После выхода Remaster-версии Обливиона, я еще больше воодушевлен предстоящим Скайбливненом.

На этой неделе Bethesda поразила некоторых (но не тех, кто внимательно следит за слухами), неожиданно выпустив ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘. Проект отдает дань уважения RPG легенде 2006 года, обновляя её с помощью Unreal Engine и добавляя тонкие улучшения в геймплей. Это значительная трансформация, сохраняющая при этом очаровывающие особенности оригинала, которые на протяжении многих лет вдохновляли множество видео на YouTube для поклонников классики. Для многих фанатов оригинальной версии это вполне может быть решающим ремейком, предлагающим окончательное видение классики.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это не последний раз, когда мы увидим переиздание «Обливиона». Уже более десяти лет группа преданных фанатов трудится над полным переозвучиванием «Обливиона» в рамках «Скайрима», известного как «Скайбливион». Несмотря на выпуск ремастера от Bethesda, я нахожу его еще более интересным сейчас, чем раньше. Переработка кажется менее амбициозной по сравнению с проектом фанатов.

Рекомендуемые видео

Если вы следите за проектом Skyblivion с 2012 года, то знаете, что это был довольно сложный путь. Этот амбициозный проект возглавляется TESRenewal – группой добровольцев, увлеченных этой игрой. По сути, их задача не проста, но понятна: они стремятся воссоздать всю игру Oblivion внутри движка Skyrim Special Edition, включая каждый город, каждого персонажа и каждое задание, все вручную. Учитывая масштаб этого проекта, можно предположить трудности, что верно. Однако оказалось сложнее ожидаемого из-за частых обновлений Skyrim со стороны Bethesda, которые порой уничтожали достижения TESRenewal. Несмотря на эти неудачи, команда проявила впечатляющую стойкость, решая начать заново с новой силой вместо того, чтобы сдаваться.

Загадочная история развития «Skyblivion» всегда меня привлекала, однако после релиза «Oblivion Remastered» мое мнение сильно изменилось. В отличие от этого, официальный ремейк от Bethesda выглядит как стандартный двойной релиз, скорее коммерчески обоснованный шаг. Он действительно потрясающе смотрится и вносит некоторые полезные улучшения качества жизни, но кажется не предлагает ничего нового в плане свежих перспектив или углубленного понимания «Oblivion». Вместо этого он представляет собой добросовестный перемастер, предоставляющий достаточные причины для повторного прохождения уже выдающегося RPG с сохранением многих его причудливых глюков. В сущности, вы можете сыграть версию 2006 года и уйти практически с тем же опытом, за исключением папки привлекательных скриншотов.

Изначально я ожидал от ремейка просто воссоздания ностальгического ощущения оригинальной игры, и Oblivion Remastered делает именно это. Однако по мере того, как всё больше студий используют ремейки в качестве финансовых стимулов, моя точка зрения изменилась. Теперь я желаю, чтобы ремейк обогатил связь со старой игрой. Мне хотелось бы получить свежий взгляд или углубить понимание ее сути. Именно поэтому мне импонируют спорные переделки Square Enix для Final Fantasy 7, которые заново интерпретируют RPG 1997 года вместо простого подражания его духу. Даже если некоторым не нравятся изменения в Final Fantasy VII Rebirth и они утверждают, что это искажает исходный материал, я вижу в этом положительную сторону — оно стимулирует дебаты о новом толковании. К сожалению, Oblivion Remastered не обладает подобным аспектом, и подозреваю, что большинство давних фанатов найдут игру удовлетворительной.

Вместо того чтобы просто обновить графику Oblivion, Skyblivion стремится переосмыслить игру в стиле Skyrim. Этот смелый подход поднимает интригующий вопрос: Что было бы, если бы Обливион был пересоздан по принципам дизайна Скайрима? Воссоздавая Обливион в рамках Скайримской структуры, мы можем выделить основополагающую работу, которая заложила фундамент для революционного открытого мира игры в Скайриме. Будет ли эта новая версия ощущаться совершенно свежей, подчеркивая значительные различия между этими двумя играми, или же она покажется удивительно похожей, демонстрируя меньший разрыв между ними? Как будет решена проблема известного глючного прошлого Обливиона в новом движке и какие выводы это может дать о прогрессе Bethesda при переходе к Скайриму? Эти вопросы могут изменить наше понимание обеих игр.

Как преданный фанат, что действительно радует меня, так это уникальный поворот, который предлагает Skyblivion. Это не просто ремейк; это глубокое переосмысление вселенной The Elder Scrolls глазами страстных моддеров, которые всегда рассматривали эту серию как гибкую мастерскую шедевров. В отличие от этого, Oblivion Remastered является тщательно отреставрированным продуктом крупной студии, созданным для того, чтобы представить вневременную игровую историю современной аудитории. За этими двумя проектами стоят совершенно разные мотивации: один нацелен на возмещение производственных затрат путем продажи миллионов копий, второй — на желание поклонников воплотить свои идеи в жизнь. Благодаря тому, что обе версии вскоре будут доступны одновременно, у нас появится беспрецедентная возможность сравнить и противопоставить их напрямую. Вместо того чтобы сделать Skyblivion устаревшим, Oblivion Remastered только усиливает его актуальность, когда он наконец выйдет.

Похоже, что Bethesda высоко оценивает усилия, вложенные в TESRenewal так же, как и мы. Студия проявила поддержку, дав разрешение на проект и даже предоставив команде коды для ремастера. Это резко контрастирует с неприязненными отношениями между Nintendo и создателями AM2R, фанатского ремейка Metroid 2: Возвращение Самус, который был приостановлен в 2016 году, чтобы освободить место для версии от Nintendo. Важно признать, что фанатские творения не заменяют официальные ремейксы; наоборот, они обогащают наше понимание и восприятие игр, предлагая разнообразные точки зрения. Как фан-проекты, так и официальные ремейки могут сосуществовать гармонично, предоставляя более полное представление об игре и её многочисленных интерпретациях.

Обновленная версия игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» уже доступна для игроков на платформах Xbox Series X/S и PC. Тем временем, активно разрабатываемый проект под названием «Skyblivion» планируется к выходу в 2025 году.

Смотрите также

2025-04-26 15:21