Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.2 наконец-то позволят вам снова отстреливать роботов-пауков с лица

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.2 наконец-то позволят вам снова отстреливать роботов-пауков с лица

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не испытывать восторга, читая примечания к патчу XDefiant Y1S1.2. Ubisoft и их преданная команда разработчиков еще раз доказали свою приверженность решению проблем сообщества и улучшению игрового процесса для всех игроков.

Как геймер, я рад сообщить, что Ubisoft и команда разработчиков XDefiant представили примечания к предстоящему обновлению Y1S1.2. Это отличная новость для нас, игроков, поскольку она приносит больше, чем просто стандартное устранение ошибок и повышение производительности. В обновлении вновь появится столь необходимая функция, позволяющая самостоятельно отгонять этих надоедливых роботов-пауков от моего лица. Я больше не буду зависеть от милости своих товарищей по команде, пока они спасают меня от этих жутких, обнимающих лица вредителей.

Как давний игрок в эту игру, я не могу не подчеркнуть, насколько важно помнить, что предстоящие изменения не произойдут сразу. Я с нетерпением ждал возможности устранить эти надоедливые механические ошибки с моего лица, но, к сожалению, нам придется подождать до завтра, когда разработчики выпустят патч. И позвольте мне сказать вам, что речь идет не только об избавлении от этих ошибок. Это обновление содержит важные исправления нескольких ошибок в способностях, которые сводили нас всех с ума. Подумайте об этом: больше не будет разочарований по поводу неисправности зажигательной бомбы Чистильщиков или того, что Интеллектуальный костюм Эшелона не работает должным образом. И даже не рассказывайте мне о BioVida Boost от Libertad! Но не бойтесь, друзья мои, Интеллектуальный костюм еще не понерфили. Терпение – ключ к успеху в этой игре, и я усвоил это на собственном горьком опыте. Итак, давайте все приготовимся к завтрашнему дню и к улучшениям, которые оно принесет.

Команда разработчиков скорректировала баланс некоторых видов оружия, таких как M4A1 и MDR, увеличив их урон. Полный список изменений в предстоящем выпуске можно найти в остальных примечаниях к патчу.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.2

Завтра, 17 июля 2024 г., в обновлении XDefiant вы найдете следующие изменения:

Геймплей

  • Исправлена ​​задержка при перезарядке, замене оружия или развертывании устройств, вызванная быстрым нажатием кнопок «Огонь» и «Способности».
  • Игроки, воспользовавшиеся хаком скорости, теперь окажутся запертыми на месте, что является противоположностью тому, чего они добивались.

Фракции

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы-пауки DedSec игнорировали жертв, ранее выбранных игроком, развернувшим их. Теперь они с одинаковым энтузиазмом будут обнимать новые и старые лица.
  • Игроки снова могут стрелять роботами-пауками DedSec со своих лиц. Не знаю почему; все любят роботов-пауков.
  • Настроены функциональные возможности интеллект-костюма Эшелона. Теперь он пульсирует каждые четыре секунды вместо каждых трёх. Враги остаются подсвеченными в течение 1 секунды вместо 2,7 секунды, поэтому будьте внимательны. 
  • Некоторые способности, такие как «Огненная бомба», «Цифровой маскировочный костюм» и «Усиление BioVida», не всегда активировались или иногда переставали работать. Это исправлено.

Карты

  • Исправлена ​​странная проблема, позволяющая игрокам раньше покинуть зону появления Таймс-сквер, спрыгнув с рамки изображения.

Режимы игры

  • Добавлен текст меню, поясняющий, что бронзовый ранг открывается при первой победе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на рейтинговых наградах отображался маленький значок замка, несмотря на то, что игроки честно заработали их. 

Оружие

  • Настроено различное оружие для баланса игрового процесса. Вот изменения в спецификациях ваших пластинок:
    • Урон M4A1 на ближней дистанции увеличен с 17 до 18.
    • Урон MDR на ближней дистанции увеличен с 17 до 19.
    • Урон MP5A2 на средней дистанции увеличен с 13 до 14. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,35x до 1,4x.
    • Дальность стрельбы MP5A2 увеличена с 16 до 18 метров. Средняя дальность увеличена с 25 до 27 метров.
    • Скорость MDR ADS увеличена с 300 мс до 250 мс.
    • Время спринта M44 (время от разбега до выстрела) увеличено с 350 до 400 мс.
    • Время спринта TAC-50 увеличено с 600 мс до 625 мс.
    • Время спринтерской стрельбы L115 увеличено с 550 до 575 мс.
    • У снайперских винтовок (M44, TAC-50 и L115) немного увеличен разброс при стрельбе от бедра (в отличие от прицеливания через оптику).
  • Улучшено визуальное представление трассирующего огня и выброса гильз, теперь они более точно вылетают из соответствующего оружия. 
  • Изменено то, как система прицеливания определяет действия игрока, чтобы восстановление отдачи возвращалось в центр, а не сбивалось с толку из-за непреднамеренного дрожания игрока в пылу боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли автоматически стрелять при возрождении, если они зажимали кнопки «Огонь» и «Спринт» во время смерти.

Аудио

  • Графические и звуковые исправления, различные.

Разнообразный

  • Исправлено значение здоровья Killscreen (с единицы до нуля) у игроков, убивших других игроков после смерти (с помощью удачно установленной неконтактной мины, зажигательных снарядов или аналогичных настойчивых наступательных стратегий).
  • Раньше игроки с пингом более 150 мс заставляли ждать невесёлое время при подборе игроков. Мы улучшили параметры подбора игроков, чтобы их пинг оценивался чаще, что должно значительно сократить время ожидания подбора игроков. Кроме того, игроки с любым уровнем пинга теперь могут мгновенно перейти в тренировочную зону, где они смогут избавиться от недовольства пингом здоровым и конструктивным способом.
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-07-17 00:40