Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.

Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.


Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.

Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.

Как геймер, питающий слабость к динамичным играм с персонажами, меня сразу привлекла Phantom Blade Zero. После того, как в начале этого года меня разочаровал медленный игровой процесс Stellar Blade, я начал искать что-то, что позволило бы мне почувствовать себя сильным и контролировать ситуацию. И, судя по моему практическому опыту работы с демо-версией на Summer Game Fest, Phantom Blade Zero кажется именно тем, что я искал.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Как большой поклонник Stellar Blade для PlayStation 5, я был в восторге, когда она вышла в апреле. Однако, скажу честно, его бой оказался не таким стремительным и мощным, как я себе представлял. С точки зрения боевой механики игра больше заимствована из «Dark Souls», чем из «Nier: Automata». Я давно мечтал о игре с персонажами, которая заставит меня почувствовать себя по-настоящему могущественным благодаря потрясающей анимации, огромным комбо и быстрому темпу. Попробовав демо-версию Phantom Blade Zero на Summer Game Fest, я считаю, что наконец-то нашел игру, которая отвечает всем требованиям.

У меня были сомнения перед тем, как прийти на прием к Phantom Blade Zero. Трейлеры были наполнены потрясающими эффектами, которые заставили меня задуматься, действительно ли они отражают игровой процесс. Тем не менее, я был приятно удивлен, обнаружив, что сражения в Phantom Blade Zero так же захватывающи, как и наблюдение. Если у вас есть возможность опробовать его демо-версию на каких-либо предстоящих мероприятиях в этом году, я настоятельно рекомендую попробовать.

Моя презентация началась с руководства, которое мягко познакомило меня с боевой механикой «Phantom Blade Zero». Хотя визуальное оформление сцен и камера с прицелом напоминают игру Souls, не нужно много времени, чтобы понять, что «Phantom Blade Zero» отклоняется от жанра Soulslike. Например, атаки назначаются кнопкам на геймпаде, и игрокам предлагается нажимать разные комбинации кнопок для выполнения различных комбинаций.

В этом простом руководстве мне понравилось экспериментировать с различными комбинациями атак, чтобы быстро уничтожать врагов. Кроме того, у игроков есть возможность использовать сверхмощные приемы оружия, такие как Power Surge и Phantom Edge, для достижения максимального эффекта. Во время сражений с врагами использование Phantom Blade Zero принесло мне огромное удовольствие на мероприятии Summer Game Fest.

Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.

Я могу эффективно поддерживать защиту и контратаку, ловко уклоняясь в сторону, нажимая правый бампер, и защищаясь, удерживая левый бампер. Однако многократное использование этой тактики истощает шкалу «Ша-Чи», поэтому важно чередовать ее с своевременными парированиями.

Как геймер, я был поражен исключительной анимацией персонажей в Phantom Blade Zero. То, как мой герой двигался плавно и утонченно во время боя, особенно при выполнении маневров или изящных уклонениях от врагов, заставило меня трепетать перед преданностью S-Game деталям. Это неописуемое чувство, когда в игре твои действия выглядят так впечатляюще; это мгновенно улучшает впечатления игрока. Phantom Blade Zero действительно блестит в этом отношении.

Прогресс, которого я достиг во время встреч с меньшими врагами, хорошо переносится на более сложные битвы с боссами, что для меня является приятным опытом. Первоначально я сражался против Ти Ша Безумия, противника среднего уровня, вооруженного массивным топором. Эта встреча стала приятным, но не слишком трудным испытанием моего растущего мастерства в игровой механике Phantom Blade Zero. Однако проблема усилилась, когда я столкнулся с командующим Кливом и Хуансином, Затонувшим столбом Куньлуня. Первый нанес сокрушительный удар, а второй владел грозным шаром и цепью.

Phantom Blade Zero обеспечивает то действие, которое я хотел от Stellar Blade.

Как геймер, я обнаружил, что глубина боссов в этой игре напоминает боссов из игр Dark Souls. Тем не менее, мне удалось взаимодействовать с ними так, что это напоминало динамичные бои из Devil May Cry. В частности, битва Хуансина выделяется тем, что я мог использовать колонны на его арене, чтобы уклоняться от атак и получать преимущество. Phantom Blade Zero представляет собой довольно сложную задачу, но острые ощущения от победы над каждым боссом делают все это стоящим для меня.

Когда дело доходит до сравнения игр, я стараюсь не быть слишком категоричным в своих оценках. Поэтому я не утверждаю, что Phantom Blade Zero затмит Stellar Blade. Вместо этого каждый из них предлагает уникальный опыт. Поскольку у меня была возможность сыграть в Phantom Blade Zero, мне очень понравился быстрый темп действия. Если такая интенсивность будет сохраняться на протяжении всей игры, S-Game сможет добиться чего-то действительно выдающегося.

Phantom Blade Zero находится в разработке для ПК и PS5.

Смотрите также

2024-06-14 14:35