Предпросмотр игры Band of Crusaders: объединяет элементы Ведьмака и братьев по оружию

Originalment publié le 5 septembre 2024.

Обстановка в Европе весьма мрачная. Несколько наций захвачены демонами, которые превращают эти земли во враждебные адские территории, неподходящие для выживания людей. Если бы только существовала отважная группа героев, способных оттеснить их обратно в бездны, откуда они явились – что-то вроде бесстрашного Братства Крестоносцев.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Погружаясь в Band of Crusaders, игру, которую сейчас разрабатывает польская инди-студия Virtual Alchemy

Он уточняет: ‘Это не было преднамеренным решением, мы просто выбрали отсылки к структурам, найденным в определённых культурно сохранённых регионах, и так случилось, что все они происходят из одного временного периода.’

Первая вещь, которая бросается в глаза при начале игры Band of Crusaders, это насколько реалистичной ощущается окружающая среда, несмотря на то что она основана на типичных фэнтезийных темах. Похоже, что Virtual Alchemy стремилась быть подлинной в своих решениях при создании игрового окружения и культурных элементов, честно отражая свои корни.

Подобно Ведьмаку, Банда крестоносцев несёт в себе яркий славянский колорит вместе с религиозным подтекстом, который намекается уже в названии. Противники, которые нападают и проникают в Европу, черпают вдохновение из семи смертных грехов.

Собираю некоторые немецкие фразы из чарующей мелодии, звучащей на фоне карты кампании игры ‘надмирья’, и Мицкевич уверяет меня, что мои уши не обманывают: ‘Мы гордимся нашей музыкой. Она исполнена живым оркестром, и мы предлагаем уникальное исполнение настоящей средневековой песни под названием Palässtinalieid. Это немецкая песня, считающаяся первым гимном крестоносцев. Мы стремимся поддерживать атмосферу низкого фэнтези, делая её реальной и отражающей Европу.’

Речь персонажей также сочетает в себе французский и немецкий акценты, так как некоторые актёры пытались подражать этим языкам. Мицкевич признаётся со смехом: «Если честно, мы стремились к французскому акценту, но для некоторых он может звучать по-немецки.»

Концепция того, что разработчики называют чудовищными, мощными существами, напоминающими демонов, глубоко коренится в этой философии, отмечает Мицкевич. «Я очень внимательно отношусь к этому,» говорит он, «ведь я рассматриваю демонов не как разумные сущности из другого измерения, подобно тем, что встречаются в Dungeon & Dragons, а скорее как порождения самой земли. Представьте себе совершенно злую силу, которая движется по земле словно ветер, собирая останки умерших существ, включая людей, и соединяя их для создания гибридов, которые бросают вызов природе.» Он уточняет: «В нашей игре вы никогда не встретите демонов, украшенных предметами человеческого производства. Мы стремимся избегать подобных образов.»

Подобно таким играм, как Battle Brothers или Mount & Blade, вы управляете группой рыцарей через тактический аспект игры — карту, представляющую части средневековой Европы с городами и другими значимыми местами. В этих районах могут находиться патрули правящих королевств того времени, задачей которых является поддержание порядка, защита от разбойников, культистов и чудовищных угроз. Распространены задания, выдаваемые городскими чиновниками, возможности для торговли и мест для набора новых членов в вашу группу. Это весьма типично для данного жанра. Города служат источниками миссий, рынками и потенциальными пополнениями вашей команды.

В начальном описании ясно видно, что злые сущности стремятся манипулировать всеми территориями, представленными на карте, постепенно делая их более враждебными. Это приводит к увеличению количества вражеских сил и изменению визуального вида карты вместе с полем боя, с которыми вы взаимодействуете в ходе игры. Total War: Warhammer служит подходящей аналогией для этой увлекательной функции. Помимо адаптаций окружения, разработчики планируют связать каждое испорченное регион со специфическими наказаниями. Следовательно, одной из основных задач игроков станет препятствование этим преобразованиям путем укрепления власти провинций, веры и богатства – все это помогает противостоять искушению злых сил.

В этой интерпретации Мицкевича вам не нужно сражаться со всеми демонами в одиночку. Напротив, в этой версии Европы различные группировки не будут воевать друг с другом, потому что все объединены против общей угрозы от этих демонов. Команда рассматривала возможность включения сложных политических аспектов в игру, но посчитала их слишком запутанными для игроков и противоречащими теме борьбы человека с демонами. ‘Мы решили подчеркнуть этот аспект больше,’ — объясняет Мицкевич, ‘вместо создания игры, охватывающей всё остальное.’

Во время вашей кампании важным элементом будет ваша база или лагерь, который вы сможете улучшать со временем. В этом лагере у вас будет возможность лечить раненых товарищей, ремонтировать их снаряжение и многое другое.

Персонажи в игре ‘Band of Crusaders’ предоставляют широкие возможности для персонализации своих способностей, позволяя создавать уникальные игровые стили. Как отмечает Мицкевич, ‘Многие игры заявляют об этом, но в нашем случае это больше чем просто пустые слова.’

