Примечания к обновлению Valorant 9.10 раскрывают огромные обновления для нескольких агентов

Примечания к обновлению Valorant 9.10 раскрывают огромные обновления для нескольких агентов

Как опытный игрок в Valorant, повидавший за свое время немало раундов, я должен сказать, что примечания к патчу 9.10 — не что иное, как глоток свежего воздуха. Например, изменения в снижении урона у «Фантома», несомненно, сделают его более приятным в использовании оружием, особенно в тех надоедливых боях на дальних дистанциях, когда выстрелы в голову, похоже, просто не в счет.


Riot Games недавно представила подробности обновления Valorant 9.10, демонстрируя многочисленные изменения и улучшения для различных агентов. Кроме того, они представили новые варианты брони и внесли существенные изменения в игровую механику.

Помимо этого последнего объявления, Riot Games подтвердили, что будут уменьшать силу одного персонажа в патче 9.11. Более того, Riot ранее объявила о своих намерениях перенести игру с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, а благодаря утечке появилась информация о предстоящей основной функции League of Legends.

В настоящее время есть много чего ожидать, но давайте сейчас сосредоточимся на анализе деталей обновления Valorant 9.10.

Примечания к обновлению Valorant 9.10

Ниже приведены примечания к обновлению Valorant 9.10:

ВСЕ ПЛАТФОРМЫ

НОВАЯ БРОНЯ

  • Щит регенерации
    • Мы хотим расширить стратегические и тактические возможности соревновательной песочницы VALORANT, представив новый вариант защиты. В магазин добавлен Щит регенерации.
      • Стоимость: 650 кредитов.
      • Поглощение урона: 25 HP.
      • Запас регенерации: 50 HP.
      • Поглощает 100% получаемого урона до того, как будет нанесен ущерб здоровью.
      • После небольшой задержки щит восстанавливается, истощая все оставшиеся очки в пуле регенерации.

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

  • Сайфер
    • Сайфер был доминирующей силой благодаря своему сбору информации по всей карте и мощным способам убийства. Поскольку информация о Сайфере по всей карте призвана показать его уникальную силу, мы хотим повысить эффективность его потенциала убийства.
    • Мы корректируем Trap Wire, чтобы увеличить время контригры после попадания по нему, чтобы обеспечить больший баланс между хорошо продуманной постановкой и врагами, намеренно пытающимися разорвать ловушки. Кроме того, это поможет командам, у которых нет такой пользы, справляться с неразрушимыми ловушками.
    • Ультимативная способность Сайфера стала более мощной после добавления второго раскрытия и удаления ограничение по времени на трупы врагов в обновлении 5.10, поэтому мы увеличиваем стоимость, чтобы она соответствовала другим сопоставимым ультимейтам.
    • Trap Wire:Now имеет задержку 0,5 секунды до Полное отображение WallHack применяется и исчезает. Теперь у ловушки обновлена ​​обработка значков на мини-карте, чтобы лучше отображать, к чему подключена ловушка.
    • Нейронная кража: стоимость ультимейта 6 >>> 7
  • Sage
    • Sage чувствует себя слабым из-за относительно низкой частоты выбора на высоких уровнях. Мы хотим и дальше оттачивать ее способность останавливать и замедлять нападающих, когда они продвигаются в области, контролируемые ее командой.
    • С добавлением снижения скорости рывка к сфере замедления это очень вовремя. , упреждающее применение ее Сферы замедления должно быть полезным и сделать замедление более значимым дебаффом против дуэлянтов, совершающих рывки.
    • Сфера исцеления
    • Сфера исцеления б>: Самоисцеление 30HP >>> 50HP
      • Время лечения соответствует исцелению союзника, около 5 секунд
    • Сфера замедления
    • Сфера замедления
    • Сфера замедления
    • Сфера замедления
    • b>: Теперь скорость рывка врагов, попавших в зону замедления, будет дополнительно снижена на 50 %, аналогично изменениям, внесенным в Concuss в обновлениях игрового процесса, которые описаны ниже в примечаниях к патчу. 
    • Воскресение: ультимативная стоимость 8 >>> 7
  • Тупик
    • Ультимейт «Тупика» теперь всегда убивает цель по истечении таймера, и она не освобождается от кокона нанопроволоки. Раньше захваченные цели умирали только в том случае, если они достигали конечной точки до истечения таймера.
    • Визуализация состояния здоровья Тупика в Коконе Аннигиляции и Барьерной Сетке была обновлена, чтобы сделать состояние их здоровья более понятным.
  • Omen
    • Омен долгое время был опорой в играх высокого уровня. Он особенно блистает своей способностью создавать двусмысленность на протяжении всего раунда благодаря небольшому времени восстановления своих дымов. Однако способность Omen размещать односторонние дымы внутри геометрии уровня обеспечивает значительную защитную мощь при низкой контригре. Мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на общую экосистему контроллера.
    • Темное укрытие:
      • Темное укрытие теперь всегда будет соответствовать геометрии уровня, на котором игроки могут стоять, подобно другим сферическим дымам, таким как Небесный дым Бримстоуна, Уловка Гвоздики и т. д.
      • Это должно помешать Омену размещать односторонние дымы на небольших декоративных элементах геометрии, таких как блоки предохранителей в основной части Сплита Б, и позволит ему размещать дымы только там, где игроки могут стоять.
  • Гвоздика
    • Руза:
      • Улучшена четкость применения Уловки между союзниками и врагами как для живых, так и для мертвых применений дыма.
        • Дым врага обновлен и теперь выглядит более красным, чем дым союзника.
    • Еще не умер:
      • Время совершить убийство: 12 с >>> 10 с.
        • Это изменение было случайно внесено в патче 8.11 при исправлении другой ошибки, но ультимейт с этой настройкой показал себя хорошо.
  • Феникс
    • Вслед за обновлениями «Дуэлянта» в версии 8.11 мы воспользуемся возможностью, чтобы Феникс засиял ярче, как смелый и уверенный в себе дуэлянт. Его обновления побуждают его быстро вернуться в бой, врываться в объекты с помощью Curve Ball и вознаграждать его за успех при входе.
      • Феникс теперь применяет к себе постепенное исцеление всякий раз, когда он касается своего пламени, которое сохраняется даже если он покинет огонь. Это позволяет ему погрузиться в свое пламя, а затем продолжать атаковать атаку.
      • Curve Ball:
        • Изменено в подписи. Слот способности
          • Дает бесплатный заряд в начале раунда.
          • Сброс 2 убийств для создания дополнительного заряда.
      • Горячо Руки::
        • Заменена на неподписную способность.
        • Стоит 200 кредитов.
        • Blaze:
          • Мы хотим поддержать гибридную полезность Phoenix «мастер на все руки», позволяя ему использовать Blaze из безопасного места для своих товарищей по команде, аналогично другим утилитам, блокирующим обзор.
          • Первоначальный снаряд проходит сквозь стены, что позволяет Блейзу действовать аналогично «Приливу» в Харборе.
  • Джетт
    • Дрейф (пассивный)
      • Исправлена ​​ошибка, влияющая на баланс: Джетт больше не может парить, будучи подавленным или задержанным.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ

