Примечания к обновлению Finals 2.6.0 раскрывают нечто большее, чем просто новый режим.

Примечания к обновлению Finals 2.6.0 раскрывают нечто большее, чем просто новый режим.

Второй сезон «Финала» был исключительным с самого начала, и теперь он стал еще более захватывающим с появлением нового игрового режима. Хотя Terminal Attack привлекает наибольшее внимание как главное дополнение, Embark внес в это обновление множество существенных изменений, исправлений и улучшений. Чтобы узнать обо всех последних изменениях, ознакомьтесь с Примечаниями к выпуску обновления 2.6.0 Finals.

Увлекательность «Терминальной атаки» не заканчивается во втором сезоне. На самом деле, здесь есть много чего, чего можно ожидать. Подходя к завершению этой главы, Embark раскрыл планы относительно новой карты в третьем сезоне. Более того, ожидается, что скин девушки-гота, которого с нетерпением ждали игроки, претерпит значительные изменения. Наконец, разработчик намекнул на введение важной функции, меняющей игру, которая ранее демонстрировалась только в ранних игровых роликах.

В ближайшие недели перед дебютом третьего сезона ожидания высоки. Но сейчас мы представляем совершенно новый игровой режим: Терминальную атаку. Кроме того, вы найдете ряд корректировок баланса, улучшений рейтинговых турниров и обновлений защиты от мошенничества, как указано в примечаниях к обновлению 2.6.0.

Примечания к обновлению 2.6.0 Finals

Ниже приведены полные примечания к обновлению The Finals 2.6.0:

Изменения баланса

Гаджеты 

Баррикада

  • Увеличен размер баррикады на 20%.

Глючная граната

  • Обновите эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.

Электрошокер

  • Увеличена максимальная дальность полета электрошокера с 12 до 16 метров.
  • Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
  • Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, будучи оглушенными.
  • Оглушенные игроки теперь могут приседать
    Примечание разработчика: мы чувствовали, что электрошокер был слишком доминирующим гаджетом и приводил к множеству медленных и неизбежных смертей. Эффект оглушения теперь в основном снижает скорость передвижения цели, не позволяет ей прыгать, перепрыгивать через препятствия или перепрыгивать через препятствия, а также прерывает взаимодействие. Это делает оглушенных игроков уязвимыми, но дает им шанс на победу.

Исчезающая бомба

  • Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому затронутых игроков становится легче увидеть при движении.

Карты

Монако: смена власти

  • Изменены варианты перемещения между виллами и парком для облегчения доступа к крышам.
  • Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
  • Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.

Специализации

Маскирующее устройство

  • Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.

Оружие 

ФКАР

  • Урон уменьшен с 25 до 22.
  • Увеличен размер магазина с 20 до 25.
  • Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.
    Примечание разработчика: наши данные показывают, что FCAR очень силен в руках хорошие игроки, но их сложнее использовать новым игрокам. Мы надеемся, что эти изменения снизят мощность оружия на более высоких уровнях навыков и сделают его более удобным в использовании для новых игроков.  

Исправление контента и ошибок

Анимация 

  • Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
  • Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
  • Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.

Аудио

  • Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
  • Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.

Боевой пропуск

  • В конец BattlePass добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника

Гироскопическое наведение контроллера

Как заядлый игрок, я хотел бы поделиться важной информацией о последних настройках гироскопа в этом патче. Похоже, существует проблема сериализации, приводящая к неправильным значениям по умолчанию для некоторых игроков, когда они впервые реализуют эти новые настройки. Чтобы избежать путаницы или неудобств, я настоятельно рекомендую вам сбросить настройки по умолчанию на вкладке «Гироскоп», прежде чем включать и экспериментировать с новыми конфигурациями.

  • Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
  • Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
  • Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
    • Мир (новое) — вращение основано на вращательном движении контроллера в мире.
    • Локально: поворот считывается локально с точки зрения контроллера.
    • Игрок (ранее — «Мир») — вращение основано на вращательном движении контроллера с точки зрения игрока.
  • Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
  • Добавлена ​​новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
  • Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
  • Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
  • Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
  • Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
    • Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
    • Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
    • Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)

Гаджеты

  • Световая граната
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.

Режимы игры

  • Смена мощности
    • Сеул добавлен в пул карт.

Графика

  • Уменьшены графические артефакты временного сглаживания (TAA) на консолях.

Карты

  • Общие
    • Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
  • SYS$HORIZON
    • Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
      Примечание разработчика: настройки монитора и графики, повышающие насыщенность, делают цвета более насыщенными. Изменение этих настроек может помочь еще больше снизить интенсивность.

Частные матчи

  • Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
  • Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
  • Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
  • Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
  • Power Shift теперь доступен в частных матчах.

Рейтинговые турниры

  • Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
    Примечание разработчика: это изменение должно ускорить подбор игроков, сделать турниры доступными для большего числа игроков в разных регионах и помочь улучшить качество подбора игроков на основе навыков, что приведет к более близким играм. .
  • Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
  • Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
  • Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
  • На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего прогресса в рейтинге по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.
    Примечание разработчика: это тот же стрелочный индикатор, который вы получаете после завершения рейтингового турнира, чтобы если вы пропустили его, вы можете просмотреть его на странице обзора лиги.

Настройки

  • Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.

Специализации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.

Стабильность

  • Исправлены три наиболее частых сбоя.
  • Исправлена ​​возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.

Магазин

  • Игроки теперь могут покупать отдельные предметы в комплекте.
  • На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.

Интерфейс

  • Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
  • Различные изменения маркера тега игрока
    • Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
    • Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
    • Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
  • Исправлена ​​ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
  • Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
    • Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
    • Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
    • Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
    • Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
  • Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую ​​как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
  • Добавлена ​​возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
  • Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
  • Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
    • Урон на дальней дистанции
    • Урон на близком расстоянии
    • Урон в ближнем бою

Визуальные эффекты 

  • Отполирована анимация троса крюка-кошки.

Оружие

  • Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.

Безопасность и защита от мошенничества

  • Добавлено требование включить безопасную загрузку для определенных игроков.
  • Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
  • Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
  • Общие улучшения и исправления

Помимо приведенных примечаний к патчу, я рекомендую просмотреть сообщение в блоге Embark, чтобы получить подробное объяснение причин каждого изменения в рейтинге.

Смотрите также

2024-05-02 12:23