Почему длинным фильмам нужны антракты

Всякий раз, когда фильм длится более двух с половиной часов, я начинаю нервничать. Я осознаю, что мне предстоит длительное наблюдение, и часто я испытываю по этому поводу опасения. Порой такая затянутость может даже отговорить меня от просмотра фильма. Нельзя отрицать, что такая продолжительная продолжительность может существенно повлиять на восприятие фильма. Когда получивший признание критиков фильм 2024 года Бруталист имел продолжительность три с половиной часа, я был напуган им и не решился смотреть. Однако, к счастью, в середине фильма случился антракт, который позволил мне понять, почему во всех длинных фильмах должна быть пауза в середине.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После того, как Бруталист получил множество наград «Золотой глобус» в 2025 году, я почувствовал себя обязанным посмотреть его в кинотеатре, хотя его продолжительность меня оттолкнула. Однако я не до конца понял, что в фильме Брейди Корбета был антракт, который оказался весьма полезным. Это сделало процесс более управляемым и внесло значительный вклад в успех фильма.

Корбет упомянул, что во время «Бруталиста» ему нужен перерыв, так как ему сложно оставаться на месте более трех часов. Я могу это понять, и я уверен, что многие другие понимают это при подготовке к продолжительному фильму. С моей точки зрения, приятно передохнуть, размяться и подготовиться к оставшейся части фильма.

Read More About The Brutalist

Фильм А24 в бруталистическом стиле до сих пор думаю, и я поражен тем, как его удалось снять с бюджетом всего в 10 миллионов долларов.

Я все еще размышляю над фильмом «А24», отличающимся брутальной эстетикой, и не могу не поражаться тому факту, что он был снят всего за 10 миллионов долларов.

По повествовательной структуре «Бруталист» состоит из двух отдельных сегментов. Чтобы не раскрывать слишком много, начальный фрагмент сосредоточен на персонаже Эдриана Броуди, Ласло Тоте – еврейском архитекторе-иммигранте – который пытается построить новую жизнь в Америке после побега из Европы во время Второй мировой войны. Последующая часть посвящена его профессиональному росту, воссоединению его супруги и различным формам дискриминации и антисемитизма, с которыми он сталкивается на протяжении своего путешествия.

Принять все это было непростой задачей, но перерыв наступил как раз в нужный момент. Это позволило мне расслабиться, поразмышлять над увиденным и настроиться на то, что ждет меня впереди. Кроме того, это дало мне возможность отдохнуть в ванной, не пропустив ни одного фильма. Эта пауза заставила меня задуматься о том, что пьесы и мюзиклы традиционно следовали этому образцу, и, возможно, фильмы тоже могли бы выиграть от этого чаще.

Чтобы подчеркнуть, насколько существенно антракт повлиял на мои впечатления от просмотра «Бруталиста», я согласился с нашим обзором и присвоил ему 4 звезды. Если бы не было антракта, я бы вместо этого оценил его на 3 звезды.

Пауза в середине фильма сделала его более управляемым, почти как просмотр двух фильмов по 1 часу 40 минут каждый вместо одного длинного 3,5-часового фильма. Этот перерыв позволил мне обдумать то, что я только что увидел, а также сделать короткую передышку, прежде чем снова погрузиться в повествование.

Размышляя о длинных фильмах, которые я смотрел в последнее время, можно сказать, что время просмотра существенно повлияло на мою общую оценку их. Хотя рецензии на «Убийц Цветочной Луны» были похвальными, его длительная продолжительность и плотность сделали его немного ошеломляющим; возможно, перерыв мог бы облегчить этот опыт. Аналогичным образом, «Горизонт» режиссера Кевина Костнера также мог бы быть дополнен перерывом. Даже эпический фильм «Злой», который я обожаю, был довольно длинным, и мне пришлось сделать перерыв в туалете во время просмотра в кинотеатре.

По сути, перерывы служат нескольким целям: они помогают понять, что мы пережили, дают возможность отдохнуть и размяться, воспользоваться удобствами или быстро перекусить. Людям требуется время для размышлений и отдыха, и перерывы удовлетворяют эту потребность, что наглядно продемонстрировано в The Brutalist.

В эпоху, когда часто предпочитают 90-минутные фильмы, включение перерыва примерно на 10–15 минут в более длинные фильмы (более 2 часов 30 минут) может сделать эти расширенные фильмы более приятными для зрителей. Вместо того, чтобы рассматривать их как постоянные задачи, зрители могут больше ценить их, тратить время на обработку контента и даже предвкушать просмотр очень длинных фильмов. Поэтому, кинематографисты и студии, рассмотрите возможность добавления антрактов в ваши длительные постановки!

Если вы хотите посмотреть «Бруталист», исключительный фильм с захватывающим антрактом, вы можете посмотреть его в кинотеатрах в настоящее время, поскольку он также входит в захватывающую линейку предстоящих фильмов, запланированных на 2025 год.

Смотрите также

2025-01-20 03:38