  • Закат
    • Мы обновили глобальное освещение для всей карты. Игроки должны заметить улучшение качества освещения и общей видимости в ранее более темных частях карты.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Как преданный игрок VALORANT, я в восторге от улучшений, внесенных в игровую механику в этом недавнем обновлении. Основная цель — усилить тактические аспекты, которые выделяют VALORANT. Одним из ключевых улучшений является боевой отчет, призванный облегчить быстрый обмен внутриигровыми данными. Мы постоянно следим за тем, как эти системы функционируют и адаптируются, внимательно выявляя и устраняя любые потенциальные лазейки, которые можно использовать для получения непредвиденных преимуществ.

    • Сотрясения мозга
      • Удачно проведенные сотрясения мозга должны иметь такое же значение для наших дуэлянтов, ориентированных на движение, как и для других агентов.
      • Мы также считаем, что это усиливает защитные телепорты по сравнению с рывками, поскольку является более гибким вариантом изменения положения, чтобы компенсировать их слабость в возможностях входа.
        • Сотрясение мозга теперь замедляет рывок противника на 50 %.
          • Это влияет на попутный ветер Джетта и скольжение Неона.
    • Визуальное обновление пользовательского интерфейса Overheal
      • Мы обновили способ отображения щитов от перелечения в нижней части интерфейса, чтобы улучшить читаемость.
        • Это влияет на то, как мы отображаем бонусные HP после использования «Поглощения» Рейны и «Подбери меня» Гвоздики.
    • Визуальное обновление дыма
      • Внутри дыма были добавлены визуальные подсказки, которые сообщают вам, когда он вот-вот исчезнет, ​​и помогают лучше принимать решения. Эти сигналы совпадают с теми, которые существуют снаружи дыма.
      • Затронуты дымовые эффекты следующих агентов:
        • Astra
        • Brimstone
        • Omen
        • Гвоздика

    ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

    Мы вносим некоторые изменения в настройку оружия.

