Как давний геймер, потративший сотни часов на различные ролевые игры и MMORPG, я не могу не чувствовать разочарование, когда дело доходит до битвы с Джу в Wuthering Waves. Предупреждения сообщества о настоящей рутине битв с фермерскими боссами в конце игры оказались для меня слишком верными, когда я столкнулся с этим драконом.
Если вы играли в Wuthering Waves в течение длительного периода, вы столкнетесь со сложной финальной фазой игры, которая включает в себя сражения с боссами-фармами. В одной из этих битв вам предстоит сразиться с Цзюэ, драконом, связанным с Цзиньси, известным своим великолепием. Однако игроки часто находят менее привлекательным аспектом этой битвы — разочаровывающий процесс ее завершения.
В настоящее время Wuthering Waves находится на версии 1.1, и недавно были представлены новые 5-звездочные резонаторы Джинши и Чангли. По мере продвижения вперед появилось много утечек о предстоящих сезонах. Мы можем ожидать новых персонажей в сезоне 1.3, и ходят слухи, что игра может перейти с версии 1.4 на 1.5 или даже на 2.0.
ОП MMoguu выразил свое недовольство r/WutheringWaves битвой с боссом Цзюэ, спросив: «Я неправильно подхожу к этой битве, или ее дизайн особенно раздражает?» В сообщении уточняется: «Я обсуждаю здесь не сложность, а скорее то, как с ним взаимодействовать. Как, черт возьми, я могу нанести урон этому летающему червю, когда он упорно улетает и на короткое время приземляется на расстоянии нескольких метров? Это вспоминает разочаровывающий опыт, который я испытал, сражаясь с Раталосом в Monster Hunter: World».
Я неправильно сражаюсь с Джу, или его бой действительно просто раздражает?
byu/MMoguu inWutheringWaves
Основываясь на совете, который я получил от опытного игрока, если вы хотите легко справиться с Джу, вам следует использовать определенные стратегии. Я усвоил это на собственном горьком опыте, испытав телепортацию прямо в его присутствие при нажатии в любом направлении в начале боя. Это может произойти даже во время битвы, когда вы быстро меняете персонажей в составе команды Кальчаро.
Послушав несколько советов щедрых пользователей Reddit, я опробовал их предложение в своей последней игровой сессии. Они рекомендовали мне оставаться на месте и позволить врагу приблизиться ко мне, а не гнаться за ним. К моему удивлению, эта стратегия оказалась эффективной! Однако это значительно уменьшило азарт и сложность боя, сделав его менее захватывающим.
Удивительно, но то, что поначалу вызывало недовольство тем, что бой слишком раздражает, теперь превратилось в жалобы на то, что он «невыносимо скучен» из-за его истинной механики. Будет ли этот вопрос решен в будущих сражениях, еще предстоит определить. Это не единичный случай с Wuthering Waves; В комментариях к посту упоминаются схожие чувства к Венуту в Геншине и другим воздушным боссам, которые проводят большую часть своего времени в воздухе.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-26 14:40