Как давний энтузиаст игр, познавший различные культуры и жанры, я заинтригован последним проектом Hero Games — CrisisX. Углубившись в игры как восточного, так и западного происхождения, я могу оценить уникальные проблемы, возникающие при преодолении культурных различий в игровом мире.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я в восторге от новой игры CrisisX от Hero Games – ведущего китайского разработчика и издателя. На этот раз мы переносимся на западное побережье США в 90-е годы. Официальное объявление рассказывает о захватывающей истории, в которой наука принимает мрачный поворот, а когда-то многообещающая экспедиция ведет нас в хаос и опасность.
Недавно мы обсуждали с Hero Games препятствия, с которыми они сталкиваются при представлении восточных игр мировой аудитории. Эта тема особенно важна, учитывая различную реакцию на «Черный миф: Вуконг» как со стороны критиков, так и со стороны общественности.
Как страстный защитник разнообразия, я могу засвидетельствовать, что преодоление культурных различий – немалый подвиг. Предвзятые представления и предположения, которые отличают западное и восточное общества, усложняют эту задачу, особенно когда дело касается CrisisX, игры, погруженной в культуру Соединенных Штатов 1990-х годов.
«Включение американской истории и культуры в CrisisX представляет собой захватывающую, но сложную задачу, предоставляющую нам редкий шанс расширить наши культурные знания. И наоборот, наш проект Black Myth: Wukong отклоняется от этого, стремясь донести восточную культуру до западной аудитории. .»
Сюжетная линия CrisisX в значительной степени сосредоточена на исследовании западной части Соединенных Штатов во время зомби-апокалипсиса. В отличие от богатой культурной символики, окружающей мифологию Вуконга, разработчикам крайне важно точно изобразить разнообразных персонажей в этом сеттинге, избегая ловушек стереотипов и карикатур, которые сбили с толку многие другие игры.
Кроме того, мы обсудили с Hero Games потенциальные преимущества, которые может предложить мировая аудитория. Ранее создатели Honor of Kings успешно перенесли свою рекордную мобильную игру с Востока на Запад; однако на новом месте он не завоевал такой же популярности, как на своем первоначальном месте.
Выход на новые рынки или платформы обычно приводит к увеличению доходов. Но помимо этого мы считаем, что укрепление нашего бренда и завоевание доверия пользователей принесут нам долгосрочные выгоды. Это способствует появлению преданных фанатов и способствует более широкому глобальному партнерству. Следовательно, наши команды разработчиков могут сосредоточиться на улучшении игры, не беспокоясь о цифрах продаж или проблемах привлечения пользователей.
Hero Games дает нам интригующую возможность взглянуть на их планы относительно CrisisX. В отличие от многих мобильных игр и игр с живым сервисом, которые в первую очередь ориентированы на увеличение числа игроков, доходов и привлечения пользователей, CrisisX сосредоточен на создании надежного, уважаемого бренда, а высококачественные продукты являются его ключевым преимуществом. Очень приятно видеть такой подход, и нам очень хочется посмотреть, сможет ли компания эффективно выполнить это обещание.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Объяснение финала претендентов: почему то, что не сказали Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст, так важно
- «Добрый доктор» выбрал реальную дочь Ричарда Шиффа для последней истории доктора Глассмана, и я уже нервничаю
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Морская полиция: Тони и Зива: что мы знаем о спин-оффе потокового вещания
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен
2024-08-19 17:10