Второй сезон «Финала» был исключительным с самого начала, и теперь он стал еще более захватывающим с появлением нового игрового режима. Хотя Terminal Attack привлекает наибольшее внимание как главное дополнение, Embark внес в это обновление множество существенных изменений, исправлений и улучшений. Чтобы узнать обо всех последних изменениях, ознакомьтесь с Примечаниями к выпуску обновления 2.6.0 Finals.
Увлекательность «Терминальной атаки» не заканчивается во втором сезоне. На самом деле, здесь есть много чего, чего можно ожидать. Подходя к завершению этой главы, Embark раскрыл планы относительно новой карты в третьем сезоне. Более того, ожидается, что скин девушки-гота, которого с нетерпением ждали игроки, претерпит значительные изменения. Наконец, разработчик намекнул на введение важной функции, меняющей игру, которая ранее демонстрировалась только в ранних игровых роликах.
В ближайшие недели перед дебютом третьего сезона ожидания высоки. Но сейчас мы представляем совершенно новый игровой режим: Терминальную атаку. Кроме того, вы найдете ряд корректировок баланса, улучшений рейтинговых турниров и обновлений защиты от мошенничества, как указано в примечаниях к обновлению 2.6.0.
Примечания к обновлению 2.6.0 Finals
Ниже приведены полные примечания к обновлению The Finals 2.6.0:
Изменения баланса
Гаджеты
Баррикада
- Увеличен размер баррикады на 20%.
Глючная граната
- Обновите эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.
Электрошокер
- Увеличена максимальная дальность полета электрошокера с 12 до 16 метров.
- Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
- Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, будучи оглушенными.
- Оглушенные игроки теперь могут приседать
Примечание разработчика: мы чувствовали, что электрошокер был слишком доминирующим гаджетом и приводил к множеству медленных и неизбежных смертей. Эффект оглушения теперь в основном снижает скорость передвижения цели, не позволяет ей прыгать, перепрыгивать через препятствия или перепрыгивать через препятствия, а также прерывает взаимодействие. Это делает оглушенных игроков уязвимыми, но дает им шанс на победу.
Исчезающая бомба
- Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому затронутых игроков становится легче увидеть при движении.
Карты
Монако: смена власти
- Изменены варианты перемещения между виллами и парком для облегчения доступа к крышам.
- Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
- Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.
Специализации
Маскирующее устройство
- Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.
Оружие
ФКАР
- Урон уменьшен с 25 до 22.
- Увеличен размер магазина с 20 до 25.
- Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.
Примечание разработчика: наши данные показывают, что FCAR очень силен в руках хорошие игроки, но их сложнее использовать новым игрокам. Мы надеемся, что эти изменения снизят мощность оружия на более высоких уровнях навыков и сделают его более удобным в использовании для новых игроков.
Исправление контента и ошибок
Анимация
- Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
- Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
- Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.
Аудио
- Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
- Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.
Боевой пропуск
- В конец BattlePass добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника
Гироскопическое наведение контроллера
Как заядлый игрок, я хотел бы поделиться важной информацией о последних настройках гироскопа в этом патче. Похоже, существует проблема сериализации, приводящая к неправильным значениям по умолчанию для некоторых игроков, когда они впервые реализуют эти новые настройки. Чтобы избежать путаницы или неудобств, я настоятельно рекомендую вам сбросить настройки по умолчанию на вкладке «Гироскоп», прежде чем включать и экспериментировать с новыми конфигурациями.
- Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
- Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
- Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
- Мир (новое) — вращение основано на вращательном движении контроллера в мире.
- Локально: поворот считывается локально с точки зрения контроллера.
- Игрок (ранее — «Мир») — вращение основано на вращательном движении контроллера с точки зрения игрока.
- Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
- Добавлена новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
- Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
- Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
- Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
- Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
- Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
- Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
- Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)
Гаджеты
- Световая граната
- Исправлена проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные.
- Исправлена ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.
Режимы игры
- Смена мощности
- Сеул добавлен в пул карт.
Графика
- Уменьшены графические артефакты временного сглаживания (TAA) на консолях.
Карты
- Общие
- Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
- Исправлена проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
- SYS$HORIZON
- Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
Примечание разработчика: настройки монитора и графики, повышающие насыщенность, делают цвета более насыщенными. Изменение этих настроек может помочь еще больше снизить интенсивность.
- Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
Частные матчи
- Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
- Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
- Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
- Power Shift теперь доступен в частных матчах.
Рейтинговые турниры
- Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
Примечание разработчика: это изменение должно ускорить подбор игроков, сделать турниры доступными для большего числа игроков в разных регионах и помочь улучшить качество подбора игроков на основе навыков, что приведет к более близким играм. .
- Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
- Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
- Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
- На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего прогресса в рейтинге по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.
Примечание разработчика: это тот же стрелочный индикатор, который вы получаете после завершения рейтингового турнира, чтобы если вы пропустили его, вы можете просмотреть его на странице обзора лиги.
Настройки
- Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.
Специализации
- Исправлена ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.
Стабильность
- Исправлены три наиболее частых сбоя.
- Исправлена возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.
Магазин
- Игроки теперь могут покупать отдельные предметы в комплекте.
- На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.
Интерфейс
- Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
- Различные изменения маркера тега игрока
- Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
- Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
- Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
- Исправлена ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
- Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
- Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
- Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
- Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
- Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
- Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
- Добавлена возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
- Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
- Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
- Урон на дальней дистанции
- Урон на близком расстоянии
- Урон в ближнем бою
Визуальные эффекты
- Отполирована анимация троса крюка-кошки.
Оружие
- Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.
Безопасность и защита от мошенничества
- Добавлено требование включить безопасную загрузку для определенных игроков.
- Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
- Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
- Общие улучшения и исправления
Помимо приведенных примечаний к патчу, я рекомендую просмотреть сообщение в блоге Embark, чтобы получить подробное объяснение причин каждого изменения в рейтинге.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-05-02 12:23