Почему «Телеведущий» может оказаться самой дикой романтической комедией, которую вы никогда не замечали

Фильм «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» — это в первую очередь романтическая комедия, несмотря на любые разногласия в обратном. Вы можете усомниться в этой классификации из-за его признанного статуса одной из лучших комедий 2000-х годов, его уморительных сцен с участием многочисленных выдающихся мужчин-комиков. Однако при более внимательном рассмотрении сюжета и развития характера Рона Бургунди становится очевидным, что его романтический интерес, Вероника, играет центральную роль в сюжетной линии. Эта динамика делает «Телеведущего» неоспоримым и превосходным примером романтической комедии, на мой взгляд.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время веселый фильм «Телеведущий» предлагает изобилие классического юмора для всех парней. Однако, когда я смотрел его с помощью Peacock, я был очарован романтической историей между Роном и Вероникой, сюжетной линией, которая была настолько интригующей, что ощущалась как возмутительно развлекательная романтическая комедия.

Первое свидание Рона и Вероники — классический материал для романтической комедии

Изначально Рон хотел, чтобы они оба стали «городскими эскортами» как профессионалы, но вместо этого мероприятие переросло в романтическое свидание.

Подробнее о ведущем

Джадд Апатоу раскрывает оригинальный сюжет «Телеведущего», и он дикий

В конце концов Рон переключился на джазовую флейту для нее, и, очевидно, она нашла это очаровательным. Хотя ситуация была довольно абсурдной, она также раскрыла характер Феррелла в ином свете, показав, что он не просто придурок на работе. По мере того, как его музыка продолжалась, Вероника, казалось, тянулась к нему, даже находя его игру на флейте заманчивой. После этого они отправились в Плэжертаун…

Эта сцена показывает, что Вероника не скована Роном, и даже предполагает, что они дополняют друг друга совершенно уникальным образом, если можно так выразиться, не используя более удачную фразу. Странные отношения между ними были смешными до боли в животе, но их связь казалась подлинной. Я обнаружил, что верю, что Вероника была увлечена им. Их химия была ощутимой и забавной для наблюдения, и по мере развития истории я обнаружил, что больше всего вкладывался в их отношения, чем в что-либо еще.

Меня поразило, что помимо комедийных элементов «Телеведущий» предлагает нечто большее — он ощущается как смесь романтики и комедии, учитывая запутанную романтическую ситуацию Вероники и забавную динамику отношений между Уиллом Ферреллом и Кристиной Эпплгейт.

Игра «Враги — возлюбленные» в сериале «Телеведущий»? Культовая.

Действительно, когда Джек Блэк неожиданно бросил собаку Рона, из-за чего тот пропустил работу, Вероника взяла на себя роль ведущей. Однако это решение привело к значительному обострению проблем в их отношениях; это был не просто разрыв в третьем акте, а скорее разворачивающаяся сюжетная линия «враги-влюбленные» прямо в фильме «Телеведущий».

В другой формулировке, Вероника взяла на себя роль якоря, в то время как Рон опустился на исключительно низкую глубину. Честно говоря, он был и обеспокоен, и взволнован.

Они постоянно подрывали усилия друг друга, что приводило к жарким спорам и неконтролируемому проказничеству. В какой-то момент их выходки переросли в настоящую вражду. Розыгрыши обострились, включая вмешательство в работу телесуфлеров. Это была абсурдная ситуация, которая показала, что их романтические чувства затмевали их суждения на работе, поскольку они оба стремились стать ведущими новостных программ.

Кажется, что соперничество между Вероникой и Роном изначально возникло из-за того, что Вероника украла у Рона внимание и сценическое присутствие. Однако я считаю, что их роман значительно усилил это соперничество.

Наблюдать за шутками между персонажами Уилла Феррелла и Кристины Эпплгейт было абсолютным наслаждением, наполненным смехом. Соперничество между ними ощущалось как классический сценарий «враги-любовники» прямо из романтической комедии, и я не мог не насладиться этим, учитывая мою любовь к жанру. В этом фильме был троп, который был и очевидным, и развлекательно захватывающим.

«Телеведущий» буквально заканчивается тем, что Рон и Вероника снова вместе

После их расставания Рон и Вероника неожиданно снова пересеклись в зоопарке, когда персонаж Эпплгейта случайно зашел в вольер медведей. В этой хаотичной сцене новостные команды противостояли друг другу, и Рон попытался вернуться в мир телевидения. Однако его чувства к Веронике оказались сильнее, что заставило его прыгнуть в вольер медведей вместе с ней.

После того, как их спасли новостная группа и собака Бакстер, Рон и Вероника сердечно поцеловались, когда благополучно покинули логово медведя. Позже Рон предоставил новости о пандах, и история завершилась романтическим признанием Вероники, когда она выразила свои чувства:

О, Рон, есть много других мужчин, с которыми я могла бы быть, но я на 72% уверена, что люблю тебя.

Фильм завершается акцентом на пути Рона и Вероники друг к другу и их возможной роли в качестве соведущих новостей мирового уровня, символизируя личностное развитие Рона и глубокую привязанность между ними. Если фильм заканчивается таким образом, я бы отнес его к категории романтической комедии.

Единственная причина, по которой Рон эволюционирует в этом фильме, — это Вероника

В фильме оба персонажа разделяют общую цель — стать ведущим новостей на канале. Чтобы реализовать это стремление, Рон готов пойти на многое на протяжении большей части фильма. Однако, по мере того, как у него развиваются чувства к Веронике, в его характере происходит тонкая трансформация, демонстрирующая, что он ценит ее и не желает причинить ей никакого вреда.

Изначально Рон не хотел добровольно признавать Веронику своим соведущим в начале фильма. Но по мере развития событий он претерпел трансформацию и обнаружил, что влюбился в нее по ходу дела.

Размышляя над вопросом: мог ли Рон отказаться от главной истории о панде до своего опыта с Вероникой? Я бы сказал, нет. Но после их бурного романа он претерпел трансформацию и глубоко заботился о ней, находя невыносимым (намеренный каламбур) наблюдать ее боль. Какое невероятное улучшение! И эта метаморфоза произошла из-за любви!

Более того, хотя образ Феррелла в фильме часто преувеличен и комичен, в том, как он выражает эмоции Рона по отношению к Веронике, есть подлинность, которая придает глубину сюжету фильма.ВедущийЯ считаю, что эта искренность является существенным фактором, способствующим сильной привлекательности фильма.

История любви Рона и Вероники в фильме, хотя и столь же абсурдна, как и сам фильм, значительно усиливает его сложность и напряженность. Следовательно, не будет преувеличением назватьВедущий— фильм, демонстрирующий лучшие работы Уилла Феррелла и в целом являющийся классикой комедии — самая нетрадиционная романтическая комедия, которую я когда-либо видел.

Смотрите также

2025-02-12 02:12