Примечания к обновлению XDefiant 1.5 вводят ограничения на возможности для ранговых игроков и увеличивают штраф за выход из игры.

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу подтвердить, что я катался на американских горках с XDefiant. От волнующих взлетов интенсивных перестрелок до разочаровывающих падений от встреч с ошибками и хакерами — это было настоящее путешествие. Тем не менее, я должен поблагодарить Ubisoft за их усердные усилия по решению этих проблем, особенно в предстоящем патче 1.5.


Как страстный геймер, я был на американских горках вместе с набегом Ubisoft на мир кооперативных шутеров. Ошибки, сбои в игровом процессе и надоедливые хакеры не давали мне покоя в моем игровом опыте. Тем не менее, я должен отдать должное — команда разработчиков всегда оперативно справлялась с этими проблемами, и они снова взялись за это с выпуском примечаний к обновлению XDefiant 1.5.

В своем недавнем обновлении разработчики вносят существенные изменения как в общий игровой процесс XDefiant, так и в его спорный рейтинговый режим. Что касается игрового процесса, Ubisoft изменила наказание за раскачивание во время прыжка, сделав его более жестким для игроков, которые постоянно прыгают, и поощряя их вместо этого участвовать в прямых перестрелках. Кроме того, они сделали прогрессивное уменьшение высоты прыжка, что означает, что каждый ваш прыжок будет постепенно становиться ниже по мере того, как вы совершаете больше последовательных прыжков.

Что касается обновлений для рейтинговой игры, разработчики вводят ограничения способностей, что означает, что «только одна команда может выбрать определенную способность». Эта настройка избавляет от необходимости постоянно быть начеку, беспокоясь о том, что на каждом шагу вас может устроить засада робота-паука. Кроме того, Ubisoft увеличила штраф за выход из игры: вычет RP увеличился с 40 до 50, чтобы отговорить игроков отказываться от матчей.

Если вы хотите ознакомиться с остальными изменениями, мы расскажем вам ниже:

Примечания к обновлению XDefiant 1.5

Вот все изменения, включенные в последний патч XDefiant:

Геймплей  

С тех пор, как люди начали прыгать, были те, кто считал, что этого делать нельзя. С другой стороны, некоторые считают это воплощением мастерства. Несмотря на это, они, несомненно, найдут причины для дискуссий, когда речь зайдет об этих последних мерах, направленных на сокращение чрезмерных прыжков.

  • Начнем с настройки штрафа за раскачивание, который смещает цель игрока при последующих быстрых прыжках (определяемых как те, которые срабатывают в течение 1,25 секунды после предыдущего прыжка). Первые три прыжка остаются свободными, как и раньше, за исключением того, что теперь максимальный штраф применяется к четвертому повторному прыжку и/или приседанию вместо пятого. (Раньше раскачивание прицела срабатывало при четвертом прыжке, но не достигало максимального значения до пятого прыжка.) 
  • Кроме того, штраф за высоту прыжка является прогрессивным, то есть высота прыжка постепенно уменьшается после каждого повторного прыжка и теперь ограничена после трех прыжков: после первого высота прыжка устанавливается на уровне 70 процентов от максимальной высоты, затем 49 процентов от максимальной высоты, затем 34 процента от максимальной высоты. Ограничение после трех будет таким же, как и штраф за снижение скорости приземления. 
  • Другие изменения, связанные с прыжками:
    • Скорость обстрела в воздухе снижена на 25 процентов. 
    • Скорость горизонтального прыжка снижена на 10 процентов. 
  • Наконец, мы снизили скорость анимации для этих переходов:
    • Встать > Присесть 
    • Присесть > Встать 
    • Стоять > Прыгать
    • Спринт > Скольжение 
    • Скольжение > Прыжок 

Карты 

  • На карте Дейтона игроки могли стрелять в противников через стену, не предназначенную для проникновения пули. Стена-нарушитель теперь пуленепробиваемая. 
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибке подключения, когда игроки стояли на перилах на карте «Штаб Эшелона». 

Ранговый режим 

  • В рейтинговой игре теперь есть ограничения по возможностям. Это означает, что любую способность может выбрать только один игрок от каждой команды, что побуждает товарищей по команде выбирать разные способности. (Способность игрока выделена оранжевым цветом, чтобы отличить ее от способностей товарища по команде, которые остаются затененными серым.) Если игрок переключится на другую неиспользованную способность во время матча, она будет доступна после возрождения, освобождая ранее выбранную способность. 
  • Ранговый режим был настроен так, чтобы ускорить повышение ранга, а также повысить прощение потерь, поэтому потери с меньшей вероятностью вызовут падение вашего ранга.
    • Игроки теперь зарабатывают увеличенные очки ранга за победные выступления на всех рангах, кроме легенд. В среднем игроки должны получать примерно на 30 процентов больше RP за выигранные матчи.   
    • С другой стороны, проигрыши в матчах более снисходительны из-за увеличения «буфера потерь» с 45 до 75 очков ранга. Перевод: потеря игроков, чьи рейтинговые очки опустились до следующего более низкого ранга, не понизится в ранге, если они останутся в пределах этого порога буфера. 
    • Не переживайте, если вы проиграете рейтинговый матч на бронзовом уровне: теперь это поражение не будет стоить вам очков ранга. 
  • Чтобы не дать участникам рейтингового режима покинуть игру в середине матча, штраф за выход из игры увеличился с 40 до 50 RP.  
  • Исправлены две ошибки в рейтинговом подборе игроков: одна не позволяла рейтинговым игрокам находить матчи в рейтинговом лобби, а вторая позволяла рейтинговым игрокам приглашать других игроков за пределами ограничений подбора игроков (например, игроков гораздо более высокого ранга) во время ожидания в очереди. . 

Разнообразный 

  • Ubisoft Connect GS-Kommando Core Challenges Smoother Оператор и Элитный Оператор не разблокировались после того, как их требования были выполнены, но теперь они доступны. 
  • Графические и звуковые исправления, различные. 
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-08-27 21:10