Как энтузиаст фильма, я могу засвидетельствовать, что «Правило Дженни Пен» Джеймса Эшкрофта оказывает непосредственное влияние как пугающая, всепоглощающая работа. На начальной сцене судья Стефан Мортенсен, которого играет Джеффри Раш, вызывает свой ядовитый гнев в зале суда, резко осуждая человека, осужденного за отвратительные преступления, включая сексуальное насилие над несовершеннолетним. Однако презрение судьи не ограничивается преступником; Он пренебрежительно отклоняет благодарность, выраженную матерью жертвы в галерее, назвав ее как презренную за то, что она позволила своему ребенку подвергаться опасности. Он проповедует, что «там, где нет львов, правления гиен», подразумевая, что те, кто должен защищать, вместо этого охотятся на уязвимых.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
The Rule Of Jenny Pen

Дата запуска: фильм будет представлен 7 марта 2025 года.
Фильм мастерски режиссер Джеймс Эшкрофт.
Соавтор Джеймс Эшкрофт и Эли Кент.
Показывая актерские таланты, такие как Джон Литгоу, Джеффри Раш и Джордж Энаре.
Он имеет рейтинг R из -за графического описания насилия, включая случаи сексуального насилия, а также некоторого сильного языка.
Фильм работает примерно 103 минуты.
В большинстве фильмов злодей будет представлен здесь, но удивительно, что наш главный герой — судья. Это может показаться слишком высоким препятствием для преодоления фильма, но он управляет тем, что знакомит нас с ужасающим характером Дейва Крили Джона Литгоу. Дейв — кошмар, а судья кажется спокойным и нежным, как муркий котенок в сравнении.
Правило Дженни Пен просто исключительное в создании убедительных персонажей, но это только один из многих мощных методов, используемых для создания душераздирающего пленку по уходу за позвоночником, которая оставляет неизгладимый след. Звездная игра, преследующая атмосфера и тугой сюжет делают его выдающимся и сильным претендентом на название «Лучший фильм ужасов» 2025 года.
Сцена зала суда внезапно заканчивается, когда судья во время горячей напыщенной речи страдает от сильного инсульта и доставляется в Royal Pine Mews, домом для выхода на пенсию, где он намерен восстановиться и вернуться к своей обычной жизни. Несмотря на инсульт, не вылечивающий его враждебное поведение, Стефан быстро отвлекает всех в учреждении с его неприятностью, не проявляя интереса к деятельности или общению. Вместо этого он изолирует себя в самосозданный пузырь страданий. Тем не менее, вопросы делают резкий поворот к худшему, когда долгосрочный житель Дэйв Крили нацеливается на Стефана.
В Royal Pine Mews сотрудники часто воспринимают Дэйва как типичного старшего с деменцией из -за его постоянного спутника, куклы под названием Дженни Пен, и его частый смех по телевизору. Однако это не может быть дальше от истины. Дэйв далеко не обычный — он тщательно осознает свои действия, и у него необычная любовь к жестокости. Он легко ориентируется на пенсионном доме, блуждая по залам ночью, чтобы посетить комнаты и управлять своей уникальной формой психологических и физических мучений.
Раньше для власти и власти Стефан первоначально насмехается над своим мучителем и отвергает свои действия как безобидные, но ему не займет много времени, чтобы понять, что он значительно недооценил этого человека. По мере того, как его здоровье и умственные возможности снижаются, плохое обращение с Дейвом только усиливается.
Правило Дженни Пэн — это головоломка, которая успешно и пугает, и ужасает.
Как мог пожилой джентльмен сформулировать, что кто -то оставил на нем загрязненную сумку, несмотря на то, что медсестры предполагают, что он мог просто вымочить себя из -за смущения? Точно так же, как он может уточнить, что его ушибы ноги пришли от ударов, вместо того, чтобы столкнуться с таблицами в инвалидной коляске? Дейв умело ориентируется по системе, зная, что все рычаги тягают и ограничивают, чтобы толкнуть. В результате он сохраняет контроль над своими личными мучениями, которые являются и изнурительными, так и интригующими. Направление Джеймса Эшкрофта и редактирование Гретхена Петерсона создают сцены, которые заставляют вас вздрогнуть с каждым моментом боли, нанесенного монстром, — но его жестокие действия (такие как сцена, где он дергает и дергает на катетере человека, заставляя вас рефлексивно пересекать ноги) менее интенсивны, чем его манипуляции и жестокие эмоциональные атаки.