Древо навыков Банды крестоносцев огромно, как в экшн-ролевых играх вроде Diablo. Как указывает Мицкевич, игроки могут создать персонажа только с пассивными навыками, если это предпочтительнее; при этом есть веские причины для такого выбора, но мы подробнее рассмотрим этот аспект позже.

В примере Мицкевича есть персонаж, который несет щит и выполняет роль танка. Он предлагает исследовать другую ветвь игр для способностей вроде нанесения непрерывного урона, что немного расширит его роль. «Это может быть по-настоящему гибридная роль, а это крайне важно для нас», — объясняет он.

В этой игре каждый из ваших персонажей может обладать до трех активных умений одновременно. Однако выбор хотя бы одной специализации в дереве навыков уже заполняет этот лимит. Чтобы предоставить игрокам большую гибкость, разработчики внедрили систему трансформаций: каждое умение имеет улучшенные версии глубже внутри дерева навыков, сохраняя свои изначальные эффекты. Это позволяет игрокам наслаждаться продвинутыми способностями без необходимости отказаться от базовых умений, на которых построен их персонаж. Кроме того, умения связаны с тем оружием, которым владеет ваш герой; таким образом, способности как ‘Cleave’ или ‘Shield Bash’ не подойдут для лучника. Миккевиц сравнивает это в некоторой степени с Guild Wars 2 по сути.

Банды крестоносцев и боевые братья существенно отличаются из-за того, что в игре Virtual Alchemy отсутствует пошаговая тактическая боевая система — вместо этого стратегический слой работает в реальном времени. В отличие от других игр, здесь нет кнопки паузы, но вы можете значительно замедлить время, чтобы дать себе больше времени на планирование следующего действия.

В той же манере, что и стратегия в играх реального времени (RTS), таких как китинг и разделение, боевая система в Band of Crusaders требует от вас одновременного перемещения и позиционирования относительно вашего противника. Это позволяет проводить маневры, такие как распространение вашей команды при встрече с врагом, наносящим высокий урон по нескольким целям, или размещение члена команды за спиной врага для атаки уязвимого места. По сути, вы должны предвидеть и эффективно противодействовать движениям противника.

Каждый персонаж в этой игре обладает двумя важными показателями: шкалой брони и показателем здоровья. Одежда увеличивает показатель брони, а врожденные характеристики персонажа определяют показатель здоровья. В бою наносятся различные виды урона, например, режущие атаки мечами наиболее эффективны против противников без брони. Вместе с тем тяжелые оружия типа молотов отлично пробивают броню, нанося значительный урон. Копья служат колющими видами оружия, позволяя им частично игнорировать броню и наносить удары как по броне, так и по здоровью одновременно.

В Банде Крестоносцев, подобно Battle Brothers, концепция необратимой смерти встроена в механику игрового процесса. После победы над отвратительностью, когда примерно половина его группы пала жертвой демона до его поражения, Мицкевич утверждает: ‘потери будут частыми’. Чтобы справиться с этим, он рекомендует не только поддерживать основной отряд (A), но и формировать дополнительные отряды (B и C). Кроме того, модификация их вооружения может оказаться важной для противостояния различным видам врагов.

Как геймер я заметил, что размер отряда ограничен примерно восемью персонажами, который может увеличиться по ходу кампании. Учитывая такую структуру, становится понятно, почему разработчики ограничили количество активных способностей на команду до трёх. Также полезно иметь нескольких членов команды, специализирующихся на пассивных навыках. В живой и быстроразвивающейся игровой среде управление таким количеством юнитов становится суматошным. Но это не значит, что я буду бессмысленно спамить способностями. Наоборот, мне нужно быть осторожным с их использованием, потому что каждая способность потребляет стамину, а у моих товарищей по команде её ограниченное количество.

В некоторых сценариях вы окажетесь вовлеченными в боевые действия не только на открытом пространстве. Это может включать набеги на деревни под контролем культов или более сложные окружения. Такие места предлагают возможности для скрытых маневров, таких как уничтожение патрулей и отдельных врагов перед встречей с основными силами. Также можно выбрать стратегию ослабления врага, отступления и последующего возвращения для завершения задания. Эти локации богаты добычей, которая включает ресурсы полезные для вашей стратегии кампании.

Миковски указывает, что основные игровые структуры были установлены, позволив команде перейти к периоду, сосредоточенному в основном на ‘контенте, контенте, контенте’. Дополнительные функции, такие как фильтры инвентаря предметов и другие удобства для пользователя, тоже находятся в процессе разработки.

Из моего опыта игры в ‘Band of Crusaders’ на Gamescom 2024, эта игра уже представляется значительно доработанной. Ее атмосфера темного фэнтези с легким налетом реализма выделяет ее и заставляет меня с нетерпением ждать релиза. Если вас интересует, вы можете добавить ‘Band of Crusaders’ в свой список желаемого в Steam прямо сейчас.

Дополнительные возможности на DBLTAP:

Смотрите также

2025-05-16 16:48