать предметы во время боя.

Теперь вы можете назначать различные формы отображаемым параметрам, которые представляют предпочитаемые вами вложения элементов, что позволяет вам упорядочивать их на основе их функций, используя отдельные формы для каждого из них.

Функция «Избранное» теперь интегрирована в меню «Исследования», обеспечивая быстрый доступ к ранее выбранным элементам, а соответствующие данные теперь будут отображаться прямо на карте для упрощения навигации.

В этом обновлении вы найдете улучшения в деталях значков, отображавшихся ранее в версии 1.0.7, настройку отключения голосовых подсказок во время сложных миссий, новые визуальные элементы для зашифрованного хранилища и множество других улучшений.

— Первый потомок (@FirstDescendant), 22 августа 2024 г.

Чтобы узнать больше о The First Descendant, у нас есть руководство по лучшим навыкам и снаряжению для Виссы, а также лучшие навыки, снаряжение и моды для чрезвычайно популярного Банни. У нас также есть руководство по Фрейне и фундаментальные советы для начинающих.

Смотрите также

2024-08-22 12:41