После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Когда я был ребенком 90-х, выросшим, смотря кассеты VHS и играя на Nintendo 64, культурное влияние «Бойцовского клуба» было неоспоримым. Для меня этот фильм был больше, чем просто фильмом; это был обряд посвящения, символ бунта и эмблема крутости, частью которой я жаждал стать.


Когда я рос в шестом классе, наши экраны украшал «Бойцовский клуб» — шедевр 90-х, который я видел больше раз, чем помню. Кинематографическая интерпретация новаторского романа Чака Паланика Дэвидом Финчером оставила во мне неизгладимый след, заставляя меня пересматривать его всякий раз, когда представлялась такая возможность. Однако прошло много времени с тех пор, как я в последний раз погружался в его запутанную сюжетную линию, до самого недавнего времени.

Будучи 30-летним зрителем, я обнаружил, что моя реакция на драму Эдварда Нортона и Брэда Питта о представителях поколения X, решающих личные и социальные проблемы, сильно отличалась от моего первоначального удовольствия от нее. Позвольте мне уточнить…

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

В подростковом возрасте «Бойцовский клуб» был одним из моих любимых фильмов, который я смотрел все время

Тогда, будучи геймером-подростком, я не мог нарадоваться «Бойцовскому клубу». В школьные годы я проглатывал книгу Чака Паланика не один, а несколько раз. Поездки на пляж часто включали в плеер эту кассету VHS. Ночевки в гостях у друзей превратились в киномарафоны «Бойцовский клуб» и «Семь». Это была неотъемлемая часть моих подростковых лет.

Помимо своеобразного финала, мне всегда нравилось обсуждать этот фильм со всеми, кто хотел его слушать, включая моего бывшего преподавателя английского языка на первом курсе, который случайно поднял вопрос об адаптации книги к фильму. Проще говоря, это была моя любимая тема в то время.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Раньше я имел отношение к борьбе персонажа Эдварда Нортона и видел в нем героя подземелья.

В молодости я обнаружил сильную связь с персонажем Эдварда Нортона, особенно с его неназванным рассказчиком. Его побег из корпоративного кошмара и открытие новой цели и значения в жизни повергли меня в благоговение. Для меня, подростка, он олицетворял дух бунта и индивидуальности, выступая в роли подпольного героя.

Несмотря на то, что знаменитый герой фильма 90-х временами раздражался и ошибался, он нашел отклик у меня, потому что он сталкивался с трудностями, которые казались мне знакомыми, и, учитывая, что я настоящий средний ребенок, я рассказал о его повседневных проблемах и окончательном отрыве от хаоса обычной жизни. .

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Но теперь я вижу в нем плаксивого чувака, который не может справиться с тем, что он взрослый.

Интересно видеть, насколько все изменилось по сравнению с тем, когда я в последний раз смотрел «Бойцовский клуб». Несмотря на то, что я продолжаю восхищаться игрой Эдварда Нортона в этом фильме, персонаж «Джека», особенно его привычка обращаться к себе, когда он поглощен книгами в доме на Пейпер-стрит, больше похож на хронического жалобщика, борющегося со взрослыми обязанностями. Честно говоря, немногим из нас нравится идея посвятить значительную часть своей жизни работе в корпорациях – и да, это может звучать пессимистично, но иногда это просто реальность.

Будучи подростком, я не осознавал, что фильм не был предназначен для того, чтобы мы почувствовали симпатию к персонажам, которых сыграли Брэд Питт и Эдвард Нортон, но это была одна из его предполагаемых тем.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Будучи подростком, я рассматривал проект «Разгром» как революционную силу, дающую отпор этому человеку

Если бы в непринужденной беседе в школьном автобусе вы обсуждали фильм «Бойцовский клуб» с учеником средней школы, он мог бы сначала процитировать знаменитую фразу Тайлера Дердена: «Первое правило «Бойцовского клуба»: не говорить о «Бойцовском клубе». Клуб.» После этого диалог быстро переключился на «Проект Разгром», анархическую молодежную организацию, члены которой, которым было около 30 лет, сочли борьбу в подвалах недостаточными и вместо этого начали планировать масштабные акции.

Среди этой группы я был одним из них. Я обожал (и продолжаю ценить) этот конкретный элемент фильма и часто размышляю, можно ли было углубиться в него до решающего открытия (вы знакомы с этой сценой). Я не фантазировал о том, чтобы прикрепить пылающие смайлики к зданиям, саботировать Starbucks художественными представлениями или организовать серию разрушительных взрывов, но легкая анархия, несмотря на ее ошибочный характер, выглядела как развлекательный побег.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Теперь я рассматриваю группу как кучку одиноких парней, «привязывающихся к мужчине», потому что они не могут справиться

Иногда кажется, что Дэвид Финчер и Чак Паланик подшучивают над участниками Project Mayhem, и, похоже, именно это и является их намерением. Эти персонажи представляют собой группу зрелых взрослых мужчин, борющихся с хитросплетениями современной жизни, которые регрессируют к юношескому и почти примитивному поведению, совершая акты разрушения (и более жестокие действия), потому что они чувствуют, что общество их избегает.

Это исследование токсичной мужественности и хрупкого эго просто блестяще, поскольку заставляет вас оценить свое восприятие того, что вам когда-то было так дорого. По крайней мере, я так вижу это, когда смотрю Бойцовский клуб, будучи взрослым.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Наверное, будучи старшеклассником, я упустил суть фильма, но теперь сатирический тон невероятно ясен.

Поначалу я не осознавал, что «Бойцовский клуб» — это сатира, особенно из-за его персонажей, одновременно милых и отвратительных, крайних монологов и манифестов, напоминающих подростка, рассерженного потерей игровой приставки. Однако, если поразмыслить, создается впечатление, что фильм задуман как очень мрачная комедия, причем этому эффекту способствуют как тон, так и визуальный стиль.

После пересмотра «Бойцовского клуба» впервые за многие годы у меня была совсем другая реакция на фильм 1999 года.

Но не поймите меня неправильно, я все еще люблю Бойцовский клуб

Не позволяйте всему этому заставить вас поверить, что я ненавижу Бойцовский клуб. Конечно, может быть, я не так без ума от него, как раньше, но я все еще считаю, что это один из лучших фильмов 20th Century Fox, даже несмотря на то, что Роджер Эберт его презирал. Просто мое восприятие фильма изменилось за последние 25 лет, и я думаю, что просмотр его через другую призму почти заставил меня оценить его больше, просто на другом уровне.

Конечно, есть части фильма, с которыми я не согласен, и некоторые разделы, которые остаются менее интересными, но сразу назвать его плохим фильмом было бы заблуждением.

Подводя итог, было одновременно приятно и поучительно снова посмотреть «Бойцовский клуб» спустя столь долгое время. Если вы хотите вернуться к одному из лучших фильмов Дэвида Финчера, вы можете легко сделать это, подписавшись на Hulu.

Смотрите «Бойцовский клуб» на Hulu.

Смотрите также

2024-09-02 03:07