Я не собираюсь спорить с кем-либо о том, какой фильм Тарантино лучший — это «Криминальное чтиво».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда речь заходит об оценке остальных его фильмов, здесь остается место для споров. Хотя Квентин Тарантино никогда не создавал плохих картин (даже у ‘Смертельного доказательства’ есть свои сильные стороны!), он имеет впечатляющую коллекцию хороших фильмов, которые можно считать следующими по качеству работами после любого из них в его фильмографии.
Несмотря на то что некоторые фильмы часто высоко ценятся — такие как «Бесславные ублюдки», «Убить Билла» и «Однажды в Голливуде» — лично я считаю восьмой фильм Квентина Тарантино, «Омерзительная восьмёрка», его второй лучшей работой после «Криминального чтива». Полагаю, что он недооценён по своему качеству, вот почему.
Фильм делает так много с таким малым.
По всем стандартам можно охарактеризовать ‘Недругов восьмерых’ как довольно ограниченное по масштабу. В конце концов, большинство действия разворачивается в одном месте, что делает фильмы вроде ‘Криминального чтива’ его ближайшими родственниками, если рассматривать размер и охват их локаций.
Я мог бы увлечься ‘The Hateful Eight‘ из-за того, что ‘Reservoir Dogs’, занимающий третье место среди моих любимых фильмов Квентина Тарантино, занимает особое место в моем сердце. Сюжет разворачивается внутри галантерейной лавки во время сильной метели. В одном из своих выдающихся выступлений часто сотрудничающий с Тарантино Сэмюэль Л. Джексон играет роль майора Маркиза Уоррена, охотника за головами, сопровождаемого тремя покойниками.
Случайно он встречает своего старого знакомого Джона Рута, также известного как ‘Висельник’, сыгранного Куртом Расселлом, на дилижансе. В тот момент Рут был прикован наручниками к преступнице по имени ‘Сумасшедшая’ Дэйзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), которая ожидала казни, и новый шериф по имени Крис Манникс (Уолтер Гоггинс) присоединился к ним в путешествии. Несмотря на различия их путей, ужасный шторм заставил их искать убежища в галантерейной лавке, где позже присоединились еще четверо человек.
Более того, на первый взгляд это может показаться несущественным, но то, что происходит дальше, обещает стать одним из самых волнующих путешествий Квентина Тарантино. Большая часть этого связана с ощутимым напряжением, которое пронизывает рассказ, напряженностью, порожденной расовыми проблемами (о которых я расскажу позже) и дискомфортом бывших солдат Конфедерации, вынужденных делить ограниченные пространства с северянами.
Последовавшие события напоминают взрыв пороха, наполненные напряжением и волнением. Хотя он не достигает эпического масштаба Второй мировой войны в «Инглоуриусе Бастерд», ужасов рабства, показанных в «Джанго Освобождённый», или демонстрации мастерства боевых искусств в «Убить Билла», для меня это безусловно один из самых волнующих фильмов Квентина Тарантино. Он уступает только «Криминальному чтиву». Проще говоря, это феноменальный фильм.

Это второй по крутости персонаж Самюэля Л. Джексона в фильмах Тарантино, сразу после Джульса Винфилда.
Можно утверждать, что самым выдающимся персонажем в карьере Сэмюэля Л. Джексона является Джулс Уиннфилд из фильма «Криминальное чтиво». Он воплотил этого персонажа с неоспоримой крутильностью и безжалостностью, однако также показал способность к переменам. Роль в «Пулпа Фикшн» является таким актёрским достижением, которое выпадает раз в жизни… если удача улыбается.
Джексон часто появляется в большинстве фильмов Тарантино; однако общепринято считать его роль в ‘Ненавистной восьмерке’ единственной значимой главной ролью (хотя Джексон также занимает центральное место в ‘Криминальном чтиве’, сложная структура фильма делает спорным определение его как главного персонажа).
В «Восьмёрке», его персонаж — хитрый охотник за головами, который обманчиво завоёвывает доверие белых людей благодаря поддельному письму от Авраама Линкольна. Удивительно, но этот человек без колебаний спровоцирует расиста на выстрел, рассказывая запутанную историю о том, как он жестоко обидел и убил его сына.
На протяжении всего фильма чувствуется его удовольствие от происходящего, и он словно наслаждается каждым моментом. Персонаж кажется идеально подобранным для него Тарантино, а Джексон наполняет каждую реплику уникальной энергией и харизмой, свойственной только ему.
В фильме «Джекки Браун» мне действительно понравилась игра Джексона, но я считаю, что его роль в другом фильме Тарантино немного превосходит эту. Проводить время с его персонажем было абсолютным наслаждением.