    • По мере того как VALORANT рос и развивался, вы все научились использовать различные методы раскачивания и подглядывания. Из-за того, как в VALORANT работает маркировка пуль (замедление при попадании в вас выстрела), стреляющие игроки часто помечаются, а затем замедляются до состояния ходьбы, и в результате их оружие быстро становится более точным.
    • Мы хотим сохранить эту интуитивную взаимосвязь между скоростью движения игрока и точностью, поэтому решили увеличить все штрафы за точность в состоянии движения (так называемые «ошибки движения») и поощрять намеренное движение при стрельбе.
      • Шериф и У Безумия уже есть другие неточности движения по сравнению с другими пистолетами, которые важно поддерживать ради их индивидуальности.
      • Пистолеты-пулеметы не затронуты, поскольку мы считаем, что их мобильная точность является основной частью уникальности оружия в арсенале.
    • У Призрака больше пуль, чем у Безумия, это не имело интуитивного смысла, учитывая его уникальные характеристики силы и слабости среди пистолетов.
    • Изменения неточности пистолета
      • Все пистолеты (кроме короткого)
        • Движение в положении приседа Неточность: .1 >>> .5
      • Классический
        • Неточность при беге при щелчке правой кнопкой мыши: 1,3 >>> 1,5
        • Неточность в прыжке при щелчке правой кнопкой мыши: 2.1 >>> 2.25
        • Неточность ходьбы: 0,84 >>> 1.1
        • Неточность бега: 2 >>> 2.3
      • Призрак
        • Неточность ходьбы: 0,84 >>> 1,1
        • Погрешность выполнения: 2 >>> 2,3
    • Винтовки
      • Все винтовки
        • Неточность ходьбы: 2 >>> 3
        • Погрешность выполнения: 5 >> 6
    • Пулеметы
      • Все пулеметы
        • Неточность ходьбы: 2,4 >>> 3
        • Погрешность выполнения: 6 >>> 6,5
    • Изменение количества пуль в пистолетах
      • Frenzy
        • Количество пуль увеличено на 13 >>> 15
      • Призрак
        • Количество пуль уменьшено на 15 >>> 13
    • Со временем покупок Фантомов стало меньше, появились новые карты и повысились навыки стрельбы. Текущие различия между Фантомом и Вандалом призваны сохранить их индивидуальность, сохраняя при этом относительную конкуренцию друг с другом. Эти изменения призваны сделать Фантома удобнее при использовании в первую очередь и уменьшить количество неприятных случаев, когда выстрелы в голову приносят меньше пользы. урон, чем ожидалось, на разных расстояниях. Эти точки останова удалят некоторые экземпляры 140 попаданий в голову и все случаи 124 в 1 попадании в голову (исключая пробитие стены).
    • Фантом
      • Изменено снижение урона:
        • Раньше:
          • 39 урона за пулю (0–15 м)
          • 35 урона за пулю (15–30 м)
          • 31 урона за пулю (30 м+)
        • Теперь:
          • 39 урона за пулю (0–20 м)
          • 35 урона за пулю (более 20 м)

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    Агенты

    • Киллджой
      • Исправлена ​​ошибка с Alarm Bot, из-за которой он не проводил надлежащую церемонию повторной активации и мгновенно активировался снова, когда Killjoy снова входил в зону действия.
    • Гвоздика
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meddle нарушал геометрию уровня.

    Карты

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы окружающего звука не воспроизводились перед раундом для «Жемчуга», «Бриз» и «Закат».

    ПК

    ГЛАВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

    • В турнирной таблице Invite Division добавлен визуальный разделитель, показывающий порог понижения в должности в конце этапа E9A3. Команды ниже разделителя после завершения турнирной таблицы будут понижены в рейтинге в начале следующего этапа.
    • Добавлено сообщение, уведомляющее вас, если ваша команда вышла в плей-офф. Когда вы впервые вернетесь в центр Premier после того, как ваша команда выполнила квалификационные требования, вы увидите это сообщение.
    • На вкладке «Премьер» на странице «Карьера» добавлена ​​дата истечения срока действия права претендента. Право претендентов на участие в 2024 году истекает в конце этапа E9A3.
      • Чтобы получить право на участие в турнире Contender в 2025 году, вы и ваша команда должны выполнить квалификационное действие на этапе E9A3 или в любой момент 2025 года. К квалификационным действиям относятся:
        • Сыграть еженедельный матч или матч плей-офф за команду в Contender. или Пригласить в дивизион.
        • Достигните пикового ранга Бессмертного 3 или выше в соревновательном режиме.
        • Сыграйте в матче плей-офф в Elite 5.

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    Премьер

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все игры в матче до трех побед отображались как финалы в истории матчей Premier. Игры теперь правильно отображаются как «Игра 1», «Игра 2» или «Игра 3».

    Консоль

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    Агенты

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чувствительность сильно снижалась при использовании суперспособностей Джетта и Рейза до включения Фокуса.

    Как страстный энтузиаст Valorant, вот мой обзор захватывающих изменений, которые появятся в обновлении 9.10, прямо от самих Riot Games! Не забывайте держать руку на пульсе игры, регулярно проверяя официальный аккаунт Valorant в Твиттере, чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений.

    Смотрите также

    2024-11-19 17:40