Последние примечания к патчу Manor Lords содержат важные исправления ошибок, скоро могут появиться новые функции.

Последние примечания к патчу Manor Lords содержат важные исправления ошибок, скоро могут появиться новые функции.

Как опытный геймер, питающий слабость к играм-симуляторам, я в восторге от последних обновлений для Manor Lords. Индивидуальный разработчик, компания Славянская Магия, усердно работала над решением различных проблем и улучшением игрового процесса. Я ценю его осторожный подход на начальном этапе раннего доступа: он уделяет особое внимание стабильности, прежде чем приступить к серьезным экспериментам и новым функциям.


Manor Lords, разработанная в одиночку компанией Славянская Магия (Грег Стычень), добилась устойчивого прогресса на стадии раннего доступа. Недавно компания «Славянская магия» представила новый набор обновлений, направленных на решение различных проблем. Среди этих улучшений — решение проблем, из-за которых рабочие и домашний скот попадают в ловушку, а также заметно более быстрое время загрузки — аспект, который приветствуется всеми игроками, поскольку они с нетерпением ждут возможности быстрее войти в игру.

На начальном этапе выхода Manor Lords в Steam я старался проявлять осторожность и избегать внесения каких-либо смелых изменений. Моей основной задачей было укрепить основу игры. Я продолжу следить за отзывами пользователей, чтобы убедиться, что эта сборка достаточно надежна и прослужит долго. Как только мы достигнем стабильной точки, для меня будет захватывающее время уйти в пещеру разработки и поэкспериментировать с новыми функциями и изменениями для дальнейшего улучшения Manor Lords.

Как любопытный геймер, я с нетерпением жду предстоящих «новых функций» Стыченя для Manor Lords. Хотя он не назвал точную дату, я верю, что рано или поздно они придут к нам. А пока, почему бы не взглянуть повнимательнее на полный список изменений в последнем патче?

Описание обновления Manor Lords 0.7.975

Что касается игрового процесса и равновесия, вот некоторые изменения:

Незначительные изменения:
-Уменьшено время загрузки
-Добавлено ограничение одновременного звука для звуковых эффектов мотыги и посева (они засоряли аудиобуфер, когда слишком много людей занимались сельским хозяйством в одном и том же месте)
-Добавлено для item_143 (Honeycomb) отсутствует ключ и значок локализации.
-Дым из дымохода не будет генерироваться очень далеко от камеры, где он был едва виден.
-[Экспериментальная оптимизация] Вызовы случайного выбора пути для животных уменьшены очень далеко от камера, где их нельзя наблюдать
-[Экспериментальный] Увеличен приоритет поиска пути в фермерских задачах
-Кровавый покров теперь должен исчезать с одежды при расформировании
-Дальнейшая оптимизация фарма

Исправления:
-Исправлен странный сбой, вызванный тем, что персонаж каким-то образом инициировал импорт неторгуемого предмета (дерева).
-Исправлен сбой, связанный с недействительным бартерным зданием.

Исправления ошибок:
-Исправлено, чтобы рабочие застревали в задании по транспортировке (например, на солодовне), поскольку в задании targetRotation не учитывалась регулировка уклона земли.
-Исправлено, что скот застревал при следующем задании, если торговец животноводством получал неназначенный в середине путешествия
-Исправлен переключатель паузы, который не был виден на полях
-Исправлены персонажи, иногда загружающиеся со странным вращением
-Исправлены свободные торговцы, мешающие поиску пути и создающие множество жителей деревни и/или торговцы замирают, потому что они ждали в очереди на поиск пути
-Исправлен персонаж, иногда пробирающийся сквозь стены к месту своего разгарнизона
-Исправлена ​​тележка с едой, отображаемая как «заброшенная»
-Исправлены люди, не потребляющие еду из еды Тележка
-Исправлен переключатель «пауза», не работающий на тележке для дров и тележке с едой
-Исправлены красильщики, устанавливающие продуктовые ларьки (потому что у них на рабочем месте хранилась еда)
-Исправлен торговый пост рабочие не соблюдают правило экспортной торговли в случае, если товары уже доставлены на торговый пост для экспорта, но игрок передумал
-Исправлена ​​видимость внутреннего ящика во время строительства таунхауса (вариант G)< br/>-Исправлена ​​анимация масштаба границ карты здания.
-Дальнейшие исправления неправильного вращения персонажей.
-Исправлен импорт скота, который не работал, если целевой излишек никогда не был установлен и игрок использует заказы
-Исправлен импорт домашнего скота, игнорирующий торговые правила других регионов
-Исправлены пользовательские заказы на импорт домашнего скота из регионов на карте
-Исправлены торговцы заказами на домашний скот, пытающиеся импортировать лошадей, на которых ехали торговцы торговых маршрутов
-Исправлено Пастбище/стойло не обновляется при экспорте животных
-Исправлены ресурсы, добытые в наземных и глубоких шахтах, которые не регистрируются как продукция, из-за чего работники склада иногда их игнорируют
-Исправлены новобранцы, застрявшие в цикле перемещения вооружения между ограблениями участки

Косметика:
-Корректировка материалов на местах для уменьшения артефактов плитки.

Смотрите также

2024-06-13 23:23