Этот фильм содержит некоторые из лучших диалогов Тарантино… Хотя он ОЧЕНЬ проблемный.
Как страстный киноман, я был сильно огорчён новостью о том, что предполагаемый десятый и последний фильм Квентина Тарантино ‘Критик фильмов’ отменён. Эта новость особенно болезненно ударила по мне, поскольку я с нетерпением жду каждого фильма Тарантино, зная, что они предложат одни из самых захватывающих диалогов в кино.
В отношении некоторых выдающихся диалогов, я полагаю, что в фильме «Ненавистная восьмерка» можно найти одни из лучших работ Тарантино. Однако здесь есть предупреждение: несмотря на то, что мне искренне нравятся разнообразные и аутентичные диалоги в этом кино (уникальная речь каждого персонажа раскрывает их особенный бэкграунд), сценарий этого фильма является одним из самых сложных для понимания у Тарантино из-за глубоко заложенных расовых подтекстов.
Действительно, видно, что в этом фильме есть главный герой афроамериканского происхождения и представлены предвзятые персонажи из южного региона. Примечательно, что седьмой проект Квентина Тарантино, «Джанго освобождённый», демонстрирует актёров, таких как Леонардо ДиКаприо (в одной из своих лучших работ), использующих слово на букву N несколько раз. Удивительным образом, даже сам Тарантино использовал это слово в фильме «Криминальное чтиво». Это аспект, который вызвал значительную критику по отношению к нему за всю его карьеру.
В фильме ‘Ненависть восьмерых’ есть некая тревожная черта, которую я не могу игнорировать. Возможно, это связано с сюжетом. В отличие от ‘Джанго освобожденного’, где раб восставал и мстил за своё унижение, последствия Гражданской войны в ‘Ненависти восьмерых’ делают ситуацию ещё более напряжённой.
Хотя я нахожу этот разговор немного тревожным, он сохраняет подлинность, которая неоспорима в отличие от удовлетворения, которое я получаю от просмотра фильмов типа ‘Django Unchained’. Несмотря на его расовые подтексты, это захватывающее прослушивание и для меня может даже превзойти другие фильмы Тарантино по степени удовольствия.

Вероятно, это лучший актерский состав, который когда-либо собирал Тарантино.
Стоит отметить, что режиссера часто хвалят за то, что в его фильмах постоянно играют выдающиеся актеры. Некоторые могут предположить, что это режиссерский навык раскрывать таланты каждого исполнителя, например, Квентин Тарантино способен показать такие таланты, как Кристоф Вальц, который был относительно неизвестен до своей оскароносной роли в «Бесславных ублюдках».
Действительно, есть веские доводы в пользу режиссеров, которые не только выбирают ведущих актеров, но и умело собирают их в эффективные ансамблевые составы. Этот навык поистине поразителен, и Тарантино неоднократно его доказал. Фильмы вроде ‘Убить Билла’, ‘Криминальное чтиво’ и ‘Джеки Браун’ являются яркими примерами хорошо слаженного ансамбля, который действует безупречно.
Помимо «Pulp Fiction», я считаю, что в «Hateful Eight» один из самых впечатляющих ансамблей Квентина Тарантино. Это связано с тем, что каждый актер привнес нечто уникальное в свою роль. Ранее я обсуждал игру Сэмюэля Л. Джексона, но Курт Расселл исполнил исключительную роль «Вешальщика». Он передает смесь силы и легкой глупости. Брюс Дерн приносит завораживающую энергию, играя умирающего генерала Конфедерации, а Тим Рот умело вписывает своего персонажа в сюжет таким образом, что это вызывает искренний интерес.
В фильме с преобладанием мужчин выдающаяся игра Дженнифер Джейсон Ли принесла ей номинацию на Оскар, что заслуженно.
По сути, все являются превосходными, что имеет большое значение, поскольку текущий фильм Тарантино является одним из самых сложных для понимания.

Это, пожалуй, самый злобный фильм Тарантино, но и один из самых веселых в его фильмографии.
Я уже упоминал, что «Восемь злобных» может быть сложно смотреть, и действительно так оно и есть. Однако это не означает отсутствие развлечения; наоборот! Фильм очень забавный. Сцена, которая особенно выделяется для меня среди всех фильмов Квентина Тарантино, — это когда подают отравленный кофе, особенно под музыку Эннио Морриконе (кстати, саундтрек великолепен!)
Тем не менее, ‘Ненавистная восьмерка’ — исключительно жестокий и тревожный фильм. Трудно выдержать мучительное обращение с персонажем Дженнифер Джейсон Ли, даже учитывая её порочную личность, а мрачный финал оставляет далеко от ощущения уюта и удовлетворения.
Кроме того, важно отметить, что фильм представляет значительное количество расовых предрассудков. Все персонажи кажутся неприятными, и проведение слишком долгого времени в такой замкнутой обстановке со временем может стать довольно угнетающим.
При всем моем признании того факта, что этот фильм действительно увлекает меня, его крайне сложно выдержать. Однако именно эта сложность добавляет интригующую составляющую, делая каждую просмотр почти как восхитительную борьбу — это подтверждает его уникальную художественную привлекательность.
Кстати, мне любопытно узнать ваши мысли! Вы цените работу Квентина Тарантино, включая ‘Восьмёрку’, верно? Не забывайте регулярно посещать нас для получения последних новостей о всём, что касается Тарантино.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение финала претендентов: почему то, что не сказали Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст, так важно
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- «Добрый доктор» выбрал реальную дочь Ричарда Шиффа для последней истории доктора Глассмана, и я уже нервничаю
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Муза из «Сорвиголовы: Рожденные снова» рассказала, что вызвало реакцию создателей персонажа, и мне нравится, что его включение может означать для MCU
- Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Смотрите 2-й сезон «Острова любви: все звезды» онлайн бесплатно и транслируйте повсюду
- Создатели Cobra Kai разбивают финальную сцену Джона Криза и Терри Сильвер, и как их жестокие отношения привели к такому заключению
2025-03-27 03:08