Поклонники The First Descendant разделились по поводу разделения добычи, как в Warframe

Поклонники The First Descendant разделились по поводу разделения добычи, как в Warframe

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что The First Descendant быстро стала одной из моих любимых игр в этом году. Подход к разработке, движимый сообществом, очень радует, и было интересно наблюдать за развитием игры на основе отзывов игроков. Однако нынешние дебаты по поводу распределения добычи меня раздирают.


Менее чем за месяц с момента выпуска The First Descendant собрала армию восторженных фанатов, которые часто предлагают творческие способы улучшения игры. Компания Nexon приняла к сведению эти предложения и внесла необходимые изменения и улучшения на основе отзывов. В настоящее время сообщество игроков разделено по поводу предложения о разделении добычи, которое отражает систему Warframe, что вызывает горячие споры среди фанатов.

Nexon официально объявил, что первый сезон стартует 29 августа. Они дали нам возможность взглянуть на способности Хейли, а трейлер показал, что мы получим Абсолютную Фрейну. TFD должна появиться на Gamescom 2024 в рамках выставки Microsoft 23 августа вместе с другими ожидаемыми релизами этого года, такими как Metaphor ReFantazio, которая также должна появиться на прилавках в 2024 году.

Как заядлый геймер, с головой погружающийся в первый сезон «Первого потомка», я в восторге! Потенциал роста игры после 2024 года просто воодушевляет. На данный момент игра находится в отличной форме, но всегда есть куда совершенствоваться. Однако концепция разделения добычи вызвала раскол в нашем игровом сообществе.

Фанаты «Первого потомка» разделились из-за разделения добычи

На сайте r/TheFirstDescendant пользователь Unusual-Surprise9992 опубликовал запись под названием «Давайте все поменяемся нашими наградами». Они предположили, что если бы Nexon позволил игрокам выбирать образец аморфного материала перед тем, как приступить к миссии, как в Warframe, процесс измельчения был бы более приятным для всех. Кроме того, после победы над боссом игроки могли выбирать добычу из своей собственной и в конце из добычи своих товарищей по команде.

Концепция распределения добычи направлена ​​на сокращение усилий, необходимых для сбора добычи, примерно вдвое или более. Пользователь любезно просит сообщество проголосовать за этот пост, чтобы поделиться этой идеей с Nexon.

ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОДЕЛИМСЯ ДОБЫЧЕЙ
byu/Unusual-Surprise9992 inTheFirstDescendant

На данный момент пост насчитывает 855 голосов «за» и около 350 ответов. Многие из этих ответов выражают поддержку концепции оригинального плаката и надеются, что Nexon воплотит ее в жизнь. Один ответ предполагает, что это может стимулировать командную игру, в то время как другой указывает, что такое изменение было бы полезно, учитывая высокую степень случайности, связанную с открытием аморфных материалов.

Есть и другие комментарии, относящиеся к Warframe, например: «Это единственное, что Warframe действительно делает лучше, по моему мнению. Неприятно фармить вместе с другом, и только один из нас получает предмет, который искал».

Другой ответ в оппозиции гласит: «У Warframe есть настоящая экономика, в которой часть финальной игры накапливает богатство при подготовке будущих выпусков. Это делает чрезмерное фермерство прибыльным и полезным (это означает, что люди не перестанут заниматься фермерством только потому, что их постройки завершены). В этой игре, как только вы завершите свои сборки, все готово — вы закрываете эту игру и играете во что-нибудь другое. Здесь нет PvP или рейдов, как в Destiny, или экономического прогресса, как в Warframe. Ничего».

Что касается концепции распределения добычи, в настоящее время неясно, будет ли она принята и когда она будет принята, поскольку Nexon еще не обсуждал и не комментировал эту тему. Возможные изменения могут произойти позже, но на данный момент никаких изменений в первом сезоне не планируется.

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на освоение искусства боя в «Первом потомке», я могу с уверенностью сказать, что наши руководства просто необходимы любому игроку, желающему преуспеть в игре с Виссой и Фрейной. Имея за плечами многолетний опыт, я обнаружил, что наше руководство по лучшим навыкам, снаряжению, снаряжению и модификациям для Viessa неоценимо для победы над даже самыми сильными противниками, такими как чрезвычайно популярный Банни. Для тех, кто только начинает, наше руководство по Фрейне предлагает фундаментальные советы, которые помогут новичкам получить преимущество в конкурентной борьбе. Поверьте, эти руководства выведут ваш игровой процесс на новый уровень!

Смотрите также

2024-08-21 13:10