Последняя игра Konami превращает ретро-космический шутер в блокбастер

Последняя игра Konami превращает ретро-космический шутер в блокбастер

Как давний геймер со слабостью к ретро-играм, я искренне воодушевлен недавними усилиями Konami возродить некоторые из своих классических франшиз, одновременно раздвигая границы устоявшихся жанров. Предстоящий выпуск Cygni: All Guns Blazing от разработчика KeelWorks, опубликованный Konami, является прекрасным примером такого подхода.


После почти десятилетия удержания на плаву Konami постепенно восстанавливает силы. Уважаемый издатель намерен представить обновленные версии «Silent Hill 2» и «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», ознаменовав возвращение Konami в сферу высокобюджетных консольных игр. Эти проекты, сопровождаемые другими ретро-перезагрузками, такими как «Contra: Operation Galuga» этого года, демонстрируют стремление Konami вернуться к своим любимым франшизам. Однако они не просто живут прошлым; их издательские инициативы остаются дальновидными, даже с ностальгической точки зрения.

Как страстный геймер, я всегда ищу уникальные игровые впечатления, и Cygni: All Guns Blazing, релиз которой запланирован на 6 августа, станет интригующим дополнением к моей коллекции. Эта космическая стрелялка, разработанная KeelWorks и опубликованная Konami, возвращает меня к истокам игр с перспективой сверху вниз и волнами врагов, но на этом она не останавливается.

Пристрели их, эволюционировал

Держу пари, что когда вы слышите, как я говорю «космический шутер», как геймер, на ум приходит яркий мысленный образ. Вероятно, вы представляете себе игру с вертикальной прокруткой и небольшим космическим кораблем внизу, стреляющим по врагам энергетическими зарядами синхронизированными волнами. Однако, если вы думаете, что хорошо разбираетесь в Cygni на основании этого описания, приготовьтесь удивиться. В тот момент, когда вы запускаете его, перед вашими глазами разворачивается захватывающий полностью анимированный ролик, напоминающий продукцию Pixar. Вы видите, как наш отважный пилот вскакивает с кровати и готовится к миссии, а на заднем плане играет веселая музыка. Как только я подготовил почву для повествования, камера плавно выходит из кабины, принимая знакомую перспективу сверху вниз. Намерение Cygni произвести революцию в играх-стрелялках становится очевидным с самого начала.

Начав играть в Cygni, быстро становится ясно, что эта игра сложнее, чем обычный космический шутер в стиле ретро. Вопреки моему первоначальному предположению, я не могу просто прыгнуть без какого-либо руководства и начать стрелять. Вместо этого я потерпел беспощадное поражение. Оказывается, Cygni имеет больше общего с современными играми, такими как Ikaruga.

Последняя игра Konami превращает ретро-космический шутер в блокбастер

Помимо обычных выстрелов, я могу нажать кнопку, чтобы начать наземную атаку. Я должен отслеживать местоположение противника, чтобы обеспечить точное наведение оружия. Однако это только начало; Дополнительные сложности включают в себя переключатель автоматического огня, функцию блокировки, усовершенствование RPG и создатель шаблонов, который настраивает разброс моей пули. Богатство игры, возможно, потребует некоторой корректировки, что подчеркивает стремление KeelWorks обогатить, казалось бы, простой жанр.

Как опытный геймер, я возвращаюсь к началу Cygni с более глубоким пониманием и пониманием основ: щелкая мышью, чтобы стрелять по приближающимся врагам. Однако, когда я использую весь свой арсенал, я по-настоящему чувствую себя дирижером оркестра. Слабые противники приближаются? Я направляю свою энергию на оружие и фиксирую фокус для быстрого устранения. Столкнувшись с грозным боссом, я усиливаю свои щиты и тщательно разрабатываю стратегию своих атак.

Как фанат этой игры, я очень рад, что она не закончилась одной или двумя неосторожными ошибками, которые привели к уничтожению моего космического корабля. Вместо этого ожидается, что игроки будут часто получать удары. Действие происходит напряженно и хаотично, вражеский огонь обрушивается на нас беспощадными волнами. Однако наличие надежной системы щитов позволяет мне поглощать эти удары, когда это необходимо, обеспечивая столь необходимую передышку на сложных уровнях. Все дело в том, чтобы правильно выбрать момент, чтобы перейти в наступление или действовать осторожно.

Последняя игра Konami превращает ретро-космический шутер в блокбастер

Как геймер, я могу вам сказать, что KeelWorks действительно превзошли себя с визуальными эффектами в этой игре. Это невероятное зрелище, но иногда оно может сбивать с толку. Экран разделен на несколько слоев, и действие происходит как прямо передо мной, так и внизу. В одном случае я парю над полем боя, помогая своим товарищам по команде уничтожить инопланетных захватчиков, сбрасывая бомбы. Но переход от боя воздух-земля не всегда ясен. Между ними могут появиться враги, из-за чего мне сложно решить, какую атаку использовать. И давайте не будем забывать о многочисленных лазерах, врагах, детализированных фонах и взрывах, заполняющих экран. Очень много всего нужно принять сразу!

Для тех, кто жаждет более глубоких впечатлений, эта игра наверняка станет привлекательным выбором. Как и в увлекательной игре в жанре экшн, эти уровни представляют собой серьезную задачу, которую игрокам, вероятно, придется повторять несколько раз, чтобы полностью освоить. Благодаря разнообразию инструментов в их распоряжении и новым открытиям при каждом прохождении перспектива повторного прохождения этапов становится менее пугающей. Каждый элемент тщательно разработан, чтобы сохранить суть жанра и одновременно побудить новичков изучить классическую игровую механику. Я с нетерпением жду возможности изучить его систему развития и редактор шаблонов, чтобы понять, как они влияют на этапы истории, поскольку сами уровни остаются неизменными.

Я в восторге от Cygni: All Guns Blazing и усилий Konami в этом направлении. Он возвращает воспоминания о ранних корнях игр и одновременно демонстрирует, что мы еще не исчерпали потенциал классических жанров. KeelWorks приводит убедительные аргументы, но настоящая проверка заключается в том, как отреагируют новички, у которых нет ностальгии по космическим стрелялкам. Может ли что-то винтажное продолжать очаровывать современную публику свежими, современными нотками? Это более серьезный вопрос, на который Konami стремится ответить с помощью этого проекта.

Cygni: All Guns Blazing выйдет 6 августа для PS5 и Xbox Series X/ С и ПК.

Смотрите также

2024-07-08 11:20