Последний флаг напоминает любовное послание к Team Fortress 2

Как страстный геймер, я обнаружил, что многие командные шутеры ведут вас и вашу команду по определенным маршрутам, сталкиваются с врагом и повторяют этот процесс до тех пор, пока одна сторона не прорвется через оборону другой. Хотя иногда отдельный игрок может совершить выдающееся выступление, это обычно не является центральной частью опыта игры. Тем не менее, Last Flag, напоминающий культовую Team Fortress 2, революционизирует динамику боя, предоставляя огромную открытую карту. В отличие от традиционных игр, где вас направляют по заранее определенным путям, враги здесь могут появляться практически из любого направления, добавляя дополнительный слой непредсказуемости и азарта в геймплей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Абсолютно, Last Flag представляет собой уникальное видение жанра захвата флага в шутерах. Вместо обычного формата, в этой игре каждая команда должна тайно спрятать свой флаг где-то на территории своей карты, которая разделена огромным драпированным пространством. Это значит, что карта не может быть простой прямой дорожкой; она должна быть достаточно просторной для размещения скрытых областей, таких как пещеры или боковые проходы. После того как флаг был скрыт, команды могут попытаться его защищать, но это раскрывает его положение противоположной команде.

В начале игры установлена сцена, позволяющая свободно исследовать карту. По экватору карты разбросаны три башни. Захват этих башен ускоряет процесс определения местоположения флага. Однако у вас есть возможность отправиться в дикие просторы и самостоятельно искать флаг. Это означает, что основные конфликты происходят вдоль экватора, но могут вспыхивать и в других местах тоже. Башни являются горячими точками, однако вступление на вражескую территорию или наоборот приводит к непредсказуемым стычкам. Разумнее занять высоту для лучшего обзора и обнаружения противников до того, как они подойдут близко, иначе заметить их может быть сложно.

Во время игры результат существенно зависит от выбранного вами персонажа. Как и в Team Fortress 2 и Overwatch, это командный шутер, где каждый выбираемый персонаж обладает уникальным оружием и способностями, которые можно улучшить по ходу матча за счет накопления внутриигровой валюты. Эти улучшения сохраняются даже если вы решите сменить персонажей во время игры. Персонажи имеют собственные имена и истории, но также используют легко узнаваемые прозвища, например Солдат или Скаут, отсылая к игрокам TF2.

Приходится признать, что играя в Last Flag, мне пришлось быстро смириться с моими недостатками в скрытности или нахождении флага. Возможно, это связано с тем, что мне нужно больше практики по работе с картой. Однако одна вещь действительно меня возбудила — стрельба по противникам. Если опыт игры в TF2 чему-то меня научил, то это тому, что несколько метких выстрелов и много прыжков могут привести к успеху, и эта стратегия точно оправдала себя в этой игре при наличии оружия с хорошей точностью.

Хотя я не полностью убежден в том, что «Последний флаг» будет доминировать в жанре шутеров от первого лица, мне кажется, есть группа геймеров, которых интересует игра, напоминающая по сути Team Fortress 2. С тех пор как появились многочисленные героические шутеры, лишь нескольким удалось воссоздать неподвластное времени очарование, которое продолжает привлекать десятки тысяч игроков обратно к TF2, даже без значительных обновлений контента в течение многих лет. Подозреваю, что «Последний флаг» довольно близок к достижению этого, но не уверен, будет ли это достаточно для того, чтобы заинтересовать геймеров попробовать его.

Как страстный поклонник, позвольте мне поделиться интересной деталью: создатели игры Last Flag — не кто иные, как Дэн и Мак Рейнольдсы, известные своей музыкальной мощью благодаря группе Imagine Dragons. Вы хорошо их знаете, ведь это та самая группа, которая подарила нам начальную тему для Arcane и множество запоминающихся мелодий, которые звучат повсюду сегодня. Удивительно осознавать, что этот успешный дуэт перенаправил свой успех в игровой индустрии Night Street Games, что несомненно выглядит как труд любви и страсть к миру видеоигр.

Опыт игры в многопользовательские игры с незнакомыми лицами иногда вызывает дискомфорт. Такие игры обычно более приятны среди друзей, чем случайные игроки и разработчики из медиаиндустрии. Однако даже когда я играл соло или неожиданно объединялся для спасения товарищей по команде в Last Flag, искренне наслаждался этим опытом. К моему удивлению, ждал возвращения к игре после того, как приходилось выходить. Признание: пока неясно, насколько этот опыт перенесется на реальную жизнь, но сейчас надеюсь, что у Last Flag будет шанс. Если так случится, возможно, она станет нишевой классикой — это уже много значит, учитывая ее превосходство над FBC: Firebreak по первым впечатлениям.

Смотрите также

2025-06-07 01:46