Престиж Нолана: раскрыт окончательный шедевр изгибающего мышления!

Для некоторых людей Кристофер Нолан не может сделать ничего плохого.

Что касается меня, у меня были свыше, снова и снова отношения с режиссером уже довольно давно. Фильм «Тенет» был точкой, когда я наконец решил, что у меня были серьезные проблемы с ним. Честно говоря, я уже начал терять свой фэндом еще до этого, особенно с «Темным Рыцарем Восстанием», который, я считаю, является одним из более слабых фильмов Бэтмена в сериале.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально начало стало последним фильмом Нолана, который я очень обожал, и я полагал, что это будет держать это место как мой главный фильм Кристофера Нолана на неопределенный срок. Тем не менее, после пересмотра Prestige 2006 года я нахожусь на него как потенциальным новым фаворитом. Позвольте мне объяснить почему.

Фильм — это редкий случай, когда на самом деле лучше, когда вы заранее знаете поворот

Если вы обнаружите, что изучаете эту часть, я возьму это с учетом того, что вы ранее рассматривали «престиж», поэтому я не чувствую никаких сомнений в раскрытии удивительного поворота событий.

Если вы не знаете, «престиж» вращается вокруг двух конкурирующих магов, Роберта Энджера и Альфреда Бордена (изображенного Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом). Их вражда происходит из -за несчастного инцидента, когда жена Энджера погибает во время трюка с водным баком. Задача обеспечения веревок упала в Борден таким образом, чтобы позволить ей сбежать, но трагически она не смогла этого сделать.

В результате этой разработки предыдущее партнерство растворяется, что заставляет каждого участника продолжать отдельные пути. Это изменение включает в себя создание уникальных действий для себя и набор свежих помощников. Примечательно, что Борден приносит на борт неопознанного человека по имени Фэллон. Тем не менее, это разделение вызывает серию закулисных попыток обоих магов, чтобы подорвать друг друга, что приводит к некоторым опасным результатам.

По сути, самый хитрый ход Бордена называется «Транспортированным человеком», подвигом, который, по -видимому, является телепортацией. Это озадачивает Энджера, несмотря на его неустанные усилия, чтобы раскрыть секрет этого. Более того, его скептицизм распространяется до такой степени, что он размышляет, и я уточю это позже, что это может быть дубликатом его предыдущего партнера.

В более простых терминах Фэллон, инженер Бордена, на самом деле его брат -близнец, который был настоящим человеком, стоящим за иллюзией транспортированного человека. Посмотреть на престиж снова после изучения этого секрета делает фильм еще более приятным, потому что вы чувствуете себя как инсайдер на хитрости, и интересно видеть борьбу персонажа Хью Джекмана, не зная самого истины.

Повторное наблюдение за престижем делает его более увлекательным, в отличие от любого другого фильма Нолана. Когда я возвращаюсь к другим фильмам, они теряют свое очарование (непреднамеренное каламбур). Однако престиж улучшается с каждым просмотром.

Подход Нолана к реализму работает лучше в этом фильме, чем любой из его других фильмов

Кажется, что размещение фильмов Нолана в рейтинге в значительной степени субъективно и зависит от личных предпочтений относительно работы режиссера. Например, мой коллега, Александра Рамос, очень ценит Межзвездныйдаже зайти так далеко, чтобы назвать это своим любимым фильмом Нолана, из -за интригующих тем, которые резонируют с ней. С другой стороны, я лично не фанат этого фильма.

Первоначально наш внутренний критик Шон О’Коннелл присудил Тенте идеальное пятизвездочное рейтинг, восхваляя его почти непревзойденным кинематографическим превосходством. Тем не менее, я лично верю, что Тенет — это самое слабое производство Кристофера Нолана на сегодняшний день. Примечательно, что это может быть блеск Нолана, поскольку он обслуживает разнообразные вкусы.

С другой стороны, Оппенгеймер получил награду за лучшую картину в прошлом году, но, на мой взгляд, это было просто среднее.

Я оказался особенно привлеченным к работе Кристофера Нолана из-за его подлинного изображения различных предметов, особенно его способности создавать даже самые надуманные концепции кажутся правдоподобными. Его преданность реализму — почти подпись, которая заставляет меня стремиться посмотреть, как он приблизится к магическим аспектам эпической сказки Гомера в предстоящем ОдиссеяПолем

Действительно, я твердо верю, что его уникальный стиль реализма Престиж исключительно хорошо. Это в первую очередь потому, что само повествование наклоняется к необычному. Тем не менее, несмотря на свои фантастические элементы, он остается обоснованным и правдоподобным, что я приписываю к искусному рассказыванию историй Кристофера Нолана. Ему удается, чтобы эти, казалось бы, казались диковинные события, как будто они могли бы произойти в реальности.

В аналогичной вене с соперничеством между Angier и Borden, Tesla и Edison расходятся друг с другом на заднем плане. Однако, в отличие от их вражды, Тесла изобретает что -то необычное, что, по -видимому, является функционирующей репликатором или клоном.

В этой версии я попытался сохранить первоначальное значение, делая язык более естественным и простым для чтения. Изменение ключа заключается в замене «машины клонирования» на «функционирующий репликатор или клон -машину», предлагая два термина для изобретения, если человек не знаком с первым.

Это очень важно, так как изображение реальности Нолана в фильме предотвращает его выглядеть глупо. Его уникальный подход к направлению придает атмосферу реализма тому, что в противном случае могло бы рассматриваться как абсурдный, умение не часто достигается легко.

В то же время, это также самый фильм Нолана.

