По иронии судьбы, Bungie посоветовала Naughty Dog не идти «в олл-ин в игру с живым сервисом».

По иронии судьбы, Bungie посоветовала Naughty Dog не идти «в олл-ин в игру с живым сервисом».

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых гигантов, я нахожу текущую ситуацию с Bungie одновременно разочаровывающей и интригующей. Ирония в том, что их обширные консультации по играм с живым обслуживанием привели к их собственному краху, не ускользнула от меня.

На фоне продолжающихся дебатов о недавних увольнениях в Bungie возникли вопросы об их более широкой деловой тактике. Интересно, что, как сообщил Джейсон Шрайер, Bungie на самом деле участвовала в рецензировании The Last of Us: Online, и, возможно, именно поэтому Naughty Dog решила не полностью заниматься игрой с живым сервисом. По иронии судьбы, именно это решение, похоже, способствовало масштабной реструктуризации Bungie.

Первоначально Шрайер намекнул, что слухи об отказе от Destiny 3 необоснованны, поскольку, похоже, игра даже не была в производстве. Однако вскоре разговор отклонился от этой темы и углубился в более интригующую тему: «Как может студия, которая не выпускала приличных игр с 2010 года (имеется в виду Halo Reach), осмелиться поручать Naughty Dog, команде, известной создавать игры, получившие признание критиков, чтобы остановить проект?» как метко выразился ФарханББР.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересной информацией, с которой я столкнулся. Репортер Bloomberg упомянул, что Bungie предоставила Naughty Dog ценные отзывы, которые они нашли исключительно полезными. Это руководство, похоже, существенно повлияло на стратегическое решение Naughty Dog не полностью заниматься разработкой игры с живым сервисом — выбор, который, оглядываясь назад, кажется весьма разумным.

В мае 2023 года Шрайер написал статью для Bloomberg, в которой говорилось, что «Разработка многопользовательской игры Sony «Последние из нас» сталкивается с проблемами».

Sony вкладывает значительные ресурсы в создание «игр как непрерывного потока дохода», то есть видеоигр, которые приносят доход помимо первоначальной продажи за счет дополнительных покупок. В соответствии с этой стратегией Sony обратилась к одной из своих игровых студий Bungie из Сиэтла с просьбой оценить игры из их коллекции. Во время этой оценки Bungie выразила обеспокоенность по поводу того, сможет ли многопользовательский проект The Last of Us поддерживать интерес игроков в течение длительного времени, что в конечном итоге привело к пересмотру проекта.

Твиты Шрайера еще раз подчеркивают случаи, когда разработчики одиночных игр сместили свое внимание на создание многопользовательских игр или игр с живым сервисом, таких как Anthem, Suicide Squad, Marvel’s Avengers, Redfall и других. Это означает, что протесты по поводу отмены The Last of Us: Online не могут быть совершенно неожиданными.

По иронии судьбы, Bungie посоветовала Naughty Dog не идти «в олл-ин в игру с живым сервисом».

Bungie активно сотрудничает с разнообразными видеоиграми Sony, предоставляя свой опыт в разработке игр в режиме реального времени. Интересно, что, несмотря на этот обширный опыт, сама Bungie сталкивается с проблемами и объявила, что изо всех сил пытается поддерживать свою деятельность. Они заявили:

Более пяти лет нашей целью было запустить игры в рамках трех продолжительных глобальных игровых серий. Для достижения этой цели мы инициировали множество инкубационных проектов, каждый из которых возглавляли старшие разработчики из наших нынешних команд. Однако мы обнаружили, что такой подход слишком быстро истощает наши кадровые ресурсы и требует от наших систем поддержки расширения за пределы того, чем мы могли устойчиво управлять, учитывая два наших основных продукта — Destiny и Marathon.

По иронии судьбы, Bungie посоветовала Naughty Dog не идти «в олл-ин в игру с живым сервисом».

Несмотря на то, что Bungie сама признала, что разработка увлекательных игр с живым сервисом может быть сложной задачей, они упорно продвигались вперед с Destiny 2, Marathon и различными другими инициативами. Это неустанное преследование в конечном итоге привело к ситуации, когда они были вынуждены провести значительные увольнения — поворот событий, который некоторые, возможно, сочли удивительным.

Смотрите также

2024-08-02 11:40