Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.


Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Как опытный геймер, глубоко ценящий классику, я очень рад увидеть предстоящий ремейк «Riven: The Sequel to Myst». Эта игра занимает особое место в моем сердце и в истории игр. Тот факт, что над этим ремейком работают первоначальные создатели Cyan Worlds, действительно впечатляет.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Позже в этом месяце будет выпущена обновленная версия культовой игры-головоломки для ПК «Riven: The Sequel to Myst» для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Quest 3. Переосмысление столь заветной игры — немалый подвиг для любого разработчика. . В интервью Digital Trends Рэнд Миллер из Cyan Worlds, создатели оригинального «Разлома» и его ремейка, поделились, что они подошли к этому проекту с осторожностью, решив вернуться к нему только тогда, когда почувствуют уверенность в своих способностях отдать ему должное. .

Как заядлый геймер, я всегда высоко ценил Riven за ее уникальное место в богатой истории Cyan. Я знал, что в конечном итоге мы перенесем эту классическую игру в сферу 3D-графики в реальном времени, но только тогда, когда почувствуем уверенность, что сможем сделать это должным образом.

Прежде чем предстоящий ремейк «Riven» появится на прилавках в этом месяце, я имел удовольствие обменяться электронными письмами с Миллером, генеральным директором Cyan Worlds. В нашей беседе мы углубились в то, почему Cyan Worlds решили вернуться к этой культовой игре, с проблемами, с которыми они столкнулись при обновлении ее для современной аудитории, а также ценные уроки, которые они извлекли из своего предыдущего ремейка «Myst» и более поздних оригинальных игр, таких как «Firmament». .» Этот познавательный обмен мнениями предлагает заглянуть за кулисы процесса возрождения любимой игры, которая производила неизгладимое впечатление на геймеров на протяжении более двух десятилетий после ее первого выпуска.

Цифровые тенденции: почему Сайан решил, что пришло время переделать Riven? 

Как преданный поклонник творений Cyan, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое Riven, одна из их самых знаковых игр, оказала на их богатую историю. Идея обновить его до 3D в реальном времени вынашивалась в наших умах уже некоторое время, но мы знали, что не можем торопиться с такой сложной и любимой работой.

Какая часть команды разработчиков оригинального Riven работает над ремейком?

Как уважаемое трио, создавшее оригинальную игру «Разлом», я и моя команда, состоящая из Ричарда Вандер Венде, Марка ДеФореста и меня, Робин Миллер, очень рады снова воплотить в жизнь это любимое приключение.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Была ли у команды необходимость обновить некоторые особенности дизайна Ривена, чтобы привлечь молодых игроков, которые могут быть не знакомы с его классической версией?

Мы всегда чувствовали себя обязанными оценивать нашу работу объективно, принимая во внимание внешнюю критику, полученную на протяжении многих лет. Мы считали, что для внесения каких-либо необходимых корректировок необходимо предоставить хорошо продуманные обоснования.

Как энтузиаст головоломок, я был бы рад поделиться своим взглядом на то, как некоторые головоломки были выбраны для редизайна, и на процесс предоставления им новой жизни.

Мы изучили каждую задачу в игре. Подавляющее большинство наших модификаций было направлено на изменение уровней сложности, повышение связности повествования или улучшение удобства использования интерфейса. Например, мы упростили загадку о мраморе и вафельнице, чтобы уменьшить ее сложность. Мы сделали дополнительную головоломку более согласованной с сюжетной линией. Мы сделали вызов с символами животных более удобным для пользователя.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Как геймер и поклонник классических приключенческих игр, я с интересом следил за развитием ремейка Riven. Прежде чем погрузиться в этот проект, команда, стоящая за ним, уже успешно обновила Myst на ПК. Итак, какие ценные идеи они перенесли в Ривен из этого опыта?

За прошедшие годы мы усовершенствовали свое мастерство, переработав «Myst» и создав «Obduction» и «Firmament». Этот опыт значительно расширил наши возможности и предоставил нам ценные инструменты для разработки «Riven». Мы не просто научились конструировать проекты и освоили различные техники; мы также экспериментировали с несколькими 3D-движками. Однако самым важным уроком, полученным от предшественников «Ривена», было понимание того, каких ошибок следует избегать.

римейк Riven запускается для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Квест 3 25 июня за 35 долларов.

Смотрите также

2024-06-17 17:40