Можно ожидать, что режиссер, известный своими фильмами о Бэтмене, и фильм о исследовании мечты, создал бы самые нетрадиционные произведения. Однако, удивительно, это «престиж», который выделяется как его самое неортодоксальное производство.

Давайте вернемся к уникальному аспекту сюжетной линии клонирования в фильмах Нолана, так как во всей его фильмографии нет ничего подобного. Учитывая, что Тесла был известен своими нетрадиционными идеями, кажется правдоподобным, что он мог бы построить машину клона, что по сути является рассуждением, представленным здесь.

И наоборот, рассмотрим фильм «Тенет». Некоторые люди могут случайно маркировать его как фильм о путешествиях во времени, но они ошиблись. Вместо этого он вращается вокруг концепции «разворота времени» или «инверсии времени», а не традиционного понимания путешествий во времени. Это сложнее, чем это.

Как насчет рассмотрения фильма «Зарождение«Если бы Кристофер Нолан был другим режиссером, он мог бы уделять больше внимания созданию необычайно сюрреалистических последовательностей мечты, аналогичных тем, которые в фильме 2006 года»Паприка«. Однако мечты изображены в»Зарождение«Не особенно диковинные. Город, падающий внутрь, кажется относительно скромным по сравнению с некоторыми из моих собственных мечтаний, и я уверен, что я не единственный, кто чувствует себя так.

Фильмы Бэтмена часто хвалят за их «реалистичный» стиль, но я лично наслаждаюсь глупостью, найденной в таких фильмах, как »Бэтмен и Робин«Несмотря на это, восприятие Нолана на эти фильмы было значительно более серьезным, что -то вроде жанра в течение некоторого времени. Многие последовательные фильмы о супергероях стали более темными и более жесткими, как следствие.

Что касается «Престиж«Это необычный фильм, и хотя в нем есть осязаемый реализм, это тот, где Кристофер Нолан, кажется, выражает свою самую нетрадиционную сторону, которая, несомненно, интересно. Я с нетерпением ожидаю, что он привнесет тот же дух к».Одиссея«.

Актерство может быть лучшим, что мы когда -либо выходили из фильма Нолана

Действительно, вы правы, что Киллиан Мерфи и Роберт Дауни -младший были удостоены премии Оскар за «Оппенгеймер», но лично я твердо верю, что «престиж» демонстрирует лучшую игру в любом из фильмов Кристофера Нолана.

По всем направлениям все приличные. Джекман умело изображает измученного персонажа, а также хитрый, злой. Интересно, что Бэйл берет на себя две роли; Однажды как Борден и другой, как Фэллон. Примечательно, что в начальном просмотре неясно, что Бэйл играет двойные роли, что, несомненно, является свидетельством превосходного направления (и действующего).

Регулярный партнер Майкл Кейн обеспечивает выдающуюся работу в качестве другого сценического механика, в то время как Скарлетт Йоханссон плавно берет на себя роль помощника мага.

Или:

Майкл Кейн, частый соавтор, превосходен в изображении другого инженера -сценического инженера, и Скарлетт Йоханссон без усилий приспосабливается к своей части в качестве помощника магов.

Обе версии передают одну и ту же информацию, но с небольшими вариациями для читаемости и акцента.

Мой предпочтительный актер в роли, которая действительно выделялась, — это Дэвид Боуи, изображающий Николу Теслу; Это может быть просто самый блестящий выбор кастинга в фильме. Его актерская игра была эксцентричной, но и глубокой, и я всегда ценил ее всякий раз, когда Боуи украшал наши экраны на пленке. Каждый внешний вид был исключительным, бесспорно хорошим.

Действительно, мой опыт, что увлекательные выступления в этом фильме — те, кто действительно несет вес, заставляя каждую сцену чувствовать себя удивительно аутентичен.

Хотя я должен признать выпуск другого фильма под названием «Иллюзионист«В 2006 году возможно, что если актерское мастерство в этом производстве соответствовало калибру, отображаемому в»Престиж«Это могло бы получить более благоприятный прием.

В конце концов, теперь я думаю, что это самый смелый и приятный фильм Нолана

Нолан обладает впечатляющим умением для борьбы с амбициозными проектами. В то время как такие фильмы, как «Бессонница», «Memento» и «Следуя», могут выглядеть более сдержанными по сравнению с блокбастерами, такими как «Межзвездный», «Бэтмен начинается» и «Дюнкерк», они все еще питаются большими концепциями, такими как борьба с бессонницей вызвано полярным дневным светом на Аляске или проблемой вспомнить недавние события.

Несмотря на то, что как «межзвездные», в которых участвуют червоточины и «тенденс», касающиеся инверсии времени, я твердо верю, что «престиж» остается самым дерзким и интересным фильмом Кристофера Нолана из -за того, что он сосредоточен вокруг чистого веселья.

Чтобы уточнить, я не подразумеваю, что этот фильм — комедия или беззаботные часы; Это далеко от этого с его изображением смерти и презренных действий. Тем не менее, я твердо верю, что Кристофер Нолан нашел величайшее удовольствие в направлении этого фильма в его основе.

Наблюдение за тем, как маги соревнуются и превзойдут друг друга, постоянно интересно, и мы не можем не оставаться поглощенными результатами. Более того, необычный научно-фантастический аспект повествования выделяет его в типично серьезной коллекции фильмов Нолана, что делает его особенно очаровательным.

Каждый элемент в престиже способствует тому, что он является моим главным выбором среди фильмов Кристофера Нолана, и я настоятельно рекомендую пересмотреть его, если это было некоторое время. Свежий вид определенно стоит вашего времени.

Смотрите также

2025-02-15 19:08