Старик нуждается в помощи, объяснив, что кто -то оставил на нем грязные вещи, потому что медсестры думают, что он просто отказался от смущения. Он также хочет показать, что его ушибы ноги пришли от ударов, не сталкиваясь с низкими столами, находясь в инвалидной коляске. Дейв действительно хорош в том, чтобы выяснить, как получить то, что он хочет в системе, и это дает ему контроль над его собственной жесткой жизнью. Направление Джеймса Эшкрофта и редактирование Гретхен Петерсон заставляют вас вздрогнуть с каждым болезненным моментом, показанным в фильме — но насилие (которое включает в себя сцену персонажа, натягивающего катетер другого человека, заставляя зрителей инстинктивно пересекать свои ноги) менее шокирует его эмоциональное насилие.
Как страстная канеза, я должен сказать, что интригующее название «Правило Дженни Пен» проистекает из тревожного поведения, демонстрируемого одним персонажем по имени Дейв. У него есть искаженная рутина, где он заставляет своих жертв признать «правило» своей марионетки, а затем просят их облизывать его заднюю часть, символически представленную как он, предлагающий запястье для ванны языка. Трудно выразить словами, насколько тревожным является этот акт, когда он разворачивается на экране, и это только один из многих отталкивающих способов, которыми Дейв манипулирует жителями в Royal Pine Mews, унижает, смотрит, крадет и лжет им. Это злое, убийственное безумие … ну, это в конечном итоге делает Стефана привлекательным, симпатическим главным героем в этой темной сказке.
Более того, Джеймс Эшкрофт умело создает гнетущую и нервную атмосферу, которая усиливает страх и страх до беспрецедентных уровней. Стефан не просто жертва мучений Дейва, но также зафиксирована в странной обстановке, лишенной помощи и отсутствию умственной ясности — все это эффективно изображается с помощью нетрадиционных углов камеры, вдумчивых манипуляций с глубиной и агрессивного редактирования. Существуют очевидные отголоски «Сияющий» Стэнли Кубрика в производстве правила Дженни Пен , поскольку Ashcroft Imbues Royal Pine Mews со зловещим жизненно важным отелем (хотя и лишены сверхъестественных элементов).
Джон Литгоу и Джеффри Раш дают два из самых феноменальных выступлений в своих карьерах — что говорит о чертовски многом.
Как пылкий поклонник, позвольте мне выразить страх за этот шедевр — сценарий, совместно написанный Джеймсом Эшкрофтом и Эли Кентом, вдохновленным рассказом Оуэна Маршалла. Фильм великолепно сыгран, позволяя ему по -настоящему сиять. Это требует смелости, чтобы воплотить таких персонажей, как Стефан Мортенсен и Дейв Крили, так как они навсегда изменит то, как мы воспринимаем Джеффри Раша и Джона Литгоу. Тем не менее, их выступления неизгладимы, что делает каждый момент на экране незабываемым.
Несмотря на его резкое и бесчувственное поведение, персонаж Раша источает чувство респектабельности и дворянства, которое мешает аудитории полностью не любить его; Хотя он может показаться грубым и холодным, есть что -то в его упорстве в поддержании его достоинства, которое резонирует с нами. Иными словами, хотя он может быть строгим и недоступным, мы находим его отношение из -за его решимости. Более того, актер обеспечивает замечательное выступление, когда это решимость выдвигается до его пределов — не только во время жестокого обращения с жестоким обращением, но и когда его персонаж изо всех сил пытается восстановить опору после того, как перенес инсульт.
Что касается Литгоу, я должен сказать, его изображение как Артура Митчелла в четвертом сезоне «Декстера» уже дало мне представление о его способности углубить глубоко тревожные сферы. Тем не менее, злоупотребление, демонстрируемое Дейвом Крили в «Правило Дженни Пен», превосходит все возможное. Даже самые закаленные, насыщенные ужасом зрители, скорее всего, будут озадачены производительностью Литгоу в этом производстве.
Правило Дженни Пен — это волнующий фильм ужасов, который вы действительно должны смотреть, а не просто слышать. В этом году он будет доступен для потоковой передачи, но это также невероятно приятно, когда смотрят в театре, наполненном людьми, которые задыхаются и кричат вместе с фильмом. В 2025 году правило Дженни Пен выделяется как один из трех лучших фильмов, выпущенных до сих пор, следуя компаньону Дрю Хэнкока и «Обезьяна Осгуда Перкинса». Любой настоящий любитель ужасов не захочет пропустить это.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Одна вещь, в которой Арнольд Шварценеггер признается, что ему «дерьмо» (и очевидно, что он много думает о Римской империи)
- Я только что посмотрел свой первый фильм в 4DX, и как фанат парков развлечений, я злюсь, что не сделал этого раньше.
- Ужаснее Ужасного Пятница
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Майкл Фассбендер вспоминает ‘ужасную’ прослушивание на роль в фильме ‘Безумный Макс: Дорога ярости’
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- 32 странные болезни и травмы, возникшие в анатомии Грея
2025-03-01 08:37