Поклонники «Чужого» утверждают, что нашли пасхальное яйцо Сигурни Уивер в «Чужом: Ромул», а художники по визуальным эффектам подтверждают нам: «Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть»

Поклонники «Чужого» утверждают, что нашли пасхальное яйцо Сигурни Уивер в «Чужом: Ромул», а художники по визуальным эффектам подтверждают нам: «Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть»

Как опытный геймер, питающий слабость к научной фантастике и глубоко ценящий франшизу «Чужой», я должен признать, что «Чужой: Ромулус» оставил меня совершенно очарованным. Являясь преданным фанатом, который смотрел каждый фильм со времен оригинала, когда кассеты VHS все еще господствовали, этот фильм сумел сплести замысловатый гобелен мурашек и экшена, отдающий дань уважения как Ридли Скотту, так и Джеймсу Кэмерону.


Среди неожиданных кассовых хитов конца лета — спектакль «Чужой: Ромул», седьмая часть продолжающегося сериала «Чужой» и одна из лучших фильмы года. Феде Альварес, режиссер фильма «Чужой: Ромул«, во многом опирается на жуткую атмосферу оригинального фильма Ридли Скотта «Чужой» и динамичный стиль фильма Джеймса Кэмерона «< em>Чужие», разворачивая историю в период времени между этими двумя фильмами. Несмотря на то, что студия выразила сомнения по поводу чрезмерной кульминации, Альварес обсудил потенциальную связь с местонахождением Рипли в интервью подкасту TopMob’s ReelBlend, и некоторые зоркие фанаты думают, что заметили эти связи.

Для контекстуального понимания позвольте мне объяснить последовательность событий: в конце фильма Ридли Скотта «Чужой» Рипли (в исполнении Сигурни Уивер) изгоняет ужасающего инопланетянина в глубокий космос. Прежде чем сделать это, она и кот Джонс погружаются в криосон. В следующий раз они появятся на экране в фильме Джеймса Кэмерона «Чужие», вышедшем в 1986 году. В этом фильме происходит драматическое противостояние Рипли.

Поскольку действие фильма «Чужой: Ромул» происходит на временной шкале между «Чужими» и «Чужими», вполне вероятно, что Рипли где-то в это время находилась в стазисе. Альварес намекнул ReelBlend, что он тонко включил отсылки к Рипли, ожидая, пока зрители их обнаружат. Теперь, когда фильм уже вышел на экраны, фанаты полагают, что обнаружили эти скрытые отсылки. На AVPGalaxy.net один из пользователей указывает на крейсер класса «Старкуб», удаляющийся от станции «Возрождение», но это не единственное предполагаемое упоминание.

Ближе к последней части фильма, когда героиня Кей (Изабела Мерсед) оказывается в ловушке в камере с ксеноморфом, а Рейн (Кейли Спэни) умоляет Энди (Дэвид Джонсон) открыть дверь, наблюдательный зритель может заметить, что На заднем плане виден пристыкованный шаттл Рипли «Нарцисс». Это означает, что когда команда Вейланда-Ютани нашла выброшенного инопланетянина в начале Чужого: Ромул, им также удалось спасти Рипли и Джонса, удерживая их на Ромуле в течение определенного периода.

Удача улыбнулась мне, когда у меня появилась возможность пообщаться с супервайзером Weta по визуальным эффектам Дэниелом Макарином! Во время нашего разговора я не мог не упомянуть знаменитую стазис-капсулу Рипли. Он любезно поделился некоторыми мыслями об их творческом процессе, раскрывая сложную работу, стоящую за его разработкой и реализацией.

В нашей работе мы использовали множество тонких отсылок. Всегда интересно, когда нам удается спрятать пасхальные яйца в наших творениях. Однако очень важно не делать эти отсылки слишком очевидными, иначе они могут отвлечь от основной сюжетной линии. Часто это превращается в игру баланса: «А что, если мы добавим вот это?» за которым следует: «Но будет ли это умалять качество кадра?» Я стараюсь включать элементы, которые улучшают впечатление от просмотра, но при этом не сразу бросаются в глаза зрителям. Например, в случае с кораблем Рипли его тонкое размещение приемлемо для постоянных зрителей, которые могут уловить эти дополнительные детали. Но любая пасхалка должна быть тщательно продумана, чтобы не отвлекать внимание от повествовательного потока. Эти скрытые жемчужины предназначены для преданных фанатов, которые оценят их по достоинству и, возможно, задумаются над ними позже. Если эти пасхальные яйца заметят, их невозможно будет разглядеть.

Как геймер, я нахожу такой подход к сиквелу весьма воодушевляющим. Это все равно что создавать новую главу, не придерживаясь строго установленной сюжетной линии. Вместо этого он осмеливается отклониться, избегая принуждения возвращать знакомых персонажей. К сожалению, Alien: Romulus тоже попал в эту ловушку. Однако что отличает «Ромул» от других, так это его стремление рассказать свою собственную историю, используя элементы франшизы «Чужие» в качестве инструментов, но при этом оставляя дверь открытой для дальнейшего исследования мифов о Чужих. Если Феде Альварес или другой режиссер решит продолжить повествование, у них есть возможность это сделать.

Научно-фантастический блокбастер «Чужой: Ромул» продолжает привлекать зрителей в кинотеатры, становясь отличным проводом лета. Мы просматриваем линейку фильмов, которые выйдут в 2024 году, и предвкушаем, что готовит осень.

Смотрите также

2024-08-23 18:37