Прагмата искусно смешивает различные стили геймплея

Когда такая игра как Pragma исчезает после своего дебюта в 2020 году, всегда сложно предсказать её состояние, когда она вновь появится. Будет ли она переживать возрождение с новой энергией и амбициями или же будет на пути к своему концу, позволяя тем, кто был вовлечён, уйти? К счастью, судя по краткому обзору раннего геймплея, который я недавно увидел, Pragma склоняется скорее к первому варианту.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Покинув пустынную лунную базу, я оказался в сопровождении своего нового союзника Хью и очаровательного маленького дроида по имени Диана. Нас быстро окружили защитные дроиды базы, чья броня делала выстрелы из оружия Хью неэффективными. В критический момент именно Диана взяла инициативу на себя, ловко взломав их системы, чтобы выявить уязвимые места, благодаря чему Хью смог успешно уничтожить их.

В игровом процессе эти два персонажа гармонично сочетаются в своих действиях. Вы будете перемещаться и прицеливаться с помощью аналоговых стиков за Хью, а когда наводите прицел на противника, появится сетка для мини-игры взлома Дианы. В то же время вам нужно будет уклоняться от входящих атак, управляя этой мини-игрой в режиме реального времени все еще играя за Хью.

Чтобы взломать систему, Диана создает сетку размером 5х5 для стандартного дроида. С помощью лицевых кнопок она перемещается с одного квадрата на другой внутри этой сетки, прорисовывая маршрут, который пересекается со случайно расставленными узлами связи до того, как достигнет случайного узла выхода. Этот процесс чем-то напоминает игру

Умный хак выявляет слабые места противника, позволяя Хью наносить значительный урон с помощью своего пистолета неограниченного боезапаса или любого из редких специализированных оружий, которые он может заполучить во время миссии.

Жонглирование головоломкой и отражением атак может показаться изначально сложным заданием, но система управления в игре хитроумно организована таким образом, что позволяет выполнять обе задачи без особых усилий. Кнопка уклонения находится на RB, а перемещение по сетке головоломки осуществляется с помощью лицевых кнопок: треугольник перемещает вверх, кружок вправо, и так далее. Сначала мне показалось это странным по сравнению с использованием крестовины, но во время игры этот метод плавно интегрируется, оставляя левую руку для прицеливания, в то время как правая выполняет всю работу. Несмотря на довольно длительное объяснение, после первой попытки становится удивительно интуитивно понятным.

Этот игровой цикл захватывает внимание, и хотя я играл недолго, успел заметить потенциал сложности в этой системе. По мере прохождения игры я получил хакерский узел с ограниченным количеством использований, который еще больше ослаблял оборону врагов. Когда вы его получаете, он появляется на каждом хакерском поле. Решение о том, использовать ли его сразу или приберечь до лучших времен, полностью зависит от вас, что расходует этот ресурс при использовании. Этот дополнительный стратегический уровень в процессе взлома требует лишь достаточного умственного усилия, которое может оказаться решающим во время уклонения от атак.

Судя по тому, что я видел до сих пор, геймплей Pragmata кажется прочным и многообещающим. Однако настоящим испытанием станет то, как игра будет развивать свои системы со временем. Возможно, существует версия этой игры без достаточного роста или эволюции, из-за чего интерес к ней снизится прежде чем она закончится. С другой стороны, есть вероятность версии с захватывающей кривой сложности и увлекательным боевым процессом, который делает игру более сложной, но приятной по мере вашего прогресса. В любом случае, я жду дальнейших подробностей о предложениях данной игры.

Больше функций на DBLTAP:

Смотрите также

2025-06-27 17:16