Примечания к патчу 1.07 The First Descendant намекают на нового персонажа первого сезона

Примечания к патчу 1.07 The First Descendant намекают на нового персонажа первого сезона

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных цифровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что последний патч для The First Descendant действительно превзошел сам себя. От исправления мелких ошибок в навыках персонажей до настройки наборов оборудования и модулей — ясно, что разработчики стремятся обеспечить оптимальный игровой процесс.


С момента своего первого выпуска The First Descendant была исключительной игрой, и Nexon постоянно обеспечивала первоклассную поддержку игры посредством регулярных обновлений. В этом месяце мы с нетерпением ждем дебюта первого сезона. Недавно Nexon представила примечания к обновлению 1.07, предлагающее различные улучшения и корректировки, а также намекающее на новый набор символов, который появится в первом сезоне.

2024 год принесет TFD много волнений, поскольку дорожная карта предполагает, что первый сезон выйдет в конце августа, а второй сезон будет доступен до конца года. Слухи намекают на появление трёх новых игровых персонажей, и фанаты благодарны Nexon за то, что они приняли во внимание мнение сообщества.

Как давний поклонник игры The First Descendant, я рад поделиться своим восторгом по поводу последнего обновления, версии 1.07. Проиграв ранее множество патчей, я могу с уверенностью сказать, что этот выделяется впечатляющим количеством включенных в него исправлений и настроек. Он не только обещает более плавный игровой процесс, но и дразнящий тизер первого сезона заставляет меня нервничать! Мне не терпится вернуться в игру и изучить все изменения, которые принесет это обновление. Если вы, как и я, такой же фанат «Первого потомка», вы не захотите пропустить это!

Примечания к обновлению 1.07 The First Descendant

Ниже приведены примечания к обновлению The First Descendant 1.07:

Улучшения контента

(1) Содержание

  • – Если вы не выберете «Прервать» или «Продолжить» во время промежуточного обзора в специальных операциях, «Прервать» будет выбрано автоматически.
  • – Снижена сложность механики в сложном перехватном бою «Ледяной ходок».
  • 1) При уничтожении частей Бешенства теперь будут генерироваться два угля.
  • 2) Увеличен максимальный порог шкалы безумия, уменьшая количество раз, когда Колосс впадал в бешенство.
  • 3) При использовании пулевых выстрелов по Бешеному Колоссу движения его ног будут уменьшены, что облегчит прицеливание в его слабые места.
  • – Персонажи больше не будут получать урон, находясь в опасной зоне, после завершения битвы за перехват Бездны.
  • – Когда «Огненная крепость» побеждена, лава на земле теперь немедленно удаляется.
  • — Когда «Болотный ходок» побежден, эффект статуса «Болезнь» теперь немедленно удаляется.
  • – Функция перезапуска битв с перехватом Бездны, специальных операций и операций по проникновению теперь разделена на два типа: «Начать с текущим отрядом» и «Перезапустить миссию». Время, доступное для «Начать с текущим составом», также увеличено до 60 секунд.
  • – Анимация отображения аморфных материалов при использовании устройства реконструкции была упрощена, что позволяет быстро проверять материалы.

(2) Поле

  • – В «Эхо-болоте – заброшенное убежище» монстры из фрагментов пустоты (токсичные) теперь будут появляться быстрее.
  • – Здоровье монстров в реакторах синтеза Бездны было уменьшено, и теперь они будут сбрасывать больше боеприпасов и сфер восстановления, когда вы их победите.

(3) Боевой пропуск

  • – Мы обнаружили проблему, из-за которой требования к испытанию 6-й недели боевого пропуска «Разве не было бы больнее, если бы моя винтовка стреляла сильнее?» не были выполнены задним числом. Мы изменили требования на «Повысить нарезное усиление до уровня 3».
  • – Снижена сложность еженедельных испытаний на 7-й и 8-й неделе боевого пропуска, а также увеличено количество наград в виде опыта и монет снабжения.

(4) UI/UX

  • – При выборе всех дополнительных параметров в «Операциях жесткого проникновения» все параметры останутся выбранными, даже если вы измените дополнительные параметры.
  • – «Абордажный крюк» и «Прыжок отключен» из списка дополнительных опций, которые можно было выбрать в операциях жесткого проникновения, были удалены.
  • – Теперь вы можете проверить подсказку к значкам аморфного материала на экране «Изменить выбираемую награду» в «Операциях жесткого проникновения».
  • – Подсказки для оборудования теперь отображаются быстрее.
  • – Уровни опций оборудования теперь отображаются на значке.
  • – Установленные эффекты внешних компонентов теперь отображаются на значке.
  • – В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только путем объединения, — это «жесткое подавление», «фокусировка выстрела» и «собиратель щита».
  • – В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только путем объединения, — это «жесткое подавление», «фокусировка выстрела» и «собиратель щита».
  • – В меню «Расходные материалы» библиотеки теперь вы можете увидеть количество имеющихся у вас расходных материалов.
  • – При получении всех потерянных и найденных предметов, если в инвентаре недостаточно места, вы теперь можете получать предметы только в соответствии с оставшимся местом.
  • – Когда уникальные способности абсолютного оружия навсегда изменяют характеристики оружия по умолчанию, теперь вы можете проверить изменения на экране основной информации.

