Как геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в мир кайдзю и вселенных комиксов, я не могу не испытывать чувства восторга от потенциального кроссовера между Годзиллой и кинематографической вселенной Marvel (MCU). Недавний успех «Годзиллы минус один», несомненно, оставил свой след в таких тяжеловесах индустрии, как Кевин Файги, который, похоже, обратил внимание на более обоснованный боевой стиль и бережливые производственные ценности, которые сделали этот фильм выдающимся.
В 2024 году, когда кинематографическая вселенная Marvel снова появилась на большом экране, она оказалась в мире, где доминируют монстры. Успех вышедшего в этом году фильма «Годзилла х Конг: Новая Империя» и неожиданного хита «Годзилла Минус Один» 2023 года способствовали буму в жанре кайдзю. Но как мы узнаем, что эти результаты оказали влияние? Что ж, похоже, что вдохновитель кинематографической вселенной Marvel Кевин Файги был вдохновлен фильмом режиссера Такаси Ямазаки – факт, который меня радует.
На фестивале Godzilla Fest в этом году, проходившем в Токио, присутствовала Virtual Gorilla Plus. Это позволило изданию стать свидетелем выступления Ямазаки-Сана перед толпой. Поскольку франшиза отмечает свое 70-летие со дня выхода оригинального фильма режиссера Иширо Хонды, появились интересные обновления, в том числе работа над новым продолжением под названием «Годзилла Минус один».
Однако, похоже, Такаси Ямадзаки отметил, что международные зрители оценили стиль действия, изображенный в его знаменитом фильме. Это мнение подтверждается комментариями, сделанными в ходе обсуждения.
…Действительно, они, похоже, любят прямой боевой подход. Однако Кевин Файги упомянул ежедневные дискуссии о потенциальной реализации такого стиля. На мой взгляд, это больше похоже на устное обязательство, чем на конкретный план.
Не секрет, что некоторые люди считают, что кинематографическая вселенная Marvel переживает спад на своем нынешнем этапе. Успеха «Дэдпула и Росомахи», установившего новые рекорды кассовых сборов, было недостаточно, чтобы затмить такие новости, как исключение «Блейда» из расписания фильма 2025 года, что вызвало настоящий переполох среди фанатов.
В результате неожиданного поворота событий «Годзилла минус один» превратился в сказку благодаря длительному театральному спектаклю и чудовищной саге Тохо, получившей первый «Оскар» Годзиллы на церемонии вручения премии «Оскар» в 2024 году. Этому достижению еще больше способствовал кассовый успех MonsterVerse, который позволяет предположить, что научно-фантастическое наследие Годзиллы вызвало мощный резонанс, подобный атомному взрыву.
Похоже, что фильм «Годзилла минус один» привлек внимание Кевина Файги, поскольку он отмечает, что эти крупномасштабные четырехпанельные постановки могут предложить большее соотношение цены и качества. Учитывая, что бюджет этой драмы о Второй мировой войне составлял самое большее около 15 миллионов долларов, ее предполагаемые мировые доходы в 116,4 миллиона долларов кажутся еще более впечатляющими. Участие Файги в финальном эпизоде операции «Вадацуми» с Такаши Ямадзаки еще раз подчеркивает потенциальный урок.
В знаменитом фильме Ямазаки-Сана большие последовательности действий служат платформой для взаимодействия персонажей и отражения травм, устраняя часть критики, высказанной в адрес MonsterVerse. Персонажи в Minus One настолько хорошо проработаны, что вы искренне надеетесь, что они выживут в мире, наполненном неожиданными событиями.
Вполне возможно, что уникальное сочетание интимного повествования и экономичного кинопроизводства Такаси Ямазаки, как это видно в его фильме «Минус один», вдохновило Marvel Studios принять аналогичный подход. Выбрав более обоснованный уличный стиль, подобный тому, который показан в таких сериалах, как «Сорвиголова: Рождение заново», они могут вдохнуть новую жизнь в кинематографическую вселенную Marvel.
После создания систем безопасности существует вероятность возрождения вселенной Marvel. Отказ от обязательства инвестировать 200 миллионов долларов в каждый фильм может облегчить давление на кассовые сборы. Это потенциально может позволить создавать истории, в которых исследуются более рискованные идеи, например, адаптация свойств, которые ранее считались слишком смелыми после таких фильмов, как Вечные и других экспериментальных провалов. Может ли быть так, что, судя по извлеченным урокам, MCU может снова пойти на риск?
Чтобы понять, почему такие события так эффективно разворачивались в сериале «Годзилла», подумайте о просмотре «Годзиллы минус один». Эта продукция теперь доступна через два удобных варианта. В настоящее время его повторно показывают в кинотеатрах, а для тех, у кого есть подписка на Netflix, он доступен для потоковой передачи. Однако, если вам это удастся, я настоятельно советую посмотреть это на большом экране – так же, как сам Годзилла хотел бы, чтобы это увидели.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Первый брак Джорджи и Мэнди продолжил традицию из теории большого взрыва, и я с нетерпением жду продолжения
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- Мэтлок на этой неделе подтвердил мою теорию о том, кто является большим злом, но я все еще не уверен, что это Slam Dunk
- «Закон и порядок» вернул актера франшизы в совершенно другой роли, и я вспоминаю, когда его убили в СВУ
- Роджер Земекис объясняет, почему тот, кто подставил кролика Роджера 2, «никогда не увидит дневной свет», и его причины (к сожалению) имеют большой смысл
- Мэри Холланд из «Призраков» рассказала мне, что для нее значили заключительные строки Пейшенс из эпизода «Хэллоуин», и это дало мне теорию о том, что будет дальше
- Режиссер «Длинноногих» обсуждает свой стратегический подход к тому, чтобы добиться такого исключительно жуткого выступления Николаса Кейджа
2024-11-07 06:07