Вы знали что-то удивительное? Это кораллы! Несмотря на то, что их часто упускают из виду в фэнтезийных сеттингах, они действительно удивительны. Что же привнесет в игру ‘Endless Legend 2‘? Верно – кораллов, но не простых. В этой игре они являются разумными коралловыми роботами! Также присутствуют насекомые обоих видов (инсектоидные и технические), а также люди, однако при прохождении превью-версии игры мое внимание привлекли Аспекты. Здесь кораллам дали уникальную интерпретацию в виде разумных роботов, что добавляет захватывающий элемент к игре. Насекомые обоих типов вместе с людьми тоже вносят свой вклад в геймплей, но именно аспекты выделяются в предрелизной сборке ‘Endless Legend 2’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Аспекты отличаются не только своим внешним видом; это мирная раса, которая процветает благодаря формированию выгодных альянсов с другими фракциями вместо подчинения их. Они расширяют свои территории путем культивирования коралловых полей по всему миру, постепенно объединяя карту в их коллективное сознание – хотя этот процесс имеет зловещие последствия. Он напоминает экспансию Creep зергов из игры StarCraft и дает игроку чувство выполненного долга при наблюдении явных следов своего влияния на игровой мир.
Endless Legend последовательно выделяется в своем жанре благодаря уникальному разнообразию фракций, и ее продолжение продолжает эту традицию, значительно фокусируясь на сложностях механик и нарративов каждой фракции. По сути, повествование является важной составляющей игры, поскольку каждая раса может следовать за основной сюжетной линией в течение матча, включая варианты диалогов, квесты и награды. Кроме того, побочные истории предлагают дополнительные глубину и возможности.
Во многих пошаговых стратегических играх присутствует общая модель, однако в ‘Endless Legend 2’ она развивается гораздо дальше — порой кажется, что играешь в ролевую игру, а сложные сюжетные линии только углубляют уникальные характеры каждой фракции.
Абсолютно верно, основной геймплей общий для всех игроков: Вы создаете города, расширяете территорию, поглощаете меньшие группы, исследуете подземелья и стараетесь обходить других ключевых фигур с помощью системы Amplitude’s FIDSI — это сокращение от Food (продовольствие), Industry (промышленность), Dust (пыль), Science (наука) и Influence (влияние). Влияние часто кажется наиболее необходимым ресурсом, так как оно необходимо не только для расширения на различные участки карты, основания городов и поглощения меньших фракций, но также для добавления новых участков к вашим поселениям и участия в дипломатии. Неудивительно, что разработчики изменили аббревиатуру с FIMS на FIDSI, подчеркивая важную роль влияния.
Учитывая потенциальные последствия ваших действий и грамотное распределение приоритетов является полезным, однако иногда это может показаться излишне ограничивающим или подавляющим.
В игре ‘Endless Legend 2’ одной из выдающихся особенностей является динамическая система климата. Мощные штормы могут охватывать игровое поле и затем отступать, открывая новые территории для исследования и заселения со временем. Поскольку игра развивается в пределах установленного лимита из 125 ходов (поворотов), я еще не испытал полностью все возможности механизма ‘Tidefaill’, но мои первые впечатления очень положительны. Этот элемент привносит захватывающий уровень изменчивости карты, что является менее распространенной чертой среди пошаговых стратегических игр.
По аналогии с предыдущей версией, персонажи, считающиеся героями, имеют большую значимость в вашем владении, выступая как военные лидеры или политические фигуры. Размещение выдающихся личностей в ваших консультативных советах дает пассивные преимущества. Вы можете увеличить количество доступных вам индивидуумов посредством выполнения заданий или интеграции фракций.
Персонажи обладают различными характеристиками, влияющими на их активные и пассивные умения; больше возможностей открывается по мере увеличения уровня персонажа. Также существует система снаряжения для дальнейшего усиления их мощи. Разработчики уделили особое внимание формированию уникальных характеров персонажей, что позволяет создавать отношения, соперничество и даже личные базы, представляющие собой районы на карте. Это значительно увеличивает потенциал повествования от игры к игре, усиливая опыт ролевой игры.
В этом обзоре Endless Legend 2 выделяется замечательно, однако когда дело доходит до боя, я нахожу его несколько недостаточно захватывающим. По сравнению с предыдущими играми Amplitude, бои кажутся немного монотонными. Простыми словами, это в основном столкновение ваших юнитов с вражескими, и хотя ландшафт слегка влияет на цифры, общий вкус и разнообразие были пока довольно ограниченными.
По сравнению с играми похожих жанров, такими как Age of Wonders 4 и Civilization 7, бои в этой игре кажутся довольно редкими и получили меньше внимания при разработке – я обнаружил, что использую быструю победу для обхода сражений на ранних этапах, что вызывает беспокойство. Ожидал более увлекательных боевых механик из-за уникального ассиметричного дизайна игры и разнообразных личностей фракций, но система боя выглядит менее развитой по сравнению с другими элементами игры. Дело не в сложности; есть множество пассивных способностей и навыков, которые предоставляют тактические задачи, а также интересная система улучшений для настройки базовых юнитов. Тем не менее, я пока не могу точно определить, почему битвы еще не захватили моего интереса. Возможно, это связано с презентацией или более глубокими механическими аспектами, которые мне еще предстоит понять.
Одной из проблем, которая иногда возникает, является техническая стабильность игры. Я часто сталкивался с ситуациями, когда ходы не заканчивались должным образом и замораживали игру, заставляя меня принудительно ее выключить, перезагрузить и повторить ход заново. В целом пользовательский интерфейс кажется более продуманным по сравнению с Civilization 7, но все же имеет свои преимущества и недостатки. Например, изобилие опций, отображаемых одновременно, может первоначально ошеломлять новых игроков. Кроме того, поток уведомлений иногда бывает слишком интенсивным. Некоторые функции расположены странно: активные боевые способности персонажей находятся в верхнем левом углу рядом с их аватарами, а не на более привычной нижней панели.
В этой игре у вас есть возможность использовать вложенные подсказки и держать окна открытыми, нажимая клавишу Shift, что удобно для сравнения предметов и выбора лучшего варианта для ваших героев. Пользовательский интерфейс предлагает множество удобных функций. Хотя мини-карта отсутствует, вы можете уменьшать масштаб для более широкого обзора мира с иконками, указывающими стратегические ресурсы. Так как на самой карте отсутствуют обозначения важных тайлов, эти иконки помогают подчеркнуть их значимость.
Как преданный поклонник, я должен отметить, что карта игры по-настоящему крадёт шоу своими впечатляющими фэнтезийными пейзажами. Гармоничное сочетание яркой зелени и характерных архитектурных стилей каждой фракции создает визуально захватывающий опыт. Однако анимация могла бы использовать некоторую доработку, и к сожалению, это снова оказывает влияние на боевую систему, что только усугубляет существующие проблемы.
Проще говоря, поскольку у меня было только 125 ходов, и игра еще не была на этапе эндшпиля, мое понимание механики игры не завершено. Возможно, борьба становится более эффективным с подразделениями поздней игр или полностью обновленными героями. Несмотря на это, мое первоначальное впечатление, как правило, положительное. Амплитуда проделала хорошую работу по проектированию мира, фракций и повествования в бесконечной легенде. 2. Система управления империей, основанная на системе FIDSI, может быть не в восторге от всех, но я обнаружил, что она до сих пор занимается. Тем не менее, бой нуждается в некоторой уточнении. Это области, которые могут быть отполированы во время раннего доступа. Таким образом, бесконечная Legend 2, по -видимому, является значительным улучшением по сравнению с предшественником в настоящее время.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-11 21:46