(5) Потомки

  • – Исправлено количество восстановления, отображаемое во всплывающей подсказке навыка Юджина, теперь оно соответствует улучшениям, внесенным в его количество восстановления в исправлении 1.0.6.
  • – Благодаря переработке формулы навыка «Восстановление Юджина» количество восстановления было немного увеличено для уровня навыка 4.
  • – Теперь вы можете повысить навык владения оружием, победив врага с помощью уникального оружия (например, присутствия Луны на сцене).
  • – Теперь вы можете приобрести модуль модификации Луны «Шумовой всплеск» в битве на жестком перехвате «Палач».

(6) Разное

  • – [Консоль] Улучшена генерация кадров AMD для PS5, XSX и XSS.

– Название «Дроид поддержки» изменено на «Дрон поддержки».

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой применение фильтра в лаборатории и повторный вход в меню приводили к тому, что фильтр не применялся к списку, несмотря на то, что сам фильтр сохранялся.
  • – [Консоль] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Миротворец» не отображался в автоматическом поиске материалов для оружия.
  • – [Консоль] Исправлена ​​проблема, из-за которой поиск «Огонь», «Холод» и «Электрик» с автоматическими предложениями для модулей-потомков также фильтровал другие атрибуты.

(2) Потомки

  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Банни «Острая бомба» не поражал ближайших врагов, когда она была оснащена «Высоким напряжением».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой Луна танцевала, держа в руках пистолет, когда она использовала улучшенный навык с модулем «Шумовой всплеск».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой графика лица Луны периодически отображалась неправильно.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шарен могла отменить свой навык (щелчок правой кнопкой мыши, контроллер LT) даже после того, как она применила навык «Мгновенный короткий меч» во время завершения движений.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при установке модуля дальности не менялось описание навыков Абсолютного Лепика и «Тяговой гранаты» Лепика.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка модуля дальности не увеличивала эффект «Тяговой гранаты» Лепика.

(3) Оборудование, модули

  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение частоты критических ударов огнестрельного оружия переключалось с частотой критических ударов навыка во всплывающей подсказке эффекта набора из 4 частей для эффектов набора внешних компонентов «Акробат».
  • – [Другие языки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке модуля навыка «Спиральная приливная волна» не было описания «Притягивает нечистоты обжорства».
  • – Исправлена ​​проблема в боях на перехвате, из-за которой два игрока могли одновременно снимать детали при использовании подмодуля «Маневрирование в воздухе».

(4) Поле

  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон поддержки на аванпосте «Эхо-болото» не работал должным образом.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за фрагменты Бездны, позволяющая получить все четыре вида осколков, была изменена с 4,3,3,3 на 3,3,3,3.
  • – Исправлена ​​проблема в Лаборатории, из-за которой эффекты, активируемые при победе над врагом (навыки или уникальные эффекты для Абсолютного оружия), все еще могли срабатывать, даже если была включена Вульгусская неуязвимость.

(5) Миссия

  • — Исправлена ​​проблема, из-за которой при выполнении задания по сбору средств для операций проникновения в крепость «Зона карантина» и «Сердце крепости» с группой из 4 человек периодически мог не появиться монстр-чемпион, что делало невозможным получение «Сбалансированной плазмы». Батарея.
  • – Увеличено количество убийств монстров в операции проникновения «Пристанище». Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было достичь идеального результата даже при увеличении параметров до 240%.
  • – Исправлена ​​проблема в операции жесткого проникновения «Неизвестная лаборатория», из-за которой игрок, достигший зоны без воскрешения заранее, мог привести к тому, что другие игроки не были телепортированы в зону без воскрешения.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг ближнего боя периодически переставал двигаться и не преследовал игроков.

(6) Разное

  • – [ПК] Исправлена ​​проблема, из-за которой при использовании определенных навыков экран зависал при включенном режиме Nvidia Reflex Boost.

— Первый потомок (@FirstDescendant) 13 августа 2024 г.

Помимо подробностей последнего обновления 1.07 для The First Descendant, Nexon также намекнул на нового персонажа, которым мы сможем играть в первом сезоне.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня весьма впечатлили подробные руководства, доступные для The First Descendant. Для тех, кто хочет освоить неуловимую Виссу, руководство предлагает бесценную информацию о ее лучших навыках и снаряжении, а также об оптимальном снаряжении и модификациях для неизменно популярного кролика.

Смотрите также

2024-08-13 11:40